Тема: Задняя ступица AZEO
Всем привет, у меня подвывает подшипник задней ступицы. Не подскажете номерок ступицы для AZEO 2014 гв, японец 24квт. Заранее благодарен.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Всем привет, у меня подвывает подшипник задней ступицы. Не подскажете номерок ступицы для AZEO 2014 гв, японец 24квт. Заранее благодарен.
Всем привет, у меня подвывает подшипник задней ступицы. Не подскажете номерок ступицы для AZEO 2014 гв, японец 24квт. Заранее благодарен.
Обычно когда подвывает задний-оказывается передний.
Из опыта.
Всем привет, у меня подвывает подшипник задней ступицы. Не подскажете номерок ступицы для AZEO 2014 гв, японец 24квт. Заранее благодарен.
Заедь в сервис на дефектовку. Пусть поднимут и на нейтральной покрутят колеса. Определят какая именно ступица. Да ты и сам услышишь гул. Также будет небольшой люфт. Потом едешь с вин номером в магазин за ступицей. На лиф подшипник в сборе со ступицей. По вину все ищется. Брать неоригинал конечно. Оригинал ступицы нереально дорогой.
demetriuse пишет:Всем привет, у меня подвывает подшипник задней ступицы. Не подскажете номерок ступицы для AZEO 2014 гв, японец 24квт. Заранее благодарен.
Заедь в сервис на дефектовку. Пусть поднимут и на нейтральной покрутят колеса. Определят какая именно ступица. Да ты и сам услышишь гул. Также будет небольшой люфт. Потом едешь с вин номером в магазин за ступицей. На лиф подшипник в сборе со ступицей. По вину все ищется. Брать неоригинал конечно. Оригинал ступицы нереально дорогой.
Поднимал машину - задний подшипник не люфтит, но характерный звук имеется. То, что он в сборе идет эт понятно, давно уже на многих авто так. А вот с вином проблема - поэтому и спросил номерок ступицы. Т.к. авто японец - вина нет. По номеру кузова экзист и автодок не находят. В ручном режиме по каталогам нашел NISSAN 432021KA0A, но не уверен.
MEL пишет:demetriuse пишет:Всем привет, у меня подвывает подшипник задней ступицы. Не подскажете номерок ступицы для AZEO 2014 гв, японец 24квт. Заранее благодарен.
Заедь в сервис на дефектовку. Пусть поднимут и на нейтральной покрутят колеса. Определят какая именно ступица. Да ты и сам услышишь гул. Также будет небольшой люфт. Потом едешь с вин номером в магазин за ступицей. На лиф подшипник в сборе со ступицей. По вину все ищется. Брать неоригинал конечно. Оригинал ступицы нереально дорогой.
Поднимал машину - задний подшипник не люфтит, но характерный звук имеется. То, что он в сборе идет эт понятно, давно уже на многих авто так. А вот с вином проблема - поэтому и спросил номерок ступицы. Т.к. авто японец - вина нет. По номеру кузова экзист и автодок не находят. В ручном режиме по каталогам нашел NISSAN 432021KA0A, но не уверен.
В соседней ветке смотри. Там ссылка приложена от чего подходит ступица.
demetriuse пишет:MEL пишет:Заедь в сервис на дефектовку. Пусть поднимут и на нейтральной покрутят колеса. Определят какая именно ступица. Да ты и сам услышишь гул. Также будет небольшой люфт. Потом едешь с вин номером в магазин за ступицей. На лиф подшипник в сборе со ступицей. По вину все ищется. Брать неоригинал конечно. Оригинал ступицы нереально дорогой.
Поднимал машину - задний подшипник не люфтит, но характерный звук имеется. То, что он в сборе идет эт понятно, давно уже на многих авто так. А вот с вином проблема - поэтому и спросил номерок ступицы. Т.к. авто японец - вина нет. По номеру кузова экзист и автодок не находят. В ручном режиме по каталогам нашел NISSAN 432021KA0A, но не уверен.
В соседней ветке смотри. Там ссылка приложена от чего подходит ступица.
Чесно слово перечитал все ветки - не нашел номерков задних ступиц. Поиском тоже не находится.
Это знают два человека, Нека и Дрон)).
MEL пишет:demetriuse пишет:Поднимал машину - задний подшипник не люфтит, но характерный звук имеется. То, что он в сборе идет эт понятно, давно уже на многих авто так. А вот с вином проблема - поэтому и спросил номерок ступицы. Т.к. авто японец - вина нет. По номеру кузова экзист и автодок не находят. В ручном режиме по каталогам нашел NISSAN 432021KA0A, но не уверен.
В соседней ветке смотри. Там ссылка приложена от чего подходит ступица.
Чесно слово перечитал все ветки - не нашел номерков задних ступиц. Поиском тоже не находится.
Соседняя ветка Подшипник ступицы. Neka в 10.28 сегодня приложил ссылку. Чем не устраивает?
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=2CF … Cat=Nissan
https://baza.drom.ru/vladivostok/oem/432021KA0A/
это вроде до 14 года
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=2CF … Cat=Nissanhttps://baza.drom.ru/vladivostok/oem/432021KA0A/
это вроде до 14 года
Эти два номерочка и выпадают. У меня ЛИФ 2014 гв, а какой месяц выпуска ХЗ. Какую из ступиц брать то?
а какой месяц выпуска ХЗ
пробить по номеру кузова, ну или покажи скрин лифспая, где в сервисном меню № сборки.
demetriuse⇓ пишет:а какой месяц выпуска ХЗ
пробить по номеру кузова, ну или покажи скрин лифспая, где в сервисном меню № сборки.
№ кузова: AZEO-101685
№ кузова: AZEO-101685
только не AZEO, а AZE0 (ноль на конце)
demetriuse⇓ пишет:№ кузова: AZEO-101685
только не AZEO, а AZE0 (ноль на конце)
Весьма благодарен за предоставленную инфу по авто. Т.е. мне подходит первый вариант ступицы. А не подскажете в чем разница AZE0 (ноль) и AZEO? Хотел уточнить, а где вы эту инфу смотрите? есть ли возможность у обывателя ее посмотреть самостоятельно?
Есть ли в моей комплектации возможность зарядки не 3.5кВт, а 7.5кВт?
demetriuse,
Не существует AZEO, есть только AZE0 & ZE0. И вообще, в ВИН и ФРЭЙМ «О» не испольнуется, только «0» ноль
neka204 пишет:demetriuse⇓ пишет:№ кузова: AZEO-101685
только не AZEO, а AZE0 (ноль на конце)
Весьма благодарен за предоставленную инфу по авто. Т.е. мне подходит первый вариант ступицы. А не подскажете в чем разница AZE0 (ноль) и AZEO? Хотел уточнить, а где вы эту инфу смотрите? есть ли возможность у обывателя ее посмотреть самостоятельно?
Есть ли в моей комплектации возможность зарядки не 3.5кВт, а 7.5кВт?
Есть 2 режима медленной зарядки. 3,3 кВт и 6,6 кВт. Если на панели высвечивается 6,6 и время зарядки в этом режиме, то оно есть. А если только 220 и например 120 то нэт.
demetriuse пишет:neka204 пишет:только не AZEO, а AZE0 (ноль на конце)
Весьма благодарен за предоставленную инфу по авто. Т.е. мне подходит первый вариант ступицы. А не подскажете в чем разница AZE0 (ноль) и AZEO? Хотел уточнить, а где вы эту инфу смотрите? есть ли возможность у обывателя ее посмотреть самостоятельно?
Есть ли в моей комплектации возможность зарядки не 3.5кВт, а 7.5кВт?
Есть 2 режима медленной зарядки. 3,3 кВт и 6,6 кВт. Если на панели высвечивается 6,6 и время зарядки в этом режиме, то оно есть. А если только 220 и например 120 то нэт.
На моей панели только показывает время зарядки от 200В и от 100В. Но мне говорили, что в случае наличия в авто разъема быстрой зарядки (чадемо) то в таком случае через обычный разъем можно до 7кВт пропускать. Т.к. зарядка 7кВт выдает также 220В, только ток до 32А
demetriuse,
Не существует AZEO, есть только AZE0 & ZE0. И вообще, в ВИН и ФРЭЙМ «О» не испольнуется, только «0» ноль
Вопрос возник т.к. на некоторых сайтах (в частности на токидоки) в фильтрах есть ZE0 AZE0 и AZEO
MEL пишет:demetriuse пишет:Весьма благодарен за предоставленную инфу по авто. Т.е. мне подходит первый вариант ступицы. А не подскажете в чем разница AZE0 (ноль) и AZEO? Хотел уточнить, а где вы эту инфу смотрите? есть ли возможность у обывателя ее посмотреть самостоятельно?
Есть ли в моей комплектации возможность зарядки не 3.5кВт, а 7.5кВт?
Есть 2 режима медленной зарядки. 3,3 кВт и 6,6 кВт. Если на панели высвечивается 6,6 и время зарядки в этом режиме, то оно есть. А если только 220 и например 120 то нэт.
На моей панели только показывает время зарядки от 200В и от 100В. Но мне говорили, что в случае наличия в авто разъема быстрой зарядки (чадемо) то в таком случае через обычный разъем можно до 7кВт пропускать. Т.к. зарядка 7кВт выдает также 220В, только ток до 32А
Пришли фотку панели
demetriuse пишет:MEL пишет:Есть 2 режима медленной зарядки. 3,3 кВт и 6,6 кВт. Если на панели высвечивается 6,6 и время зарядки в этом режиме, то оно есть. А если только 220 и например 120 то нэт.
На моей панели только показывает время зарядки от 200В и от 100В. Но мне говорили, что в случае наличия в авто разъема быстрой зарядки (чадемо) то в таком случае через обычный разъем можно до 7кВт пропускать. Т.к. зарядка 7кВт выдает также 220В, только ток до 32А
Пришли фотку панели
Японские идут только с зарядным на 3.3 kW . Независимо от того есть-ли ChaDeMo .
Японские идут только с зарядным на 3.3 kW . Независимо от того есть-ли ChaDeMo .
Что-то японская версия во многом урезанней европейской получается.
Как можно проверить - действительно ли на 7 кВт не сможет заряжаться? т.к. планировал зарядник 7кВт приобрести
demetriuse,
Написали же выше
Японские идут только с зарядным на 3.3 kW . Независимо от того есть-ли ChaDeMo .
Как ты хочешь заставить машину брать от сети 7КВт, если она для этого не подготовлена?
demetriuse,
Написали же вышеЯпонские идут только с зарядным на 3.3 kW . Независимо от того есть-ли ChaDeMo .
Как ты хочешь заставить машину брать от сети 7КВт, если она для этого не подготовлена?
Обычно в авто индустрии используются унифицированные блоки. Какой смысл ставить разные блоки зарядки для европейских авто и для японских?
Я не хочу подвергать сомнению компетенцию участников форума, но хотелось бы найти официальную документацию по данному вопросу.
Родной может 4,2 кВт заряжать. Это уже не плохо. Наверняка можно ещё добавить обманками. Лично я не видел вблизи ни шести ни трех киловаттник. А те кто видел, особо не разбирались, поменяли и всё. Или помалкивают.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf