Sergigorsky пишет:Время идет, лифоводов всё больше становится. Я на своем чуде езжу уже третий месяц. Батарея потихоньку умирает, а объявлений о продаже элементов и батарей можно сказать нет. Что ждет впереди? Опасаюсь, что довод противников электромобилей о превращении Лифчика в старый холодильник в сарае может подтвердиться. Подозреваю, что кое-кто уже в такой ситуации пребывает. Предлагаю либо развеять, либо подтвердить мои опасения, пообсуждать перспективы - кто как видит их для себя.
Вижу следующий алгоритм.Не судите строго ...
была у меня машина 2013 св 50т.км 86% проезжала 140-145км до 70км в час
а мне нужно было без дозавправки проезжать 155...было не удобно ... останавливаться в дороге и тратить время
я продаю свою, доплачиваю ,покупаю 30кв и еду сейчас 230 без остановок и так 3-4 года и потом снова меняю часы на трусы
потом
человек который купил у меня ездит тоже пару лет , но когда пробег или % ВВБ падает или не устраивает снова ее продает Но уже дешевле с учетом батареи и пробега
потом
ее покупает дедушка, которому нужно в район за хлебом сгонять или на рынок 60-70км в день пробега и тоже по накатанной- пока устраивает цена т пробег
потом находится кулибин который который берет абсолютно не дорогую Э/ машину на уровне ДВС ,меняет батарею и снова цепочка потребления оживает
ах да, свой первый электромобиль я продал дороже чем купил, точнее просто автомобиль на котором я проехал 20т.км за 11месяцев продал дороже на 300 баксов чем купил .Повезло наверное))))
"Он не давно читал фантастику "-скажете Вы. И будете правы...