Тема: Что скажите по состоянию модулей по Leaf spy
Есть ли тут очень слабые модули которые стоит поменять, поможет ли это поднять существенно SOH?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Что скажите по состоянию модулей по Leaf spy
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть ли тут очень слабые модули которые стоит поменять, поможет ли это поднять существенно SOH?
Покатайся ещё месяц. Рано советовать.
Покатаюсь, брал машину в слепую, надеялся на небольшой пробег и как следствие более менее хорошую батарею, но вот не совсем повезло, проезжает в городе 90 км с горками, хотелось бы для комфортной езды 120 км.
Будешь постоянно ездить, будет рост емкости. А снимать батарею, это не так и просто. Подготовка нужна основательная. Это уже в крайнем случае, когда всё, все варианты изчерпаны.
Печальная батарея имхо
Печальная батарея имхо
Даю прогноз на следующий год. Всё печальное, станет офигенным. И только через три года стает печальным. Тогда уже точно, на обеспечение нужд дома. Не тупите парни. Цешку в зубы, да и калькулятор тоже и считайте. Это только сказки про мертвую ввб в 8 палок. Всё не так, как пытаются в наши головы вдолбить)).
Ernesto пишет:Печальная батарея имхо
Даю прогноз на следующий год. Всё печальное, станет офигенным. И только через три года стает печальным. Тогда уже точно, на обеспечение нужд дома. Не тупите парни. Цешку в зубы, да и калькулятор тоже и считайте. Это только сказки про мертвую ввб в 8 палок. Всё не так, как пытаются в наши головы вдолбить)).
Плохо то, что народ бездумно берёт, что подешевле, а потом оказывается что лифа не хватает под их нужды и льется далее в адрес этого замечательного авто негатив. А ещё формируется ложное мнение, мол тачка неполноценная, тока вторым авто и прочее. Я убежден, что экономить на лифе с хорошей батареей не стоит и тогда он принесет много радости и позитива.
Если не секрет, у кого покупали машину и за сколько?
Если не секрет, у кого покупали машину и за сколько?
Покупал с аукциона USS, сколько будет делений, точно не знал, выбирал с пробегом до 50, комплектации G и белый перламутр, машинка 2011 года ze0
Сегодня проверил лиф спай, SOH вырос до 60%, а вот зарядка почему-то идет только до 90%, дальше вырубается и все. Проехал 96 км по горной местности на одном заряде.
Есть ли тут очень слабые модули которые стоит поменять, поможет ли это поднять существенно SOH?
Быстрых зарядок нет. Пробег 42 т.км. как можно так убить батарею? Видимо не честный скрин лифспая. Видимо сбрасывали. Но ведь с аукциона брал. Не будут же япы всякой хернёй заниматься. Так каким образом батарею так убили ?
как можно так убить батарею?
похранить разряженой, причем не так уж и долго((
Подскажите парни: Батарея полностью заряженная забирала 22кwt , но неделю назад показания батареи сбросили и начался процесс обсчёта , температура на улице от 0 до - 10 , гараж +10. Отъездил неделю отлично, но как то обратил внимание что буквально ща 1 день пробег стал значительно меньше при тех же условиях, включаю лиф спай и удивляюсь цифрам. До сброса ездил 5 месяцев с показаниями soh 88-91 hd 85. Ща эту неделю заряжал ее раза 3, на зарядку подключался с остатком не менее 30км. Сейчас полностью заряженный показывает пробег 120км , 18kwt.
https://cloud.mail.ru/public/GLQ9/h8STPsd8i
Не могу понять как загрузить фотку на форум, в какую-то галерею закачивается но не выбирается.
Квадратик на фотке жми и ок. Если в батарее действительно 22, то назад вернется через месяц. Цикл полный нужен, несколько раз.
Купил лиф с такими показателями. Проезжаю максимум 40км с печкой на 20градусов (-4 за бортом), 50-55 без печки.
Это дохлая батарея или имеет место быть другая неисправность?
Машина 2012г, вся ровная. Не похоже что на ней ездили столько чтобы убить батарею на столько, хотя могу ошибаться.
Поставь разряженную машину возле зарядного места, вруби печку на всю, до отключения ВВБ и сфотай спаем. Я в таких случаях учусь ездить до 5 гидов. Батарея не новая, нечего её жалеть, отжимай всё из неё.
Купил лиф с такими показателями. Проезжаю максимум 40км с печкой на 20градусов (-4 за бортом), 50-55 без печки.
Это дохлая батарея или имеет место быть другая неисправность?
Машина 2012г, вся ровная. Не похоже что на ней ездили столько чтобы убить батарею на столько, хотя могу ошибаться.
Это Правильная ввб.Её никто не скидывал.Она все сама о себе говорит.
Вопрос в другом-а зачем вы такие покупаете?
Подымется ещё маленько емкость. Жаль конечно, что у тебя нет теплого гаража.
Подымется ещё маленько емкость. Жаль конечно, что у тебя нет теплого гаража.
То есть это нормальный пробег на такой ВВБ? Ютуб по говорит, что пробег поболее так этак на км 20-50 должен быть.
А теплый гараж зачем? Извините за нубские вопросы.
при отрицательных температурах падает ёмкость ВВБ. То есть если у тебя летом было 15 кВт то при минусе это возможно превратится в 10 кВт.
А если подогревалку баты сделать?
А если подогревалку баты сделать?
у нас в городе есть экземпляры , тоже помогает.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf