lion пишет:janeg пишет:За такие деньги можно позволить себе только мобильную зарядную станцию весом 60-70кг 5-6 кВт час со стандартной скоростью зарядки для экстренной подзарядки во время стоянки.
Возить её на прицепе и заводить каждый раз???!!
Во первых это вообще геморрой какой то а во вторых я думаю что на бензин не меньше денег потратишь для работы того же генератора. Вообще не вариант.
В моем сообщении не было и намека на бензиновый генератор. Читайте внимательнее. Речь идет о мобильной подзарядке, а не о мобильном бензиновом генераторе. Подключаем 40 - 60 ячеек любых литий -ион,или литийжелезофосфатных АКБ на 3, 3 или 3,7в., емкостью 40- 50ач и получаем батарею 130 - 220 в постоянки. А потом варианты : 1. Простой - мощный инвертор на 3кВт.Все работает прекрасно, испытано лично мной . 2.Сложный и не шумный - эту же батарею используем без инвертора. Но для этого переделываем контроллер заряда. Убираем трансформаторный блок питания, а вместо него ставим импульсный, который прекрасно работает как от переменки 90 - 260в, так и от постоянки 120 - 290в. Реле контроллера меняем на контакторы от любого гибрида, например от Приуса или Лексуса. Тут конечно есть ньюансы, например, если в контроллре заряда, например, токовое кольцо, но технически все решается . Если не хотите перегревать 2 диода выпрямительного моста встроенного в Лиф зарядного устройства, то придется его вскрыть и подключиться непосредственно после моста к конденсатору ( соблюдая полярность ) )...