Re: AZE0 движение в режиме "В"
Обычный режим езды конечно Д, если нужно поднять температуру то все остальные. Все знают, что при рекуперации энергия тратится в пустую на нагрев инвертора.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Обычный режим езды конечно Д, если нужно поднять температуру то все остальные. Все знают, что при рекуперации энергия тратится в пустую на нагрев инвертора.
Все эти Эко/В ничего не дают, кроме подтупливания машины.
- при чем тут ЭКО ? тема про РЕЖИМ "В"
- в В нет ни какого подтупливания.
Обычный режим езды конечно Д, если нужно поднять температуру то все остальные. Все знают, что при рекуперации энергия тратится в пустую на нагрев инвертора.
Эдик, не расстраивай меня...
А с горы ещё на нейтралочке, до 180)), вообще рекорды дальности побить можно. Сколько не проверял, разницы по дальности не вижу меж эко и Д.
Если провести аналогию с машиной на двс, то можно сказать, что эко это обычный режим, а D типа спорт)
Маленькое имхо - Д трасса, а В город, ЕСО режим когда тоска на сердце и туман в голове)))
+ много
когда к В привыкаешь, и на трассе норм.
а то бывает забудешь, не воткнешь, педальку отпускаешь и паника... а чо не тормозит?!
Похоже, хорошая штука - режим В
Жалко, что у меня его нет
Штука хорошая, как по мне для плохих дорог.,
для ровных он не особо и нужен.
По нашим дорогам без реж В, вообще не представляю как ездить. Рука выработалась, автоматом его включает
пс. это я к тому, что рекуперацию рвет на стыках и ямах...
Похоже, хорошая штука - режим В
Жалко, что у меня его нет
И нафиг не нужен, жена будет ругаться)). Запарил скажет твой стиль езды дерганый)). Это когда один и асфальт чистый и заряда куча, так батарею прогреть немножечко)).
Запарил скажет твой стиль езды дерганый)
почему дерганый то?
не надо полностью отпускать педаль газа, когда это не надо. каламбур.
можно ехать вообще без потребления и рекуперации (по шкале на майфуне).
не знаю чем вам В не нравится - я так привык к нему, что езжа на бензинке просто волосы шевелятся от того почему авто не тормозит когда жду, а катится дальше)))) почти в одну педаль - в городе очень удобно. на трассе Д оптимальнее накатом если кататься, на круизе в В нет экономии и авто немного дерганное становится... я по трассе очень редко езжу на лифе, по этому меня напрягает только включение В - 2 раза шайбой двигать...
Я режим В включаю когда летаю. А когда езда спокойная, не комфортно немного. Кажется, что со стула сползёшь сейчас)). И ступня привыкла бегать от тормоза к газу, как в любом японце и в зе0 тоже. Сколько людей, столько мнений. Вот возьмём Ковакса, он допустим по настроению включает, как Киркоров)). Цвет настроения Блэк, значит В врубает. А завтра у него настроение будет фломастеры жевать и что?)))
эдвадуард, давай не сравнивай меня .... я всегда включаю В, на трассе Д, а ЕСО если череп болит, моск затуманен, болею - реакция на педаль медленнее, да и реакция самого такая же --- нельзя ездить в таком состоянии, но надо до дома то доехать... а так про ЕСО забыл (ездил и не мог понять почему так все фонатеют от динамики - тупая тыква, а не машина), после твоего внушения год назад, как купил лифа - теперь нервничаю когда на бензинку сажусь - тупая бензинка...
эдвадуард, давай не сравнивай меня .... я всегда включаю В, на трассе Д, а ЕСО если череп болит, моск затуманен, болею - реакция на педаль медленнее, да и реакция самого такая же --- нельзя ездить в таком состоянии, но надо до дома то доехать... а так про ЕСО забыл (ездил и не мог понять почему так все фонатеют от динамики - тупая тыква, а не машина), после твоего внушения год назад, как купил лифа - теперь нервничаю когда на бензинку сажусь - тупая бензинка...
Как правильно, когда на В еду, Эко режим отключать надо?
kovax пишет:эдвадуард, давай не сравнивай меня .... я всегда включаю В, на трассе Д, а ЕСО если череп болит, моск затуманен, болею - реакция на педаль медленнее, да и реакция самого такая же --- нельзя ездить в таком состоянии, но надо до дома то доехать... а так про ЕСО забыл (ездил и не мог понять почему так все фонатеют от динамики - тупая тыква, а не машина), после твоего внушения год назад, как купил лифа - теперь нервничаю когда на бензинку сажусь - тупая бензинка...
Как правильно, когда на В еду, Эко режим отключать надо?
Правильно или нет - каждый сам решает - я ЕСО не использую в обычном режиме.
ivivka17 пишет:kovax пишет:эдвадуард, давай не сравнивай меня .... я всегда включаю В, на трассе Д, а ЕСО если череп болит, моск затуманен, болею - реакция на педаль медленнее, да и реакция самого такая же --- нельзя ездить в таком состоянии, но надо до дома то доехать... а так про ЕСО забыл (ездил и не мог понять почему так все фонатеют от динамики - тупая тыква, а не машина), после твоего внушения год назад, как купил лифа - теперь нервничаю когда на бензинку сажусь - тупая бензинка...
Как правильно, когда на В еду, Эко режим отключать надо?
Правильно или нет - каждый сам решает - я ЕСО не использую в обычном режиме.
Для драйва и адреналина машину другую беру, этот автомобиль вроде как брал для использования экономичной езды по городу и поэтому спрашиваю как правильно и в каком режиме есть возможность проехать больше км., или все пока эксперементируют только
как правильно и в каком режиме есть возможность проехать больше км.,
1.Более плавный разгон.
2.При торможении больше накатом- если в этом нет необходимости, препятствия и т. п. При этом хоть и заряд идёт обратно в батарею, (то и в колодки..) но возобновить на разгон уже понадобится больше... и эта разница в пользу«наката». Тоже и в В. При этом всем, режимы большой роли не сыграют. Если нужно дотянуть, мало энергии..тогда Эко.
Если плавно управлять режимами В или D - это тот же Эко. Но эко режим- это не езда. Я его иногда включаю когда мало заряда, и нужно дотянуть. При нем спокойно едешь, а в Д нужно подстраиваться под Эко.
Для драйва и адреналина машину другую беру, этот автомобиль вроде как брал для использования экономичной езды по городу и поэтому спрашиваю как правильно и в каком режиме есть возможность проехать больше км., или все пока эксперементируют только
Даже интересно стало. Это какой такой супер кар у тебя, что превосходит лиф в динамике?
Для драйва и адреналина машину другую беру, этот автомобиль вроде как брал для использования экономичной езды по городу и поэтому спрашиваю как правильно и в каком режиме есть возможность проехать больше км., или все пока эксперементируют только
Даже интересно стало. Это какой такой супер кар у тебя, что превосходит лиф в динамике?
А что нет ДВС быстрее лифа? Даже обычная Октавия 1.8 едет быстрее...
MEL пишет:Для драйва и адреналина машину другую беру, этот автомобиль вроде как брал для использования экономичной езды по городу и поэтому спрашиваю как правильно и в каком режиме есть возможность проехать больше км., или все пока эксперементируют только
Даже интересно стало. Это какой такой супер кар у тебя, что превосходит лиф в динамике?
А что нет ДВС быстрее лифа? Даже обычная Октавия 1.8 едет быстрее...
может и быстрее но не резвее и это точно ,
кому надо чтоб быстрее то перепрошивают и снимают ограничитель на мощность и на максималку , тогда ваша октавиа где то потеряется с заде
kovax пишет:ivivka17 пишет:Как правильно, когда на В еду, Эко режим отключать надо?
Правильно или нет - каждый сам решает - я ЕСО не использую в обычном режиме.
Для драйва и адреналина машину другую беру, этот автомобиль вроде как брал для использования экономичной езды по городу и поэтому спрашиваю как правильно и в каком режиме есть возможность проехать больше км., или все пока эксперементируют только
чем вам лиф не ракета ? на нём то же можно боком ехать , не много проблемно , привод передний , но можно ,
на заднем приводе так вовсе весело ,
что такое бензинка да же не вспоминаю , совсем не то и не так
vw e-golf
от стиля езды очень зависит
для меня B режим слишком неудобный: я больше накатом езжу, а в B режиме "торможение двигателем" сильное, приходится "подгазовывать" и результат в итоге хуже.
Я подтыкаю B только чтобы перед перекрёстком не тормозить.з.ы. а расскажите, в каких машинах стопы загораются при сбросе газа?? не знал про такое
Это не опасно?
почему это должно быть опасно?
А когда не доконца отпущенная педаль газа и потребление 0 и нет рекуперации это тоже своего рода нейтраль или нет?
ну своего рода да, но чуть изменился угол наклона и уже не нейтраль.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf