Re: Падение емкости батареи
11 палок как и было . Год назад ЛифСпаем посмотрел - но не запомнил . Сейчас 82%
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
11 палок как и было . Год назад ЛифСпаем посмотрел - но не запомнил . Сейчас 82%
tomas123 пишет:dron пишет:80% это перестраховка после 25%С.
Не более.До 100% до +25 °С это Оптимальная норма.заряд-разряд от 80% до 20% 1.5 года, пробег 45000км. температура аккумулятора -10....+35C. зарядка 100A. потери емкости 3%. это мой опыт.
Видимо 10 ампер все таки. Машину новую брали ? Каков остаток батареи сейчас? 97? Если так то это не потеря а стабилизация батареи. И подпись надо настроить, где указать модификацию и год авто ( ну типа как у меня).
чадемо 100А.
машина не новая 2013г. родная батарея была 83%. (30000km Флорида)
2 года назад поменял на ВВБ 2015г. с показанием 92% после 1.5 года стало 89%
во Владивостоке продавался лиф (сейчас уже продан, поэтому ни разу не реклама):
https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/31508751.html
11 палок якобы и все дела.
на аукционе у этой машины на приборке 9 делений.
Получается батарею сбросили, проехали 115 км. чтобы показания просели не полностью и навешали лапшу на уши?
http://auctions.aleado.ru/stats/?p=proj … -aSw&s
это же "Север- ДВ"
"знаменитая" контора...
Добрый день.
Потратил больше недели на чтение форума, но по прежнему не нашел четкого ответа.
Я купил около 10 дне назад leaf 13 года, покупал с автовоза, т.е. продавец на ней даже не ездил. при проверке лифспаем сох показывал более 80 %. Аукционник есть, пробег в нем соответствует. Спустя несколько дней начал стремительно падать вплоть до 60 %. То что я купил автомобиль со сброшенной батарей, я уже понял. Теперь остается вопрос, можно ли поднять пробег на одном заряде путем заменой некоторых ячеек или же искать ВВБ в сборе?
Вот скрин с лифспая, проездил более 8 дней.
ВВБ в сборе
И чем дальше тем хуже... батареи устаревают, а новых нет.. Продаванам же как-то надо выкручиваться
если бы лиф стал массовым авто, то всё пришло бы как и с приусами к год-цена, но пока покупают не машину, а батарею))) Ессно продаваны идут навстречу))))
Илья я бы на вашем месте сначало сбросил циклы заряда разряда чтоб блок думал что батарея новая может не айс обманывать блок баты но у вас 3.4вольта на элемент при том 1.5процента кажет остаточной емкости. А должно быть около 2.9 в . Блок заранее режит емкость ! Вот гбею посмотреть до какого напряжения режит скажем при 20процентов сох.
Илья я бы на вашем месте сначало сбросил циклы заряда разряда чтоб блок думал что батарея новая может не айс обманывать блок баты но у вас 3.4вольта на элемент при том 1.5процента кажет остаточной емкости. А должно быть около 2.9 в . Блок заранее режит емкость ! Вот гбею посмотреть до какого напряжения режит скажем при 20процентов сох.
Т.е. не дает разряжать элементы сильнее??
А сколько должно быть при 20 %?
Я бы тоже посоветовал обнулить батарею. Хуже точно не будет. Даже интересно, что в данном случае произойдет.
Любое движение,- польза. Прибавится знаний. Отсутсвие желаемого результата, это тоже польза. А если человек верит, что аккумулятор восстанавливается, значит надо обнулять и сбрасывать, потом правда убедиться на личном опыте, что это не помогло. Ну и пусть, зато суета, романтика, здОрово!!! Это естественно лучше, чем валяться на диване.
После сброса вернется рекуперация.
Т.е. не дает разряжать элементы сильнее??
А сколько должно быть при 20 %?
Не слушай вредительские советы. Разрядить сильнее всё равно не сможешь. У тебя равномерно изношенная батка, поэтому разряжает до 3.4, как положено.
У тех, у кого батарея с сильным разбросом в конце заряда - могут некоторые элементы разряжаться ниже 3 вольт. Это допустимо, но ведёт к их ещё более быстрой деградации.
Даже интересно, что в данном случае произойдет.
Любое движение,- польза. Прибавится знаний
Илья, рекомендую "получить знаний", просто почитав форум, и не вестись на сообщения тех, кто хочет почерпнуть знаний ценою твоего имущества.
После сброса вернется рекуперация.
Ненадолго. Примерно на денёк, если это лето, и на всю зиму, если это зима. Правда, когда придёт весна, растопит всё, и покажет, кто где на*рал. Другими словами, по весне показатели резко рванутся вниз.
Всем привет! А про "Север дв" по подробнее можете дополнить.а то через них с аукциона пребретал
не вестись на сообщения тех, кто хочет почерпнуть знаний ценою твоего имущества.
Если это про меня, то очень интересно было прочитать)). Напомню любому, кто читает мои посты, в них бывает ирония или подтекст. На тему запрета разряжать ниже 3.4 вольта, иначе деградация,- не доказанное практикой утверждение. Я "рискуя" своим имуществом, часто разряжая до 3-х вольт, сам себе доказал обратное. Да есть мелочи, которые нужно соблюдать. Если в таком состоянии бросить без заряда, да будет писец. Есть и другие правила. Я тоже советую новичкам читать форум, но буквально выполнять всё, что советуется, не рекомендую. Меня жизнь научила одумывать советы личной головой. Да, иногда сразу кажется, что дядя с интернета красавчик и самый умный на планете. Однако зачастую, хорошенько всё взвесив, приходится делать наоборот. Написал как думаю, повторять не советую)).
А в чем смысл ее сбрасывать? Она и так уже не так давно была сброшена, и вот все вернулось на круги своя.
Не понял про рекуперацию? Откуда она должна вернуться? У меня она работает в полном объеме, все кружки показывает???
На дохлых батареях авто обычно ограничивает рекуперацию, остается один кружок обычно.
А в чем смысл ее сбрасывать? Она и так уже не так давно была сброшена, и вот все вернулось на круги своя.
Не понял про рекуперацию? Откуда она должна вернуться? У меня она работает в полном объеме, все кружки показывает???
Смысл в том чтобы машину продать. А
рекуперация также возвращается при сбросе, Но батарея то новой не стала... Теперь эта обновлённая так сказать рекуперация начинает давить, понемногу убивать токами эту просевшую батарею. Так вот и хорошо что она быстрее пересчитается. А зимой...пересчет зависает.
ilya_kurko пишет:А в чем смысл ее сбрасывать? Она и так уже не так давно была сброшена, и вот все вернулось на круги своя.
Не понял про рекуперацию? Откуда она должна вернуться? У меня она работает в полном объеме, все кружки показывает???
Смысл в том чтобы машину продать. А
рекуперация также возвращается при сбросе, Но батарея то новой не стала... Теперь эта обновлённая так сказать рекуперация начинает давить, понемногу убивать токами эту просевшую батарею. Так вот и хорошо что она быстрее пересчитается. А зимой...пересчет зависает.
Вот второй человек говорит, что рекуперация должна возвратиться. А у меня она ни куда не ушла. А что должна была уйти вместе с палками на панели и сох?
и не вестись на сообщения тех, кто хочет почерпнуть знаний ценою твоего имущества.
Дмитрий, хотелось-бы знать Ваше авторитетное мнение - что будет если "подуставшую" батарею заряжать и разряжать по вольтам согласно рекомендаций как на новую? Чем это плохо для батареи? Кстати, "подуставшей" ее классифицирует Лиф, а как на самом деле обстоят дела неизвестно.
А у меня она ни куда не ушла. А что должна была уйти вместе с палками на панели и сох?
Да все это верно, рекуперация никуда не ушла и не могла уйти, осталась на прежнем уровне и соответствует состоянию батареи.
Суть...что соответственно износу батареи также снижается и рекуперация. Теперь когда батарее сделали сброс, показания в цифрах стали как на новой, отсюда и рекуперация обновлённая. Но мы же понимаем, что батарея новой не стала, а рекуперация стала., т.е. в просевшую батарею токи залетают выше положенных.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf