Re: Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)
Чёй то вы брешете
ну и как ваши слова противоречат моим? или че я где сбрехал?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Зарядка Лифа во время движения (Взлом CAN шины EV? Аппаратный обход?)
Чёй то вы брешете
ну и как ваши слова противоречат моим? или че я где сбрехал?
Берём шоху выкидываем из генчика регулятор, на прямую на обмотку подали
по дефолту на этой обмотке половина напряжения аккума, при этом гена выдает 12 вольт
вот тут я сбрехать могу: но если зависимость линейная, то если подключить обмотку возбуждения напрямую и газануть, то там все 24 вольта вылезут?
делаем ставки, кто задымится первым? ставлю на магнитолу, как на самое нежное устройство в шохе)
стартерный аккум выкипит к вечеру или раньше?)
Да аккум вскипит через полчаса и если отсоединить батарею будет и 50 вольт и что? Я для чего это написал? Чтоб просто поразмышлять. Этот вариант с геной, намного интереснее всяких вьебаст, если уж так охота поизобретать)). Это не мой путь конечно же, но другим может пригодиться.
Вот история с выводами из батарейки для питания фена меня уже мучала ранее. Это же прямой вывод с батареи, почему мы неможем туда наливать хотя бы киловатт 5??? Прям параллельно фену сели на провода и подкидывай потихонечку, регулируй вольтаж! Кто мне даст азео на опыты??? я тому бесплатно 5 киловат зарядное установлю)))
Механик Козлов⇓ пишет:Чёй то вы брешете
ну и как ваши слова противоречат моим? или че я где сбрехал?
светлое время суток 12 ч вы проезжаете 1300км 1300/12=108км\ч средняя скорость. вы представляете себе что такое средняя скорость 108 км это вы должны ехать и на спидометре меньше 160 не должно быть. КАРЛЛЛЛЛ 160КМ\Ч на протяжение 12 часов . Я конечно понимаю что там у вас степи ровные, но автобанов у вас я не видел.
И куда можно поехать из кургана на 1300км? Казань, Новосиб или в Казахстан ( так там нет таких дорог).
PS. если вы считали долготу дня 22.06. то она состовляет у вас 17ч30мин то тогда средняя скорость 75 км\ч вот это более или менее похоже на правду, но это ±пару недель. остальное БРЕХНЯ.
во-1, так то щас рассветает в 3 утра, а закат в 23+
во-2, последний раз ездили на камри, так если дорога норм, то 110+ в ней и не чувствуется.
Восход солнца
Курган
55.45 ш, 65.3 д.
Дата Восход Заход
19.06.2018 03:57 21:25
20.06.2018 03:57 21:26
21.06.2018 03:57 21:26
22.06.2018 03:57 21:26
23.06.2018 03:57 21:26
24.06.2018 03:58 21:26
25.06.2018 03:58 21:26
26.06.2018 03:58 21:26
снова брешите в без 3 минут четыре восход у вас
во-1, так то щас рассветает в 3 утра, а закат в 23+
во-2, последний раз ездили на камри, так если дорога норм, то 110+ в ней и не чувствуется.
я считал среднею продолжительность дня 12 часов. вы в командировки только 22.06 ездите. вы снова путаете понятие средней скорости и скорость которую ваш водитель пытается держать.
последний раз ездили на камри, так если дорога норм, то 110+ в ней и не чувствуется.
ЕСЛИ дорога нормальная, слишком много если.
ладно вы не брешите, вы выдаёте желаемое за действительное.
я ещё могу пару десятков пруфов вам насыпать...
вот такие циферки после этого хитрого зарядника
Чтото температурка батарейки маловата для лета
Чтото температурка батарейки маловата для лета
я точно знаю так один человек перегнал своего лифа из владика в район ижевска , была зима ...
если по точнее , то вторая половина февраля этого года
вот такие циферки после этого хитрого зарядника
что-то я из-за флуда потерял нить разговора...
это про какой такой зарядник речь? который на выводы фена цепляется ?
тип того , только авторы этого устройства пока молчат
А если взять для этих целей генератор от БМВ ай3 ? Цеплять на выводы фена.
А если взять для этих целей генератор от БМВ ай3 ? Цеплять на выводы фена.
Лучше взять сразу БМВ ай3 и эта цель потеряет актуальность, вместе с феном и его выводами...
av78 пишет:А если взять для этих целей генератор от БМВ ай3 ? Цеплять на выводы фена.
Лучше взять сразу БМВ ай3 и эта цель потеряет актуальность, вместе с феном и его выводами...
Но у меня уже есть лиф, кроме того БМВ ай3 мне не нравится по куче разных причин, по которым лиф намного лучше (например, нормальные задние двери и заднее сиденье, стандартная резина и т.д.), плюс бмв рекс - это плюс 10тыс долл к цене лифа в таком же состоянии.
ИМХО, все чего в лифе не хватает - генератора от рекса, причем, желательно, съемного!
Добавить батарей до 40 kW и будет тебе счастье ,а Рекса в будку !
Есть Рекс, за 2 крайних месяца ни разу не гавкнул даже
Всем привет!
Если нет решения ,как заряжать во время движения так может брлее-менее мощным генератором через чадемо быстро подзаряжать?
Подскажите знающие можно так заряжать? (к примеру если взять трех фазный генератор , и как нибудь приколхозить его к чадемо)
Авто AZE0 13год
Кстати , а как тот поляк проехал через евразию на лифе - я подробностей не нашел - как он заряжался то?
чисто в теории легко кинуть можно даже пару генераторов в заднюю часть авто - глушаки в окна задние шлангами, топливо + 4 баллона газа по 50 и поехали))
Отлично проехал. Заряжался обычной зарядкой пока ел, спал, отдыхал. Потом ехал дальше.
Отлично проехал. Заряжался обычной зарядкой пока ел, спал, отдыхал. Потом ехал дальше.
Обычной зарядкой просто устанешь спать и жрать - 2-3ч ехать и 6-8ч заряжаться...
А я поляку завидую. Это же каков красавчик? Еду куда хочу и как хочу. Хочу быстрее, хочу не очень. Абсолютное спокойствие, пока ля-ля с горничной, уже и зарядилось и т.д. Чем дольше с людьми болтаешь, тем больше заряжается. У меня же темп жизни координально отличается, летишь туда-то выпучив глаза. Цука не успеваю, сейчас закроется контора и пипец, нужно поддавить на выключатель. Иногда очково самому, от того как вваливаю. Но пока жив)). И это радует. С сегодняшнего дня стал передвигаться медленнее. Скользко. Да и вчера похоронили одного уважаемого человека. Не справился с управлением и нету его теперь (((((((. Осмыслил многое, пристегиваться стал. Поляк, молодец в итоге. Хороший пример.
Приветствую Всех. Тема мертва, но думаю, просматриваемая.
Поэтому есть схема заряда во время движения.
Схема ВАРВАРСКАЯ и непривлекательная визуально. Лучше конечно в боксе сверху сделать. ))
Есть двигатель от мотоцикла Минск на родной раме. Его ставим в прицеп. В данном двигателе 10 лошадиных сил это порядка 7,3 кВт.
Последовательно подсоединяем цепью к главной звезде Минска 6 генераторов Г273Г1 (КАМАЗ). Характеристики 28 вольт 45 ампер (35 номинальные). Это 980 Вт! при номинале+
От каждого генератора идёт толстая жила +- с расветвителем на 8 более тонких с преобразователем напряжения dc-dc 28 вольта 7,6 Вольта.
Данные преобразователи успешно использую в освещении и зарядке аккумулятора от ветряка. Ток 15А чувствует себя хорошо. IP68. Эффективность 92%.
По итогу имеем прицеп с 48 выходами 7,6 Вольт с током 13 ампер на каждом. это 4,7 КВт/ч плюса в лиф, если работает.
Теперь в самом лифе.
Читал тут на форуме о успешном вскрытии батареи и о простом запаралелливании ячеек. Мозги обманывать не нужно.
Все что нужно - вскрываем батарею и к каждой ячейке подсоединяем "такойсебе" удлинитель на 48 ячеек. Итого 96 проводов сечением 1.5мм одной кишкой выводим в багажник.
Ну и естественно быстросъем на 96 или 6 по 16 пинов, который подключаем по принципу ЯЧЕЙКА - DC выход.
В итоге нужно ехать - подключился к прицепу - завел Минск - едешь - тратишь 9КВт на сотню при скорости 80км/ч и параллельно заряжаешь 4 КВт.
Затраты на 100 км до 4,5 КВт. В идеале запас хода по трассе при постоянной скорости 80км/ч при старте 100% и заведенном двигателе Минска будет 480 км !!!
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf