Re: Покупка Лифа
Не опасно)). А на счёт замены батареи. Покатаешься, продашь Лифа другому и купишь покруче. Вот и весь тюнинг батареи)).
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не опасно)). А на счёт замены батареи. Покатаешься, продашь Лифа другому и купишь покруче. Вот и весь тюнинг батареи)).
тут возникла крамольная мысль: с моими пробегами обычно утром (развоз детей) и вечером (завоз детей) не лучше ли купить два лифа по 500тр чем один 30кВт за миллион? Суммарный пробег в первом случае 200+км, что думаете?
тут возникла крамольная мысль: с моими пробегами обычно утром (развоз детей) и вечером (завоз детей) не лучше ли купить два лифа по 500тр чем один 30кВт за миллион? Суммарный пробег в первом случае 200+км, что думаете?
Был мультик - жадный богач. Он попросил максимум шапок из одной шкуры. Ему сделали вроде восемь. Маленькие такие. На пальцы можно одевать))
Потом куда денешь эти уже уставшие лифы?
Возьми просто свежий азео 24 квт с батареей не ниже 90.
А не хватит пробега поставишь Вебасто. Зато сэкономишь. Пруль наверно не дороже 800 хороший года 14-го 15-го. Ну и гараж теплый желательное. Я вот недавно в гараж отопление провел. Красота !Теперь у меня на лифе всегда не ниже 4 делений температуры батарея. В результате всасывает 20 кВт, да и от розетки больше не надо через таймер климата греть салон и тратить доп. Средства на электричество. Тем более с учётом предстоящего закона потребление электроэнергии нужно сокращать, либо стараться заменить на другие источники как в моем случае с гаражем, где заменил на газ.
Потом куда денешь эти уже уставшие лифы?
тудаже куда и вдвое быстрее уставший "свежий азео" - в чермет.
тут возникла крамольная мысль: с моими пробегами обычно утром (развоз детей) и вечером (завоз детей) не лучше ли купить два лифа по 500тр чем один 30кВт за миллион? Суммарный пробег в первом случае 200+км, что думаете?
неверная установка: зачем иметь два лифа с ограниченными пробегами?
лиф + бензинка - идеальный вариант, на все случаи жизни.
какая к черту экономия от лифа под лям, со всеми извращеними в виде вебаст, теплых гаражей и прочей хрени, притом
дальше сотни км никуда не уедешь! и через пару-тройку лет ввб просядет.
может и крамольно здесь, но лично для меня лиф это коробчонка на каждый день, и по городу, и в лес, и на рыбалку, и по работе,
вобщем на все, что с него можно выжать и на что он способен. и он реально экономит, на порядок от бензинки!
и цена ему плюс-минус 500.
а в гараже стоит ухоженный кроссовер, авто выходного дня. и если лиф вдруг встал, то вуаля: садись и вперед!
baserzas пишет:тут возникла крамольная мысль: с моими пробегами обычно утром (развоз детей) и вечером (завоз детей) не лучше ли купить два лифа по 500тр чем один 30кВт за миллион? Суммарный пробег в первом случае 200+км, что думаете?
неверная установка: зачем иметь два лифа с ограниченными пробегами?
лиф + бензинка - идеальный вариант, на все случаи жизни.
бензинка то есть даже два. Но стоит оно мне только на бензин 160К в год по прежним ценам... Хочется если и купить ЭМ то использовать ее по максимуму
bulat77 пишет:baserzas пишет:тут возникла крамольная мысль: с моими пробегами обычно утром (развоз детей) и вечером (завоз детей) не лучше ли купить два лифа по 500тр чем один 30кВт за миллион? Суммарный пробег в первом случае 200+км, что думаете?
неверная установка: зачем иметь два лифа с ограниченными пробегами?
лиф + бензинка - идеальный вариант, на все случаи жизни.бензинка то есть даже два. Но стоит оно мне только на бензин 160К в год по прежним ценам... Хочется если и купить ЭМ то использовать ее по максимуму
Ты слушай всех, но делай по своему. Все зависит от твоих потребностей. Если тебе хватит лифа с его 100 км зимой и 150 летом (я про азео с батареей от 90), то одного авто достаточно. И нехер кормить и содержать бензиновый авто. Но если пробеги выше или частый межгород, то тогда да. Есть над чем подумать. Может и вообще временно отказаться от идеи с лифом. Вот у меня был год назад Лексус rx, а теперь только лиф и я счастлив. А бензиновые для меня умерли. Я даже не представляю как сейчас сесть в эту вонючку, которая к тому же ещё и не едет толком после лифа. В общем, думай.
А ещё имей в виду, что азео так не деградирует как ЗЕО. Я как купил проехал около 10 тысяч км. Как было 19.8 кВт доступно так и осталось. Знаю лиф пятилетний в мск. Он как приехал из штатов с 22 квт так и держится. У него soh 97. Пробег 50 тысяч. У ЗЕО такого не будет.
Если тебе хватит лифа с его 100 км зимой и 150 летом (я про азео с батареей от 90), то одного авто достаточно
это вроде около 800 сейчас стоит во Владике? Вполне бы хватило, но годовой пробег будет 30-40К, боюсь через год-два эксплуатации уже "100 км зимой и 150 летом" не выдаст. Или выдаст?
А ещё имей в виду, что азео так не деградирует как ЗЕО. Я как купил проехал около 10 тысяч км. Как было 19.8 кВт доступно так и осталось. Знаю лиф пятилетний в мск. Он как приехал из штатов с 22 квт так и держится. У него soh 97. Пробег 50 тысяч. У ЗЕО такого не будет.
Не согласен, бывший мой зе0 приехал с 17-ю киловаттами, после 22 тысячи пробега стало 18. Сейчас азик 11,5кВт и не вижу пока ни роста ни деградации. Однозначно вообще утверждать нельзя ни чего.
Вопрос в другом.Не в экономии.
Перед тобой три машины с утра-дизель на 35,лексус 4.7 и вжик .
Вжик победит понты)
Вот именно. Должно быть отношение как к вжику, не более. И чем дешевле тачан, тем его легче продать есливче.
MEL пишет:Если тебе хватит лифа с его 100 км зимой и 150 летом (я про азео с батареей от 90), то одного авто достаточно
это вроде около 800 сейчас стоит во Владике? Вполне бы хватило, но годовой пробег будет 30-40К, боюсь через год-два эксплуатации уже "100 км зимой и 150 летом" не выдаст. Или выдаст?
Ну отними процентов 10. Это максимум при правильной эксплуатации. Но я про американский лиф. У него подогрев батареи есть, а ещё есть подозрение что американский лиф живучее японского. Это из моих наблюдений. И это не обязательно истина.
Важно найти праворукий азео с батареей от 90. А это не просто. нужно фотки с аукциона где есть панель. Чтобы 12 палок было. Но может и 85 быть в итоге. В этом смысле американский лучше конечно. Все прозрачно. Прям с лифспая скрин можно получить и принять решение. Но американский минимум миллион за 24 кВт. 14 года
Как вариант в Омске стоит:
https://ecars.su/leaf023.html
Эти ребята привезли из США ЗЕО с новой батареей. За лям думаю отдадут. Но это ЗЕО, хоть и с новой батарейкой от азео.
Ребята надёжные.
Вопрос в другом.Не в экономии.
Перед тобой три машины с утра-дизель на 35,лексус 4.7 и вжик .
Вжик победит понты)
У меня был Лексус rx а теперь лиф. Только лиф! Экономия 10 т.р. а месяц МИНИМУМ! Может для кого-то это не экономия а для меня очень даже.
Про понты. На леарруком лифе, я вам скажу понтовее ездить чем на Лексусе. Особенно когда к тебя единственный леворукий лиф в миллионном городе))
Вот именно. Должно быть отношение как к вжику, не более. И чем дешевле тачан, тем его легче продать есливче.
Не согласен. Я считаю что именно лиф это полноценный автомобиль. Надёжный, экономичный, резвый. И я согласен что он стоит своих денег. А вот бензинка не стоит и половины цены по которой их продают. Я езжу на лифе уж скоро год и все больше ценю его.
Как вариант в Омске стоит:
https://ecars.su/leaf023.html
Эти ребята привезли из США ЗЕО с новой батареей. За лям думаю отдадут. Но это ЗЕО, хоть и с новой батарейкой от азео.
Ребята надёжные.
В смысле пруль с новой батареей стоит 500 (https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/30683876.html) а лруль уже 1000? Ненене, только пруль.
Вот именно. Должно быть отношение как к вжику, не более. И чем дешевле тачан, тем его легче продать есливче.
В сентябре и октябре нажег бензина уже на 16 тыр в месяц, я всеже хочу лиф именно ради экономии а не вжика. Это невозможно в моих условиях?
Но я про американский лиф. У него подогрев батареи есть
Ухты, прям как у теслы?
эдвадуард пишет:Вот именно. Должно быть отношение как к вжику, не более. И чем дешевле тачан, тем его легче продать есливче.
В сентябре и октябре нажег бензина уже на 16 тыр в месяц, я всеже хочу лиф именно ради экономии а не вжика. Это невозможно в моих условиях?
чтобы проехать 100км нужно всего два часа, остается еще 8 часов светового дня на подзарядку, за час летом 30, зимой 20км залетает в ввб.
что мешает организовать зарядку в течении дня и не париться?
с таким расходом бенза пруль за 500тыров окупиться за пару лет, а за лям?
Здравствуйте покупаем лифа а у него VIN номера нету банки отказывают в залог хотя есть первоначалка,все равно отказывает банк ,если или были такие сутации с (VIN отсутствует) в кузове?.Может кто знает как поступать в таких ситуации?
...а ещё есть подозрение что американский лиф живучее японского. Это из моих наблюдений. И это не обязательно истина.
Сегодня общался с человеком (в одном контейнере пришли машины из штатов в Новоросс, он таможил 2 лифа) так вот, один лиф пришел с ВВБ 86%, оставил его себе. За лето ВВБ раскаталась до 90%, проезжает до 180км. ЗЕ0, 12-13 год выпуска.
MEL пишет:Но я про американский лиф. У него подогрев батареи есть
Ухты, прям как у теслы?
У Теслы есть жидкостное охлаждение батареи в отличие от лифа и поэтому их батареи должны жить дольше. Но я написал про подогрев батареи в зимний период. Этот подогрев есть у амер. Лифов и его нет в японских. Хотя здесь народ считает что этот подогрев не влияет на здоровье ввб, а нужен только чтобы он завелся в сильный мороз.
MEL пишет:...а ещё есть подозрение что американский лиф живучее японского. Это из моих наблюдений. И это не обязательно истина.
Сегодня общался с человеком (в одном контейнере пришли машины из штатов в Новоросс, он таможил 2 лифа) так вот, один лиф пришел с ВВБ 86%, оставил его себе. За лето ВВБ раскаталась до 90%, проезжает до 180км. ЗЕ0, 12-13 год выпуска.
А в японских наоборот. Купит человек лифа с 12 палками за дёшево, а потом офигевает когда они отваливаться начинают и рождаются потом здесь темы про замены ячеек, батареи, про мошенников и т.д.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf