1 (2018-10-21 09:33:56 отредактировано Ernesto)

Тема: Leaf AZE0 Севастополь.

https://pp.userapi.com/c849524/v849524444/a917c/xRD_nOYNvDU.jpg
Вот и я стал полноправным членом сообщества электроводителей:)
Leaf 2013г. AZEO G практически с всеми допами кроме кожи. Пробег 59500 км. Аукцион 4 балла. SOH -79. Полка, органайзер в багажник, сигналка Nissan , полный комплект мурзилок.
Машину брал через Максима Шинкаренко, его работой доволен, выполнил все мои пожелания, причем в проведении ТО принимал участие "распиареный" Колтовичем Григорий, общение с Гришей тоже прошло без замечаний  и в оперативном режиме. Рекомендую.
Авто отправили до Краснодара  за 57тыс системой, далее я забирал ее среди ночи на эвакуаторе за 25 тыс, это был еще тот квест, с катанием по Крымскому мосту и поиска спящего вахтера.
https://pp.userapi.com/c849036/v849036444/9edc7/OsD4K-HJ_k4.jpg
Заряжаюсь под окном или в гараже. Машина это восторг, бензинки рядом не валялись. Хотя для дальних поездок все же такая имеется. Пруль мне  в городе больше нравится. Хотя может это привычка после  проживания 3 года на Дальнем востоке.

AZE0 2013 G bose
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Спасибо сказали: toyovechkin75, эдвадуард2

2 (2018-10-20 21:01:27 отредактировано эдвадуард)

Re: Leaf AZE0 Севастополь.

Поздравляю! Хороший однако. Для Севастополя лучше не придумаешь. Жаль только бензинку, заржавеет теперь. Наверное правильно, что помогаек похвалил. Их на дроме затюкали помнится. Мне даже этого Максима немного жаль было. Пинали все кому ни лень. А может это и к лучшему. Щас как попрет помогать, без косяков, да?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

3 (2018-10-20 21:25:51 отредактировано Ernesto)

Re: Leaf AZE0 Севастополь.

Мне нормально помогли, жижу в редукторе поменяли, фильтр салонный, тормозную жидкость, коврики, диагностическую карту, на английски перепрошили центрпанель, sd карту, цены не ломили, фото отчет предоставляли.

AZE0 2013 G bose
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

4

Re: Leaf AZE0 Севастополь.

эдвадуард⇓ пишет:

Пинали все кому ни лень.

продолжают... bw
https://forums.drom.ru/ev/t1152422979.html

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

5

Re: Leaf AZE0 Севастополь.

neka204 пишет:
эдвадуард⇓ пишет:

Пинали все кому ни лень.

продолжают... bw
https://forums.drom.ru/ev/t1152422979.html

не первый раз замечаю, что на одном и том же году выпуска прилично отличается здоровье батареи на левых с США и правых с Японии в пользу США. Из США редко бывают ниже 90, а прули 80 идут 13-14 гг. Вот как так?
Или на японском аукционе в отличии от США идёт в расчет стоимости остаток батареи и поэтому чтобы подешевле вышло Максим и ему подобные берут умышленно с состоянием в 80?
Или авто из США живучее все же? Может из-за наличия подогрева батареи зимой или может климат как то влияет.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

6

Re: Leaf AZE0 Севастополь.

MEL⇓ пишет:

не первый раз замечаю, что на одном и том же году выпуска прилично отличается здоровье батареи на левых с США и правых с Японии в пользу США

У меня другая гипотеза. В Японии практически везде ограничение скорости 80, основная масса водителей ездит плавно и размеренно. Лиф при такой езде загибается быстро.
Есть у меня такие знакомые экономисты, батареи худеют на глазах. Диву даюсь, еще вчера они заливали по  15-20 литров на сотню бензина. Итак езда на лифе почти бесплатна,
так начинают экономить так, что расход по 10км на киловатте. Колеса накачивают по 3 очка, чтобы еще больше сэкономить.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

7

Re: Leaf AZE0 Севастополь.

vikt пишет:
MEL⇓ пишет:

не первый раз замечаю, что на одном и том же году выпуска прилично отличается здоровье батареи на левых с США и правых с Японии в пользу США

У меня другая гипотеза. В Японии практически везде ограничение скорости 80, основная масса водителей ездит плавно и размеренно. Лиф при такой езде загибается быстро.
Есть у меня такие знакомые экономисты, батареи худеют на глазах. Диву даюсь, еще вчера они заливали по  15-20 литров на сотню бензина. Итак езда на лифе почти бесплатна,
так начинают экономить так, что расход по 10км на киловатте. Колеса накачивают по 3 очка, чтобы еще больше сэкономить.

Так получается раз в неделю вваливать надо по максимуму ? И это только на пользу?
Или какая периодичность?

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

8

Re: Leaf AZE0 Севастополь.

если хватает пробега, то вваливать можно хоть каждый день.
я так и делаю. режим В.
надо подальше - еду экономно.
я уже писал, что не понимаю "ЭКОномистов", утепляльщиков, прогревальщиков, вебастовщиков и т.д. которые со всеми этими ухищрениями ставят на зарядку с 40-50 % ным остатком...
утепление вообще экономически не целесообразно (если только материалы не спизжены и делал сам).
вебаста ТОЛЬКО если реально на хватает зимой пробега на день.
имхо.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: MEL, toyovechkin75, Водитель самолета3

9 (2018-10-21 14:01:38 отредактировано эдвадуард)

Re: Leaf AZE0 Севастополь.

Мой девиз,- на черепахе домой. Стараюсь только, чтобы температура выше 32-х не выростала. У меня ни чего не падает, не считать советом к дейсвию. Вдруг я ошибаюсь. У моего товарища, к примеру, стиль 10 кВт/км, у него тоже рост идёт. Я лично поймать логику падения ёмкости не могу ((.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

10

Re: Leaf AZE0 Севастополь.

Тоже B предпочитаю, расход пока в районе 7.6  кВт/км

AZE0 2013 G bose
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Спасибо сказали: neka2041

Re: Leaf AZE0 Севастополь.

А на счёт вьебастовщиков, вот рядом есть тема, и ведь я даже не знаю о чем там пишут. Туда вообще не тыкаю, не интересно. У меня есть спай и он помогает расчитать силы. Мне больше нравится точный расчёт. Я ещё согласен по-изобретать некую хрень с возможностью подзарядки во время езды на дальняк. Типа чемоданчика легко съёмного, допустим на газу. Но это тоже от лукавого мысли, это сразу испортит саму идею электромобиля.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Leaf AZE0 Севастополь.

neka204 пишет:

если хватает пробега, то вваливать можно хоть каждый день.
я так и делаю. режим В.

У меня до работы 13 км, столько же обратно. Если я буду вваливать чтоб разрядить батарею за день, боюсь что разобьюсь ag

2015 BMW i3 Tera with Range Extender

13

Re: Leaf AZE0 Севастополь.

Поздравляю конечно! Но 83 тыщщи только за доставку, за гранью моего понимания)))

14

Re: Leaf AZE0 Севастополь.

vikt пишет:
MEL⇓ пишет:

не первый раз замечаю, что на одном и том же году выпуска прилично отличается здоровье батареи на левых с США и правых с Японии в пользу США

У меня другая гипотеза. В Японии практически везде ограничение скорости 80, основная масса водителей ездит плавно и размеренно. Лиф при такой езде загибается быстро.
Есть у меня такие знакомые экономисты, батареи худеют на глазах. Диву даюсь, еще вчера они заливали по  15-20 литров на сотню бензина. Итак езда на лифе почти бесплатна,
так начинают экономить так, что расход по 10км на киловатте. Колеса накачивают по 3 очка, чтобы еще больше сэкономить.

так а логика то в чем? вроде все наоборот малый ток - не греет батарею, а большой убивает именно перегревом

Re: Leaf AZE0 Севастополь.

эдвадуард⇓ пишет:

Мой девиз,- на черепахе домой.

При таком подходе - лиф сам скоро в черепаху у тебя превратится. Литий ион не деградирует заметно только в диапазоне 30...80 %

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

16

Re: Leaf AZE0 Севастополь.

Перегрев - это когда указатель  в красной зоне или 1-2 кубика не доходя (хотя тут - вопрос)

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

Re: Leaf AZE0 Севастополь.

dmitri.emelyanov пишет:
эдвадуард⇓ пишет:

Мой девиз,- на черепахе домой.

При таком подходе - лиф сам скоро в черепаху у тебя превратится. Литий ион не деградирует заметно только в диапазоне 30...80 %

Ну и пусть деградирует, у меня ещё бата есть)). Дима, у тебя новая машина, ты её и береги, а мне надо в день проехать 160 км на скорости и желательно на стареньком зе0. И при этом, у меня не должно быть переживаний по пустякам. Зачем мне эти рубцы на сердце?)) Да и когда-то все Лифы окажутся на свалке((. И что, скорбить по каждой черепахе?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

18

Re: Leaf AZE0 Севастополь.

Добро пожаловать!
Поздравляю с покупкой. Увидел Ваши зарядки в Plug Share.
Как и за сколько решили вопрос с глонассом?

19

Re: Leaf AZE0 Севастополь.

George пишет:

Добро пожаловать!
Поздравляю с покупкой. Увидел Ваши зарядки в Plug Share.
Как и за сколько решили вопрос с глонассом?

Я купил авто у же с глонас, поставлен по стандартному тарифу в Владивостоке что 22тыс р.

AZE0 2013 G bose
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...