Тема: Икс делает Гэ.
Делает и ещё как делает. Убеждаюсь в этом второй раз. Два зе0, оба 11-го года. Настройки явно отличаются, хотя по логике Гэ должен быть круче. Ведь денег больше на него потрачено. Задумался! Колитесь профи, где рыть?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Делает и ещё как делает. Убеждаюсь в этом второй раз. Два зе0, оба 11-го года. Настройки явно отличаются, хотя по логике Гэ должен быть круче. Ведь денег больше на него потрачено. Задумался! Колитесь профи, где рыть?
Предположу, что дело не в комплектации, а в состоянии батареи. Та, что сильнее просаживается под нагрузкой будет медленнее.
И диаметр колес тоже очень важен, чем меньше наружный диаметр, тем разгон быстрее.
В Гэ 82%, в иксе 75. Год назад приходил икс с 65-ю процентами, так он рвал из-под себя. После скидывания массы, кажись перестал. Я тогда значения не придал, думал показалось. А вчера заехали и на тебе, на два корпуса после сотки.
Не может быть такой разницы, под педалью газа лежит что-то.
Витя, ты за кого меня? Я могу тупить в чем угодно, но тачками я болею с детсва. Не смей так даже предполагать)))). Я и колеса поменял с той на эту. Всё одно. Настроики, типа нисмо.
Икс номер 63.. , а Гэ 18... . Думается может первые для раскрутки настраивали так, а потом поджимать стали.
Вот кстати однажды на парковке на своей G я пробовал резкий старт с отключенным антибуксом. Рвала и визг резины был. Потом ещё раз пробовал, хотел своим пассажирам мощь продемонстрировать, ан нет, перестала больше так делать. Почему и не пойму. Мож там чего в мозгу подстраивается. Поэтому и разница между машинами есть
Эд.. помню как-то Захар Пашун рассказывал на своем канале,
контроллер они перепрошили на одном из лифов, с 280 на 299 Н.м. стал резвее, где-то видео есть на ELMOB.
Лиф был 13-го года. Мож тоже в иксу кто поучаствовал... Как думаешь?
на два корпуса после сотки.
дануна
разные?:
колеса
давление
водятлы
Вот тебе и дануна. Я наверное попробую педали газулек поменять местами. Если честно, ошибки не смотрел. Водятлу сказал печку отрубить и дави в пол, ковры ориг, ни чего не мешает. Одна разница была, температура батареи в иксе 10, а в гэ 28. Колеса потом поменяли местами. Ещё ощущение, что у икса накат лучше, может в гэ просто гудрон в редукторе?)) При 140-ка уже разница на 15-18 метров.
Колеса потом поменяли местами
херасе вы творчески подошли...
водятлы менялись местами?
Нет, я ехал в Гэ и прям чуял как меня имеют)), Хоть и ехал сзади)).
Надо сделать хронометраж, будет ясно или X едет быстро, или у G болезнь какая.
У меня самый первый лиф был 11г G, я как купил его гонял так, что батареи в 58 Ah на 50км не хватало. С чужими лифами зарубаться не доводилось, AZE0 жены отставал максимум на полкорпуса.
2 корпуса это просто огромная величина и найти в чем причина думаю будет не сложно.
Давайте более точно измерять будем. Какое приложение на айфон поставить?
Поставил первое, что попалось. Заезд на иксе на одном и том же участке , только в разные стороны, дабы исключить уклон.
Гэ вечером заберу у человека, покажу.
Эд.. помню как-то Захар Пашун рассказывал на своем канале,
контроллер они перепрошили на одном из лифов, с 280 на 299 Н.м. стал резвее, где-то видео есть на ELMOB.
Лиф был 13-го года. Мож тоже в иксу кто поучаствовал... Как думаешь?
Без пробега оба, может в японии услуга есть.
Товарищ с зе0 Гэ вечно занят, посравнивать трудно. Вот заехал там же на азике Гэ. Я не знаю, что и думать. Это приложение гонит походу. Азик должен ехать медленнее, а скоростемер пишет что быстрей чем тот шустрый зе0 икс. Ещё у него и колеса больше 215/50//17.
Эд. Попробуй ускоряться не педалью в пол, а сначала плавно, затем до упора нажать. Если педаль с места давить в пол, тут же режет момент - программная защита редуктора и дифа.
Всё на Д.
Антибукс он или офф без разницы. Лиф НИКОГДА полностью не отключает курсовую устойчивость и трекшн контроль.
Проверю обязательно, но если честно верится с трудом в эффект. Сцепление с асфальтом отличное не визгнули ни разу. Про беречь редуктор странно, зачем его беречь? Это же не суперкара момент.
Дмитрий прав, я тоже заметил, что если жать и удерживать педаль, то резвость разгона пропадает приблизительно через секунду, потом опять ускорение, и через секунду отсечка. Там как-то это все программно регулируется. Если убрать эти ограничения старт будет более напористым.
Дмитрий прав, я тоже заметил, что если жать и удерживать педаль, то резвость разгона пропадает приблизительно через секунду, потом опять ускорение, и через секунду отсечка. Там как-то это все программно регулируется. Если убрать эти ограничения старт будет более напористым.
это антибукс срабатывает и лиф идет рывками. отключи его и будешь со свистом и дымом ускоряться.
поэтому вначале дави на газ потише, потом можно вдарить.
вообще то резко ускоряться неразумно на лифе: пожирает ввб и резину, себе дороже!
летом даже на сухом асфальте на скорости 40-50 примерно при резком ускорении начинает пробуксовывать, резина махом изнашивается.
Причина оказалась простая, колеса не крутятся. Пока задние поддомкратил, не провернуть. Какой может быть разгон?))
Снял массу, раздвинул колодки, всё стало крутиться. Чего делать то дальше? Супорт вроде легко скользит по направляющим.
А сейчас опять одел массу, завел, надавил на тормоз пару раз вроде лучше стало крутиться. Хуже конечно чем с раздвинутыми, но хотяб стало крутиться. А то было не провернуть. Чета я туплю сейчас, мысль потерял.(((
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf