Когда я покупал машину, правительство ещё не "помогало" населению приобретать электромобили, поэтому меньше 12 палок было некошерно. Я перечитал оба форума и пересмотрел кучу информации. И я твёрдо понимал: у кого бы я ни покупал машину, это обязательно будет кот в мешке.
Чтобы понять реальное состояние батареи, нужно покататься на машине при температуре 10-20 градусов недельку в режиме "пенсионер", и чтобы поездки были не больше 10 километров в день. Показатели, до которых упадёт SOH, и будут реальными опорными показателями. От этой величины эксплуатационный SOH может только расти. В зависимости от исходного состояния, SOH может подняться даже на десять процентов - всё зависит от интенсивности эксплуатации.
Это же калькулятор, которые пересчитывает свои показатели по заранее заложенной программе.
Надо помнить, что фактически ёмкость у литиевых аккумуляторов не падает. В процессе деградации, начинает расти внутреннее сопротивление. При росте внутреннего сопротивления, ухудшается способность отдавать и принимать большие токи. Соответственно, калькулятор пересчитывает показатели, чтобы продлить срок службы и избежать аварийной ситуации.
Поэтому, мой совет:
1. Не ждите, что продавец вам покажет реальную картину: у него просто нет возможности неделю кататься на машине, в условиях, приближенных к идеальным лабораторным.
2. Считайте, что на машине на одну палку меньше, чем продаёт продавец.
3. Не ждите от машины чего-то большего, что она может вам дать.