Re: Задняя ступица AZEO
Я не хочу подвергать сомнению компетенцию участников форума, но хотелось бы найти официальную документацию по данному вопросу.
на всех япах 3.6kVА
просто поверь.
на амерах бывает 6.6
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я не хочу подвергать сомнению компетенцию участников форума, но хотелось бы найти официальную документацию по данному вопросу.
на всех япах 3.6kVА
просто поверь.
на амерах бывает 6.6
Прочитал 3 темы:
Подшипник ступицы
Как понять гудит редуктор или ступицы?
Эту тему
У меня AZE0, американец, 2015, S.
Нашёл следующие номера оригинальных запчастей в этих темах:
43202-1KA0A - задняя ступица в сборе. Но она вроде от ZE0
40202-3SH0A - передняя ступица в сборе. Её же мне выдал exist по VIN-у
43202-3NF0A - задняя ступица в сборе. Её же мне выдал exist по VIN-у
На эти две запчасти: 43202-1KA0A и 40202-3SH0A - аналогов валом
А вот на 43202-3NF0A - аналогов не нашёл ни на exist-е ни на emex.ru (выдаёт только оригинал) ни на www.farpost.ru (ничего не находит)
Кто-то знает подойдёт ли на AZE0 2015 года (американец S) аналоги от 43202-1KA0A?
У меня такая же проблема. Как ни крути но есть вероятность ошибки. Я решил так. Поеду к официалу и пусть определяют от какого жука или тииды подходит ступица и пусть далее скажут ее код. И вот с ним уже в экзист или другой магазин а потом обратно к офицалу ставить. Мне они так определяли рулевой наконечник...
Классно вам. У меня официалы даже от оригинальной запчасти код не скажут. Не то что подбирать от другой модели. Вы, пожалуйста, отпишитесь, как подберёте.
Классно вам. У меня официалы даже от оригинальной запчасти код не скажут. Не то что подбирать от другой модели. Вы, пожалуйста, отпишитесь, как подберёте.
Ок. Я у них на особом счету. Единственный лиф всё-таки. Они каждый раз в кучку собираются возле моего авто.
Есть запчасти на ЛИФА, АЗЕ0 2015 года!
Вот тут нашёл http://japancars.ru/index.php?route=cat … p;cfg_id=1 что помимо 43202-3NF0A есть ещё 43202-3NF0B.
Различаются последней буквой. И периодами выпуска. Моя машина, конечно попадает под запчасть 43202-3NF0A.
Может кто-то знает: эта последняя буква означает только год выпуска или это деталь с другими размерами? Дело в том, что на 43202-3NF0B аналоги есть.
Буквы и пр.означают смену производителя-поставщика на конвейере.
Это как правило.
NTN и NSK, никогда не будут в одном оригинальном номере.
что помимо 43202-3NF0A есть ещё 43202-3NF0B.
ступицы одинаковые, но ска дорогие
но это не наш метод
ищи по этому номеру
https://www.exist.ru/Price/?pid=2CF088A … Cat=Nissan
аналогов валом.
https://www.farpost.ru/primorskii-krai/ … polnitelno
Так если не nsk какую выбрать, чтобы долго ходила?
Так если не nsk какую выбрать, чтобы долго ходила?
Лиф задняя ступица -не нагруженный подшипник.
100 раз надо проверить,прежде чем его менять.
Нека вроде не дурак,чтоб скидывая ссылки,понять сколько оригинальных подшипников есть в наличии в России на данный момент(статистика спроса)
И куча заменителей от фебестов и асв,которые хотят впихнуть не впихнуемое по определению износа данного узла)
Ходовик в ниссанцентре когда определил велел мне взяться за колесо и пошатать и я в итоге маленький люфт почувствовал. Гула при этом нет. Можно и дальше ездить какое то время, но чет хочется наладить, чтобы все идеально было. Есть вероятность что подшипник в самый неожиданный момент накроется да и люфт этот может незначительно влиять и на управляемость и на расход.
MEL, на сколько я знаю маленький люфт должен быть. причем маленький он весьма относительно, я правда по своему тазу сужу, у японцев может и идеально все и законы физики другие, но когда я на своем тазу на передней ступице этот люфт убрал регулировкой, то через пару сотен пришлось менять подшипники. а суть проста: во время движения все трется и греется, а при нагревании расширяется, и место для этого расширения должно быть предусмотрено, иначе тут же износ, гул и необходимость замены.
Маленький люфт заднего ступичного узла в переднеприводной машине-это тепловой зазор подшипника NSK.
Это нормально.
Гул -это нарушение цементаци дорожки двухрядного подшипника,(скол)она никак руками не проверяется )
Ну круть. Сэкономил несколько тыщ.
Только вот неужели опытный не молодой ходовик в ниссан центре не отличает тепловой зазор от люфта подшипника? Как то странно
Я к ним поеду тосол менять и делать профилактику задних суппортов ну и попрошу заодно другого ходовика оценить люфты и дать свою оценку.
А общем, торопиться не буду. А еще хочу сравнить с другими колесами.
В общем поменяли мне ступицу на Bosch service.
Поставили SKF VKBA 6997.
В итоге переплатил: запчасть у них обошлась 2700 гривен. В интернете можно и за 1900 гривен найти. Но так как я не знал номер запчасти пришлось покупать у них.
Ну и понятно: гул исчез.
Поставили SKF VKBA 6997
куча более дешевых аналогов...
И они тоже не самый лучший вариант. Самый идеальный, это разборка. Особенно когда она рядом. Приехал, посмотрел, взял. Есть сомнения назад вернул, поехал на другую. А официалы, или продавцы из магазина, точно такие же люди, могут и стремный китай продать и не покраснеют. Жись такая)).
kolyfan⇓ пишет:Поставили SKF VKBA 6997
куча более дешевых аналогов...
Я ж говорю: не шарю в этом. За незнание приходится платить. В этой теме номер запчасти не смог найти.
Теперь такой же как я уже по номеру SKF сможет аналог дешёвый найти.
Ходовик в ниссанцентре когда определил велел мне взяться за колесо и пошатать и я в итоге маленький люфт почувствовал.
Это старый трюк. Вы попробуйте пошатать другое колесо, при тех же условиях. Вы можете очень озадачиться - где-то на стакан крепкого напитка...
В этой теме номер запчасти не смог найти.
Теперь такой же как я уже по номеру SKF сможет аналог дешёвый найти.
в смысле???
ты моё сообщение № 35 в этой теме не видел?
MEL пишет:Ходовик в ниссанцентре когда определил велел мне взяться за колесо и пошатать и я в итоге маленький люфт почувствовал.
Это старый трюк. Вы попробуйте пошатать другое колесо, при тех же условиях. Вы можете очень озадачиться - где-то на стакан крепкого напитка...
Я решил так. Гула нет, проблем с управляемостью нет, расход отличный (5 с печкой). Не буду трогать.
kolyfan⇓ пишет:В этой теме номер запчасти не смог найти.
Теперь такой же как я уже по номеру SKF сможет аналог дешёвый найти.в смысле???
ты моё сообщение № 35 в этой теме не видел?
Йоп. Реально пропустил.
Маленький люфт заднего ступичного узла в переднеприводной машине-это тепловой зазор подшипника NSK.
Это нормально.
Гул -это нарушение цементаци дорожки двухрядного подшипника,(скол)она никак руками не проверяется )
В ниссанцентре. Пропал люфт!. Вообще нету. А ведь был летом. Я же сам его руками щупал. Поэтому только профилактика суппортов и домой:-)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf