Re: Заряд лифа 6а, 8а, 10а...
что кабель толстый и дубовый.
особой не заметил разницы со штатным кабелем, -23 температура
Isuzu bighorn mmc outlander
Nissan leaf 2011.2012,2013
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
что кабель толстый и дубовый.
особой не заметил разницы со штатным кабелем, -23 температура
Интересно Азе0 бы заряжался при всем при этом, через Зенкар
оделитесь наработками или ссылкой на проект с ардуино. Тоже сейчас работаю в этом направлении.
https://www.drive2.ru/l/481188895464096288/
вот краткий дайджест сути с линками
Температурную компенсацию по Напряжению никто не отменял,но ее нет практически ни в одной машине с двигателем внутреннего сгорания,не говоря о Лифе)
The battery current sensor (with battery temperature sensor) measures the battery charge/discharge current
and the battery ambient temperature.
VCM judges the battery status and the use status of electric equipment based on those signals, determines a
target output voltage, and transmits a target DC/DC output power signal to the DC/DC converter.
это про 12в
чую тут смешались люди, кони...
Водитель самолета⇓ пишет:оделитесь наработками или ссылкой на проект с ардуино. Тоже сейчас работаю в этом направлении.
https://www.drive2.ru/l/481188895464096288/
вот краткий дайджест сути с линками
Этот материал я изучил еще год назад. Даже комплектуху для электроники купил. Но потом прикинул: провод, пистолет... получится как фабричная дуосида.
Родной кирпич БМВ дает только около 13А, заряжаюсь от него на работе. Хочу поднять ток до 16~20А, для ускорения процесса заряда. А то уже пару раз машина писала, что не сможет успеет зарядиться полностью из-за прогрева салона ко времени выезда
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf