1,026

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Про бокс вопросов нет, ты же покупал машину в России из наличия и в принципе не важно, что пришло с ней с аукциона.
А вот ключ второй, стоит поискать...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

1,027

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

neka204⇓ пишет:

А вот ключ второй, стоит поискать...

Можете ссылку скинуть где эти фотки нашли? И каким-то образом можно определить, что какой-то ключ мой (например у Романа будет несколько ключей, как понять какой мой)? Может схожие номера какие-нибудь?

1,028 (2018-12-03 06:48:05 отредактировано mir_a)

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Пополнил ряды лифоводов, купил японца конца 14 года. В момент покупки вроде бы во всем был уверен и доволен удачной находкой - что машина с хорошей акумой, плюс мне сразу поменяли приборку с японца на американца в грузии- пробег уменьшился из-за этого в два раза - данные взялись с приборки американца. Все складывалось вроде бы хорошо, пока машина не приехала ко мне...
Фото как только машина приехала с Японии:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3146/thumb/p1ctoionjr1ld01kri1uhukc39k5a.jpg
Фото через 10 дней после прибытия с Японии и отправка ко мне с грузии,меня еще тогда немного смутило что за 10 дней немного просело все:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3146/thumb/p1ctoipcio9i51nj014r76cj1qlfd.jpg
Ко мне машина попала через неделю после этого фото, сразу лиф спай не подключил, было сделано несколько обычных зарядок и две chademo, подкинул лиф спай и увидел все значения явно хуже...хотел сразу написать, но не было возможности опустить зарядку до 10%...поездил еще 5 дней с каждодневной нормальной зарядкой, в эко режиме, запас хода после зарядки пишет 140-150км, по факту вижу то проеду гдето 110-120. Сегодня высадил по лифспаю 10%, вот фото лайта:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3146/thumb/p1ctoj2hc01gka1u4517kcfa91gh1g.jpg
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3146/thumb/p1ctoj31ll1ruc1h8ljk5rd119d1i.jpg
И вот фото ПРО - почему-то до 20% показывала ячейки а потом резко стало пусто на первом экране, так и не понял как решить эту проблему...
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3146/thumb/p1ctoj5bbn1ce11o7q1tf03si1dcak.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3146/thumb/p1ctoj5jar13p3pnbe1ig4u1uj0m.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3146/thumb/p1ctoj5pj51hqn1telh8b1va9du2o.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3146/thumb/p1ctoj5v49rdg1bcnnkpjvo1epiq.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3146/thumb/p1ctoj64061jbq1pt5jce5o0jp5s.jpg
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3146/thumb/p1ctp59d93qu8isl1ctb1gtk2hl4.jpg
-Скажите пожалуйста, есть повод для паники - что грузины как-то раскачали акум - а по факту он подуставший или вся проблема в долгом простое и похолодании?у нас на украине сейчас до -5 градусов...
-Так же встречал на этом форуме сообщения - если пробег изменить - то есть шанс что потеряется одна палка - может ли все быть из-за того что мне поставили американскую панель с уменьшиным пробегом и лиф как-то пересчитывает теперь не правильно все параметры?или больные две ячейки от этого никак не могли появиться это точно?Есть ли смысл пробег поднять до первоначального - чтобы акум работал правильно на полную мощность?
-Так же не совсем понятны ошибки по антеннам жпс и тел?на них стоит обращать внимание или нет?
-Если кто знает - кто в Украине прошивает магнитолы с японского на английский - можете дать контакты?К кому не обращаюсь никто не хочет браться...только америкосов или европейцев...
-Так же не показывает датчик давления, ни на месте ни в движении - но и ошибку не выдает никакую...Соски вроде бы обычные стоят не с железным наконечником...Какие мои действия - заехать на шиномонтаж разбуть одно колесо и посмотреть что там сосок или всетаки с датчиком давления?или через лифспай не уменьшая давления попробовать подвязать датчики или это нужно делать через магнитолу?не смог в интернете найти правильный ход действий...Переживаю сделать как-то не так что потом постоянно будет ошибка выскакивает про датчики шин...
-Еще не понял как часы выставить на приборке правильно если нет в настройках пунка такого - только выбор формата времени 12/24 - читал у некоторых такое есть - но какое решение не совсем ясно - отключить в 00-00 12в акум и вклюить или как настроить часы по другому?
-Есть ли возможность если это японец каким-то образом подкидывать зарядку 6квт или вариантов нет никаких только или 3квт или чадемо?
-И последнее из того что беспокоит по лифчику - читал есть антибукс, но на небольшую горку со льдом с места не могу вьехать - колеса крутяться - морда виляет по сторонам...получается только с разгона заезжать - с места ну никак...Если антибукс реально есть и колеса не должны крутиться - есть шанс что у меня что-то вышло из строя в этом антибуксе?чтобы ехать искать спецов по починке?официалы как-то на лиф вообще смотрят коса...типа мы только по подвеске остальное ничего не можем...Если что - резина зимняя стоит - не новая, но протектор нормальный...
Благодарю всех за помощь

1,029 (2018-12-03 03:12:22 отредактировано Механик Козлов)

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

1. На Aze0 процент COH может прыгать до ±5%. Медленно ездишь (пенсионеришь), ездий только на В  без эко побольше резких ускорений.  COH не пересчитается пока все датчики не покажут +10°с. Разряди до черепахи и посмотри по счётчику сколько влезит. лучше это в тёплом гараже.   
2.  Сброс пробега не как не влияет на батарею. Мало вероятно что у батареи с 88% могут болеть ячейки.  это обычно после 65% начинается.
3. Где скрин спая с ошибками, у тебя только номера прошивки блоков видно( если что меня поправят).   GPS антенну отсоединяют чтобы часы на мафоне не переводились на японское время автоматически. ЗАБЕЙ.
4. Только ксенави в питере.
5. У япов нет датчиков давления и соответственно блоков.
6. Часы


7. Про зарядку. японци ВСЕ идут только 3.5кВт с ChaDemo (https://www.youtube.com/watch?v=Owc0DwnZeBI&t=)
8. Поставь норм новую резину,  твою могли летом подогреть и она как пластмассовая станет или стала в мороз.


У тебя японец переделанный в леворукого?
Скинь номер кузова, что ты его замазал?  тебе скинут фото с аукциона настоящий пробег и количество палок.

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

1,030 (2018-12-03 05:08:08 отредактировано neka204)

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

mir_a⇓ пишет:

И вот фото ПРО - почему-то до 20% показывала ячейки а потом резко стало пусто на первом экране, так и не понял как решить эту проблему...

лифспай "отвалился". нижний правый прямоугольник должен быть зеленым.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

1,031 (2018-12-08 07:42:42 отредактировано mir_a)

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Механик Козлов пишет:

3. Где скрин спая с ошибками, у тебя только номера прошивки блоков видно( если что меня поправят).   GPS антенну отсоединяют чтобы часы на мафоне не переводились на японское время автоматически. ЗАБЕЙ.

Спасибо огромное за ответы.
Скрин с ошибками, извеняюсь что не добавил сразу - добавил сейчас в свой пост эту картинку.
-Т.е. а то то AHr упало с 60 до 57 это тоже нормальное явление?По вашему мнению батарейка относительно живая да, нет поводов паниковать?а две плохие ячейки что показывает это они просто не разогнались после простоя еще или всетаки идет медленное умирание?
-в магнитоле вроде видел пункт с датчиками шин, если датчики шин поставить - будет корректно работать все, машина их будет видеть, лиф спай тоже, сигналы о спущенном колесе будут поступать?
-Видео это видел, раз 30 пробовал но у меня так и не зашло в сервисное меню(((делаю как на видео все а ничего не открывается кроме навигации...
-резину новую хочу поставить, но вопрос именно про антибукс - это нормально что на горку она буксует - т.е. как такового антибукса нет или всетаки колеса должны стоять, и если получается то потихоньку заезжать на скользкую горку - и у меня тото с антибуксом?и так и не понял какой типоразмер резины желателен?мне приехала с 215 55 16,на кузове  надпись только 215 50 17. Нужна 215 50 16 или 55 всетаки?
-японец да переделанный леворукий, сразу по этому еще вопрос - у всех не до конца переделанное все под левое?т.е. реакция машины на открытие двери при включенном свете фар, у меня сейчас если правую дверь  открыть машина пищит что фары не выключены, потом блокировка дверей - если блокирую - то свою дверь открыть не могу, а правая открывается без проблем как водительская бывшая, также не работает умное опускание стекла водительского...это все решается или у всех так?

лифспай "отвалился". нижний правый прямоугольник должен быть зеленым.
- я его и перезагружал, и данные видел что обновлялись, но ячейки так и не показались почему...

1,032

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

mir_a, Если не секрет за сколько взяли? Сам с Украины, интересно сравнить цены, ну и понять для себя, зачем надо было брать переделанного япа, а не леворульного амера....

1,033

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Yukito пишет:

mir_a, Если не секрет за сколько взяли? Сам с Украины, интересно сравнить цены, ну и понять для себя, зачем надо было брать переделанного япа, а не леворульного амера....

1180 в грузии. Машина аеростиль попалась в спортивном исполнении. Приятно смотреть на такую.плюс панель кожей обшита красиво смотрится.не нужно поворотники для сертификации ставить уже стоит все)ну и состояние авто как новое после японца,это не американ который не жалеет машину и разрывает. Да есть небольшие минусы описанные выше,надеюсь смогу большую часть из них решить.

1,034

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

mir_a пишет:
Yukito пишет:

mir_a, Если не секрет за сколько взяли? Сам с Украины, интересно сравнить цены, ну и понять для себя, зачем надо было брать переделанного япа, а не леворульного амера....

1180 в грузии. Машина аеростиль попалась в спортивном исполнении. Приятно смотреть на такую.плюс панель кожей обшита красиво смотрится.не нужно поворотники для сертификации ставить уже стоит все)ну и состояние авто как новое после японца,это не американ который не жалеет машину и разрывает. Да есть небольшие минусы описанные выше,надеюсь смогу большую часть из них решить.

Ну тут можно поспорить, я как раз знаю что япы машин не жалеют, и так как им важно время, то они батарею не жалеют и постоянно перегревают. Ну да по цене амер вышел бы в 15 уже на укр. номерах, но лично мое мнение, в таком случае было бы намного меньше проблем в будущем. Вы ж не знаете что за мастера делали машину, ну и косяки которые сейчас у вас есть, не приятно =( Но вам удачи, держите в курсе как смогли победить машинку)

Спасибо сказали: Водитель самолета1

1,035

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

mir_a⇓ пишет:

1180 в грузии.

1180 это в чем?
сколько машина встала в Украине на номерах?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

1,036

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Нормальная машина. Меньше заморачивайтесь, просто катайтесь, разберетесь со временем...

1,037

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

ну хз... хз...
в ролика на ютубе такого насмотришься по переделке ПР в ЛР, что страшно становится...
https://www.youtube.com/watch?v=ZkG8rSMIymA
https://www.youtube.com/watch?v=v_6uPFiLn5Q

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

1,038

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

neka204 пишет:
mir_a⇓ пишет:

1180 в грузии.

1180 это в чем?
сколько машина встала в Украине на номерах?

11800 в грузии, тут 13700 війдет где-то, прошел уже все, осталось только на учет поставить - завтра еду...

1,039

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

mir_a пишет:
neka204 пишет:
mir_a⇓ пишет:

1180 в грузии.

1180 это в чем?
сколько машина встала в Украине на номерах?

11800 в грузии, тут 13700 війдет где-то, прошел уже все, осталось только на учет поставить - завтра еду...

13700? Серьезно? Да за эти деньги можно было бы нормального амера взять уже на укр. номерах. Ппц конечно... Не знаю чем она вам понравилась, но как по мне то зря вы такую взяли. Тем более за такие бабки.

1,040

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Не битый американец от 15к вставал с нормальной батарейкой, я при покупке хотел от 91% акум чтобы был и то что предлагали из свеже пригнанных или доплывающих до нового года по украине было 15-16к с такой батарейкой не битый, спешил взять до нового года чтобы не попасть на 20% ндс, а их отменили и дальше...вот и выходит что зря спешил, еще и сейчас получается как приехала получил 88% батарейку и очень расстроился, что действительно зря американца не взял...радует хоть состояние как новая, не убитая, аккуратный кто-то ездил и внешним видом от всех лифов в городе отличается, уже приятный бонус)

1,041

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

mir_a пишет:

радует хоть состояние как новая, не убитая

Ну это опять же, пока вы не узнаете нормально ли ее переделали на левый руль... Сколько в батарейку заливается по спаю?

1,042

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Yukito пишет:

Ну это опять же, пока вы не узнаете нормально ли ее переделали на левый руль... Сколько в батарейку заливается по спаю?

В этом не разобрался если честно. На каком окне спая из моих скринов это показывается и в каком месте?и как правильно это сделать?разряжать до сколькито по спаю нужно процентов или как?

1,043

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

mir_a пишет:
Yukito пишет:

Ну это опять же, пока вы не узнаете нормально ли ее переделали на левый руль... Сколько в батарейку заливается по спаю?

В этом не разобрался если честно. На каком окне спая из моих скринов это показывается и в каком месте?и как правильно это сделать?разряжать до сколькито по спаю нужно процентов или как?

На 100% заряда, скажите какие спай тут цифры покажет:

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2310/thumb/p1ctqlreb79ht1o3i1vmp7ocsbh4.png

1,044

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

mir_a, Я вот не понял, что вы по поводу приборки написали? Что конкретно вам меняли?

1,045

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Yukito пишет:

mir_a, Я вот не понял, что вы по поводу приборки написали? Что конкретно вам меняли?

Я просил прошить на английский с японского а мне сказали что поитогу просто махнули приборку америкоса без прошивок и тд

1,046

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Yukito пишет:

13700? Серьезно? Да за эти деньги можно было бы нормального амера взять уже на укр. номерах. Ппц конечно... Не знаю чем она вам понравилась, но как по мне то зря вы такую взяли. Тем более за такие бабки.


Весь расклад более-менее правильный. В Грузии 11800 из них 1000 за переделку остается 10800 учитывая что любители подзаработать на Лифах несколько подняли цены то так и выходит. Из Японии в Грузии такая машина уже около 8000-8500 дол. Всего лишь около 2000 дол. заработка... ai

1,047

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Yukito пишет:

На 100% заряда, скажите какие спай тут цифры покажет:

Там покажет вместо 0,5 кВч что-то около 19 кВч.

1,048

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

neka204 пишет:

neka204 Сегодня 15:28:29

ну хз... хз...
в ролика на ютубе такого насмотришься по переделке ПР в ЛР, что страшно становится...
https://www.youtube.com/watch?v=ZkG8rSMIymA
https://www.youtube.com/watch?v=v_6uPFiLn5Q


Посмотрел. Ну, в общем есть такая украинская пословица: " Купив не журись, - воно не вічне..." в переводе: "Купил не расстраивайся - оно не вечное..." В принципе разница в пару-тройку тысяч долларов играет решающую роль. Правда любители заработать по-больше уже почти нивелировали разницу между американским и японским переделанным Лифом... Есть смысл ехать в Грузию самому и покупать. Экономия будет около 1500-2000 дол. Лиф в Грузии ЗЕО 4500-5000 дол. Переделка 1000 дол. Вся поездка из и до Украины если только с вином, но без девочек около 1000 дол. и растаможка с регистрацией около 700 дол. Итого: что-то около 7500 дол. ЗЕО. АЗЕО еще + 2000-3000 дол. Сами думайте.

1,049

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Алексей77 пишет:
Yukito пишет:

На 100% заряда, скажите какие спай тут цифры покажет:

Там покажет вместо 0,5 кВч что-то около 19 кВч.

Да это понятно, мне просто интересно конкретно сколько будет, для сравнения.

Вопрос, разве от смены приборки с япа на амер, будут меняться кол. зарядок и километраж? Оно же все не в приборке записано...

1,050

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Yukito пишет:

Ну это опять же, пока вы не узнаете нормально ли ее переделали на левый руль... Сколько в батарейку заливается по спаю?

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3146/thumb/p1cts19k5758qm7c3aq168ps3d4.png

При якобы смене панели количество зарядок осталось изменился только километраж и все...может и не меняли а просто сменили язык,но смысл какой было расказывать мне что именно с американца сняли мне не понятно,ведь я просил просто прошить чтоб на английском приборка была...