Re: Зимняя резина R16
В итоге, на каких шинах лучшие показатели по расходу? У меня сейчас стоит Виатти Брина. Больше 4 не получается(
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В итоге, на каких шинах лучшие показатели по расходу? У меня сейчас стоит Виатти Брина. Больше 4 не получается(
В итоге, на каких шинах лучшие показатели по расходу? У меня сейчас стоит Виатти Брина. Больше 4 не получается(
Мишлен хi 3. 205 60 16. За окном минус 4. Расход 7.5 в эко.
savage31 пишет:В итоге, на каких шинах лучшие показатели по расходу? У меня сейчас стоит Виатти Брина. Больше 4 не получается(
Мишлен хi 3. 205 60 16. За окном минус 4. Расход 7.5 в эко.
Но что-то мне подсказывает что не в резине дело...
4 я у себя никогда не видел, даже когда гонял тапкавпол.
MEL пишет:savage31 пишет:В итоге, на каких шинах лучшие показатели по расходу? У меня сейчас стоит Виатти Брина. Больше 4 не получается(
Мишлен хi 3. 205 60 16. За окном минус 4. Расход 7.5 в эко.
Но что-то мне подсказывает что не в резине дело...
4 я у себя никогда не видел, даже когда гонял тапкавпол.
Тогда в чем может быть дело? Езжу в режиме "пенсионер", по расходомеру стараюсь держаться всегда ближе к 10. Город наш "стоит на семи холмах", ровных участков мало. Основной режим дом - работа, итого 11 км.
В итоге, на каких шинах лучшие показатели по расходу? У меня сейчас стоит Виатти Брина. Больше 4 не получается(
чем уже, тем лучше, давление от 2.5. для плохих дорог 195/65-15 или 195/75-15 хороший вариант.
зео со включенной печкой? примерно так и будет.
проверь ходовку, возможно подклинивает суппорт. ну и при разгоне держи 1-2 шарика.
Мишлен хi 3. 205 60 16. За окном минус 4. Расход 7.5 в эко.
для объективности обнули расходомер и покатайся с печкой, потом отпишешся, а так мой зео при -10 6.7 кажет в любом режиме.
Расход и одометр обнуляю после каждой зарядки. Давление в шинах 2.5. Ходовку диагностировал месяц назад. Старт и езда не больше двух делений, пик максимум три. Сейчас езжу постоянно с печкой. Выставил температуру 18.5 градусов. До прочерков не выкатываю (уже толкал один раз до работы ). Неужели все дело в шинах?
На летних шинах (экопия) расход был 7.5
Расход и одометр обнуляю после каждой зарядки. Давление в шинах 2.5. Ходовку диагностировал месяц назад. Старт и езда не больше двух делений, пик максимум три. Сейчас езжу постоянно с печкой. Выставил температуру 18.5 градусов. До прочерков не выкатываю (уже толкал один раз до работы ). Неужели все дело в шинах?
На летних шинах (экопия) расход был 7.5
Так вот и ответ.. Между резиной не может быть такой разницы при том же давлении, размерах...
Расход и одометр обнуляю после каждой зарядки. Давление в шинах 2.5. Ходовку диагностировал месяц назад. Старт и езда не больше двух делений, пик максимум три. Сейчас езжу постоянно с печкой. Выставил температуру 18.5 градусов. До прочерков не выкатываю (уже толкал один раз до работы ). Неужели все дело в шинах?
На летних шинах (экопия) расход был 7.5
Для чистоты эксперимента лучше без печки покататься с той же интенсивностью (манерой езды) что и летом. Ещё важно чтобы перепада давления не было между колесами. Я заметил что при разнице в 0,2-0,3 атм лиф включает какой то защитный режим и расход увеличивается. Ну и азот попробуй. По крайней мере от перепадов температуры давление скакать не будет. Проверено.
savage31 пишет:Расход и одометр обнуляю после каждой зарядки. Давление в шинах 2.5. Ходовку диагностировал месяц назад. Старт и езда не больше двух делений, пик максимум три. Сейчас езжу постоянно с печкой. Выставил температуру 18.5 градусов. До прочерков не выкатываю (уже толкал один раз до работы ). Неужели все дело в шинах?
На летних шинах (экопия) расход был 7.5Так вот и ответ.. Между резиной не может быть такой разницы при том же давлении, размерах...
все дело в печке, если это зео, с ней реальный пробег дели пополам.
все шины, верно сказано, примерно одинаковы, максимум несколько %.
странно вопрошать, не указав модельку лифа!
Immortus пишет:savage31 пишет:Расход и одометр обнуляю после каждой зарядки. Давление в шинах 2.5. Ходовку диагностировал месяц назад. Старт и езда не больше двух делений, пик максимум три. Сейчас езжу постоянно с печкой. Выставил температуру 18.5 градусов. До прочерков не выкатываю (уже толкал один раз до работы ). Неужели все дело в шинах?
На летних шинах (экопия) расход был 7.5Так вот и ответ.. Между резиной не может быть такой разницы при том же давлении, размерах...
все дело в печке, если это зео, с ней реальный пробег дели пополам.
все шины, верно сказано, примерно одинаковы, максимум несколько %.
странно вопрошать, не указав модельку лифа!
2011 год, ZE0, пробег 37500
Без печки прохладно, да и стекла потеют.
2011 год, ZE0, пробег 37500
Без печки прохладно, да и стекла потеют
зимой будешь ездить половину, если не меньше летнего пробега, ищи способы дополнительного прогрева салона.
Ну и азот попробуй. По крайней мере от перепадов температуры давление скакать не будет. Проверено.
блин, наслышан о чудесном азоте, говорят даже с запахом апельсина есть, а вот про зимний не слышал, отстаю от жизни!
MEL⇓ пишет:Ну и азот попробуй. По крайней мере от перепадов температуры давление скакать не будет. Проверено.
блин, наслышан о чудесном азоте, говорят даже с запахом апельсина есть, а вот про зимний не слышал, отстаю от жизни!
Ещё герметик чёрный ) Тоже зимний )
savage31⇓ пишет:2011 год, ZE0, пробег 37500
Без печки прохладно, да и стекла потеютзимой будешь ездить половину, если не меньше летнего пробега, ищи способы дополнительного прогрева салона.
Пока потеплело, катаюсь без печки. Расход стал 5.5 - 6.5.
Пока потеплело, катаюсь без печки. Расход стал 5.5 - 6.5.
на зео примерно так и выходит.
я грею салон зимой перед выездом тепловентилятором 500/1500вт, не пробега ради, но для тепла: на работе, к примеру, до выезда включаю, вышел, сел в прогретый салон и сразу вперед, ни секунды не жду! утром, понятно, по таймеру прогревается.
Поставил Kleber Krisalp HP3 205/55 R16 накат стал хуже и немного вырос расход. По тестам Adac резина заняла 4 место из 20 и переплюнула многие именитые 110 $ покрышки при цене 48$ за покрышку. Резину поставил на родную штамповку с вторым комплектом датчиков. Датчики прошил с помощью лифспая. Теперь имею 2 комплекта колес.
Что удивительно на штамповке с датчиками давления. Балансировочные грузчики 15, 15, 20, 40грамм на 4 колеса. Такого результата я не видел и на летней резине с литыми дисками.
Поставил Kleber Krisalp HP3 205/55 R16 накат стал хуже и немного вырос расход. По тестам Adac резина заняла 4 место из 20 и переплюнула многие именитые 110 $ покрышки при цене 48$ за покрышку. Резину поставил на родную штамповку с вторым комплектом датчиков. Датчики прошил с помощью лифспая. Теперь имею 2 комплекта колес.
Что удивительно на штамповке с датчиками давления. Балансировочные грузчики 15, 15, 20, 40грамм на 4 колеса. Такого результата я не видел и на летней резине с литыми дисками.
тоже хочу на лето второй комплект. по настройке лифспаем понятно, а почем датчики вышли и где брал?
Народ, посоветуйте зимнюю резину (модель и размер), живу в деревне, 300 метров дороги как после бомбежки, потом 12 км трассы с ямками до города, в городе более-менее ровный асфальт. Дорогу до города чистят от снега не всегда, тоесть и каша и накат там гарантированы
Народ, посоветуйте зимнюю резину (модель и размер), живу в деревне, 300 метров дороги как после бомбежки, потом 12 км трассы с ямками до города, в городе более-менее ровный асфальт. Дорогу до города чистят от снега не всегда, тоесть и каша и накат там гарантированы
Мишлен икс айс 3 липучки в размере 205 60 16.
Они прочные помимо экономичности и мягкости. Я влетал в выбоины на них. Диск гнул, а шины все выдержали. По каше и льду ок. Ездил в разных условиях. Только если надумаешь бери свежие не старше года чтобы. Требуй перед покупкой указать неделю и год (там на шине 4 цифры). Я брал за 19 комплект. Когда их продавал чуть не плакал) уж очень понравились. Но перешёл на 17ые колеса
baserzas пишет:Народ, посоветуйте зимнюю резину (модель и размер), живу в деревне, 300 метров дороги как после бомбежки, потом 12 км трассы с ямками до города, в городе более-менее ровный асфальт. Дорогу до города чистят от снега не всегда, тоесть и каша и накат там гарантированы
Мишлен икс айс 3 липучки в размере 205 60 16.
Они прочные помимо экономичности и мягкости. Я влетал в выбоины на них. Диск гнул, а шины все выдержали. По каше и льду ок. Ездил в разных условиях. Только если надумаешь бери свежие не старше года чтобы. Требуй перед покупкой указать неделю и год (там на шине 4 цифры). Я брал за 19 комплект. Когда их продавал чуть не плакал) уж очень понравились. Но перешёл на 17ые колеса
Да вот прям знакомый продаван шин говорит что сам рвал мишлен, съехав с бордюра.
Ну может модель другая. Я написал про ту, которую брал новой и откатал всю прошлую зиму.
а MICHELIN X-ICE North-2 (почти как айс3 но с шипами) никто не пробовал?
а MICHELIN X-ICE North-2 (почти как айс3 но с шипами) никто не пробовал?
У меня на мерсе стояла.
Тоже очень тихая.
Возможно в мерсе шумка хорошая))
Оч понравилась резина.
У самого щас на обоих авто стоят айс3.
baserzas пишет:а MICHELIN X-ICE North-2 (почти как айс3 но с шипами) никто не пробовал?
У меня на мерсе стояла.
Тоже очень тихая.
Возможно в мерсе шумка хорошая))
Оч понравилась резина.
У самого щас на обоих авто стоят айс3.
да вот чет я очкую без шипов, гололед у нас регулярный
мне вот эту рекомендуют
https://kurgan.express-shina.ru/product … 6t-5111198
типа шипов там как иголок на еже)
только че-то отзывов пока не видно
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf