Тема: Подскажите по ВВБ
Добрый день.
Обращаюсь к занющим людям. Подскажите можно ли восстановить заменой ячеек или всу надо менять.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день.
Обращаюсь к занющим людям. Подскажите можно ли восстановить заменой ячеек или всу надо менять.
Опять хрень какая то, машину что, каждые 13км заряжали?
Опять хрень какая то, машину что, каждые 13км заряжали?
Скорее всего пробег смотали. Батарею сбросили. Добрые люди (((
ну так тогда бы сбрасывали процентов до 90, ну 80...
а то 60, какой смысл замарачиваться?
ну так тогда бы сбрасывали процентов до 90, ну 80...
а то 60, какой смысл замарачиваться?
Так наверное и было, я ее покупал с сох более 80 %, покупал прям с автовоза, т.е. продавец на ней тут даже не ездил. Сбросили все во Владике. Я поездил неделю сох упало до 60 %. пробег на одной зарядке стал 115 км, при расходе 8.3.
Вот и думаю что делать, менять ли всю батарею или можно отремонтировать.
я ее покупал с сох более 80 %, покупал прям с автовоза, т.е. продавец на ней тут даже не ездил. Сбросили все во Владике. Я поездил неделю сох упало до 60 %
износ выглядит равномерным(
че-то напасть какая-то в последнее время, расскажите хотя б для потомков, кто продавец, что бы другие не накололись...
ну и неделя - не срок, как вариант предъявить продавцу за читерство.
ilya_kurko⇓ пишет:я ее покупал с сох более 80 %, покупал прям с автовоза, т.е. продавец на ней тут даже не ездил. Сбросили все во Владике. Я поездил неделю сох упало до 60 %
износ выглядит равномерным(
че-то напасть какая-то в последнее время, расскажите хотя б для потомков, кто продавец, что бы другие не накололись...
ну и неделя - не срок, как вариант предъявить продавцу за читерство.
Покупал у продавца из Новороссийска, но ему ничего не предъявишь, я машину здесь раньше чем он увидел. Он поставщик в наш регион, работает по его словам с фирмой из Владивостока.
Что самое интересное аукционник есть, т.е пробег реальный.
Что самое интересное аукционник есть, т.е пробег реальный.
аукционник есть на любом битье с Зелёнки там нарисуют что хочешь.
вопрос бьётся ли он по статистике.
ilya_kurko пишет:Что самое интересное аукционник есть, т.е пробег реальный.
аукционник есть на любом битье с Зелёнки там нарисуют что хочешь.
вопрос бьётся ли он по статистике.
Все бьется, аукционник реальный.
это хорошо!
по зарядкам. не все знают когда зарядки считаются две за одну, и уж совсем мало кто знает, когда три считаются за одну...
Но вопрос остается открытым. Что делать с батареей, можно ли отремонтировать или менять?
запаса хода на день хватает - езди.
не хватает - менять.
а лучше продать и купить другого нормального лифа.
не все знают когда зарядки считаются две за одну, и уж совсем мало кто знает, когда три считаются за одну...
да благодаря вам, наверное уже все, кто интересуется конечно, но в японии так ли это актуально.
я имею в виду зарядка по таймеру и подогрев салона.
Он поставщик в наш регион, работает по его словам с фирмой из Владивостока.
ну вот и отправить его обратно во владик, за счет этого чудесного продавца, пусть высылает другой, у которого реально 80%
Но вопрос остается открытым. Что делать с батареей, можно ли отремонтировать или менять?
Забить на на эту батарею... Никак её не отремонтировать - soc низкий, емкость просевшая...ячейки все изношены практически равномерно, при таком soc, разбег 221mv вполне нормальный, битых ячеек нет. Менять все ячейки, или целиком батарею. Если и поменять даже половину ячеек, толку почти никакого, емкость не та. Если пробега хватает, езди как есть, дальше присматривать батарею.
запаса хода на день хватает - езди.
не хватает - менять.
а лучше продать и купить другого нормального лифа.
А смысл, если машина сама хорошая. Не дешевле и не лучше ли махнуть батарею?
Я видел на дроме обьяву, где продавали лиф со слабой батареей и написано+100 тыс. руб за батарею с COH 93.
Посмотришь обьявления и цены и полная неразбериха, и по 450 машины есть и по 900.
Как здесь новичку разобраться и не попасть? Да еще и все шульмуют с батареями. А как сейчас
быть, в зимние отрицательные температуры, если как я понял батарея вообще пол года пересчитываться не будет?
Надо гуру фак сделать по выбору, где пробить,на что смотреть.
Как здесь новичку разобраться и не попасть? Да еще и все шульмуют с батареями. А как сейчас
быть, в зимние отрицательные температуры, если как я понял батарея вообще пол года пересчитываться не будет?
Думаю если продавец утверждает что в батарее всё в порядке, киловатты соответствуют показаниям лифспай...и он уверен в этом, настаивать за определённую сумму зарядить полностью батарею, сбросить счётчик расхода энергии с одометром и выкатать её до последних GIDs по лифспаю. Если он уверен в этом и ему надо продать, думаю согласится. Останется пройденный километраж разделить на расход. Соответствуют киловатты, значит забираем.
Вот только уверенных в этих показаниях думаю не найдётся...
Вот же выше... 115 км при 8,3
Тебе еще повезло. Я купил с SOH=66% и проезжаю на нем 25 км с печкой.
Immortus⇓ пишет:Вот же выше... 115 км при 8,3
Тебе еще повезло. Я купил с SOH=66% и проезжаю на нем 25 км с печкой.
А зачем ты купил такую машину?
Нормально вваливает, человек ни в чем себе не отказывает. С таким расходом новой машины хватит на 37 км)).
Чтоб не плодить темы. Подскажите,пожалуйста, и по моей батарее. Летом проезжал 100км (при зарядке до 80%), сейчас при температуре минус 6 пробег 75км без отопителя.
Нормальная ещё батарея. 80 почти остаток. Без печки в спокойном режиме должна при минус 6 не менее 100 проезжать. Или ты сейчас в минус тоже до 80% заряжаешь? Ты это брось!
А зачем ты купил такую машину?
По незнанке. Состояние близкое к новой машине. Лиф спай показал 68%, оформились, поехал домой в другой город... ну и по дороге оказалось что там не 68%, а скорее всего 38%. Теперь надо тепла ждать чтоб узнать реальную емкость.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf