Тема: Подскажите кто врёт.
Машина зео. Посмотрел по лифспаю, у батареи Soh 63%. Но на табло показывает 9 делений, хотя по идее должно 8. Вот и не понятно кто врет.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Машина зео. Посмотрел по лифспаю, у батареи Soh 63%. Но на табло показывает 9 делений, хотя по идее должно 8. Вот и не понятно кто врет.
Никто не врет, просто на грани исчезновения девятое.
Ничего страшного так может быть. Более того, Soh может увеличиться на величину до 10%. Сейчас холодно и пересчета не будет, когда потеплеет все прояснится.
70.4% тоже 9 палок
Друзья привет! А у меня такая ситуация... Купил ЗЕО с 10 палками 74% . На зиму сделал сброс батареи (для себя, что б реген улучшить). Весной как и положено обсчиталась - стало 75%, НО... Палки не отваливаются... Уже месяц езжу при температуре выше 12 и все так же 12 палок! Разрядил до черепахи 0,4кВт. По портативному счетчтику от розетки вошло чуть более 20 кВт до 94% заряда (до 100 еще не видел что б заряжалась) А ЛСП показывает что в батарее 16,1 кВт. Получается врет ЛСП? Но пробег у меня около 100 км, что в принципе соответствует 16 кВт. Тогда куда 20 кВт влезло то? Где они? Может кто сталкивался с таким?
Нужно ещё время для правильного пересчета, стабильный плюс в батарее хотя бы недели две и ездить постоянно. Потом и будет точно, скорее всего 17 кВт в батарее, кажись.
палки отвалятся-не сомневайся.20 квт не влезло.несколько квт\около трех\ ушло на обогрев атмосферы.заметил что после зарядки бортовой градусник\под капотом\ показывает температуру на несколько градусов выше чем температура в гараже.
Согласен, когда заряжается радиатор основной чуть тёплый, вот киловаты при зарядке теряются.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf