Re: Выбор Лифа. помогите
Поедет, только заряжаться не будет.
не поедет.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поедет, только заряжаться не будет.
не поедет.
abivan⇓ пишет:Поедет, только заряжаться не будет.
не поедет.
вот это новость для меня, чет я плохо подготовился к покупке лифа. А ведь весь чат телеги прочитал и отложилось только про заряд
нагуглил:
https://www.drive2.ru/l/461871575675700736/
У Ярика и спроси, как у него лиф в холодильник для пельменей превращался...
Он морозил.
У нас второй день тридцатник, машина на улице. Утром лиф включился, при такой температуре внутри батареи на приборке было одно деление температуры.
вечером уже не смог (машина стояла 4 дня, приехала домой в пятницу вечером, во вторник замерзла)
Машина 17 года, ничего не изменилось, по прежнему критичная температура около -19 градусов.
Полная шкала заряда - а прогнозометр показывает прочерки ....
Доброе утро, спасибо всем за ответы, сам понимаю- цена ниже рынка... поэтому и задумался... только теперь)))
вот типа фотки из Японии, продавец предоставил. Дверь меняная под цвет. Что то сторожилы молчат.попроси кого может по номеру кузова посмотрят.а кто помогал покупать?
Тольяттинский парень Игорь, проконсультировал. А во Владике заказывал проверку через карвизор...
может зря тогда переживаешь?хотя я тоже месяц,пока везли.всякие мысли в голову лезли.кстати автовоз у вас неделю стоял.водила говорил то ТО делает.то компания деньги на соляру не дает.а сам бухал наверно судя по голосу.мой лиф такой же как у тебя.эксплуатирую с апреля.если будут какие вопросы напиши телефон я позвоню.
Копирую с другого форума, ничего не знаешь про это:
Но у 30 есть проблема. Программа неправильно считает остаток.
Прошивку в августе выпустили, но в России ее еще нет. Занижает ориентировочно на 17%, есть статистика уже до и после прошивки ( В Европе и Америке)
Цитирую:
Нашел интересный форум для диагностов, инфа по 30 квт
Опубликовано 1 августа
20/07/2018 Ниссан Япония выпустил бюллетень - кампания по коррекции прошивки батарейного контроллера для Японского рынка. Подпадают под кампанию номера с AZE0-200001-224939 Очень нужен файл обновления. Появился он у них в N-Fit или еще нет - я не знаю. У кого есть возможность скачать с дилерского портала?
........
У нас японские - там не VIN а Frame Number. Он в авто режиме не подхватился.
Ребятам в Украине кому нужен файл апгрейда для 30кВт Лифов - он в Ниссановском Техсаппорте для рынка США есть для тех у кого есть годовая подписка (а она 400 баксов стоит) Цена файла там 20 Баксов. У меня его нет т.к. подписки нет.
Для Японского рынка файл апгрейда другой (прошивается 4NN4A(B) на 4NN4C с увеличением отображаемой SOH и Емкости). Пока Японский добыть не могу - официалы у нас ни продавать ни бартером - никак не хотят.
читал про это.ну говорят только цифры SOH и HX вырастут.на пробег это никак не отразится.х.з.как на самом деле. а когда твоя машина приедет?
Парни, какой выбрать из этих leaf
https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/26776337.html
1 скоро будет 9 делений.600 не дорого за 9 палок?
1 скоро будет 9 делений.600 не дорого за 9 палок?
Тоже склоняюсь ко второму. Пусть комплектация похуже, зато батарейка бодрее.
2-й тоже граничит с 10-ю делениями.в 600 только s будет с 12-ю.
2-й тоже граничит с 10-ю делениями.в 600 только s будет с 12-ю.
Ну при моем бюджете в 600 тыс. без доставки, не приходится расчитывать на большее.
Sharlegail, если все как заявлено в объяве, то при установке вебасты этот лиф и зимой должен проехать около сотни
Азе0 лучше поискать.компл.s с 11 делениями примерно в эти деньги.из плюсов год свежее все подогревы-хорошая плюшка.из минусов-головное устройство.тем более там 12-я палка скорей всего скоро слетит.
К тому же, я считаю она нарисованная и цена этого лифа 420. Даже 395))
какой бюджет с доставкой до подольска? Тебе и 10 палок AZE0 хватит.
Ехал с подольска в зеленоград по пробкам 80км на AZE0 без печки осенью на 80 км потратил 50% от 75%SOH(ну это предел, пробки и не выше 60км/ч)
При -5 и снегопаде из королева(56км) потратил 75%, туда без снегопада 70%
сегодня при -22 на 13км(30минут) пути расход был 3км на квтч. это 4квтч = 26%
и это зарядка на улице и нет ни фена ни подогрева ВВБ.
Если поставишь фен, то и 100км не проблема в любой мороз, тем более машина на теплом паркинге.
Типа такой...https://kamen-rybolov.drom.ru/nissan/leaf/32207514.html
Ищи у себя в регионе, хоть проверить можно сколько едет. И сейчас не сезон, продаж нет, роняй цену нахально. Согласятся обязательно. Продавец бп Лифов посмотрит на твои движения и в убыток себе, но на самом деле наварив в результате всего 30, отдаст тебе ещё дешевле. Ему ведь нужно марку держать, вот пусть и понапрягает свой бизнес. Он ведь любит иногда говорить, ни чего личного, это бизнес. Вот и посмотрим какой результат будет. Да! И ещё, уверяю, купленные год назад Лифы, ну ни чем не отличаются от безпробежек. Их тоже нужно смотреть. Через неделю или месяц твой бп станет с пробегом и дешевле на 50. Но он в состоянии не потеряет. Где логика тогда?
Всем доброго дня. Помогите с выбором: предлагают два леворульных AZEO с Манхейма, один - S 24 kwt, пробег 21 тыс. км. Сох 100.99%, Ahr 62.71 , 12 бан или SV, 30 кВт, пробег 74 тыс. Км, СОХ - 85.99%, Ахр-?, 12 бан?
Разница в цене 200 тыс. руб.
Я склоняюсь к S.
Всем спасибо зо ответы.
24 квт-ки не делают уже года 3, а у вашего пробег 21 ткм... не может он быть 100% сох, поди с уровнем заряда перепутано...
линков нет?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf