Re: АКБ 12В - какую поставить?
Поперепугал всех, люди уже боятся комментировать)). Вот тебе задачка. У меня есть один претендент на свалку, в нём примерно осталось 6 ампер часов, электролит чистый плотность 1.18. Говори как его омолодить.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 44 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Поперепугал всех, люди уже боятся комментировать)). Вот тебе задачка. У меня есть один претендент на свалку, в нём примерно осталось 6 ампер часов, электролит чистый плотность 1.18. Говори как его омолодить.
эдвадуард,
Да не пугливые здесь вроде собрались.
Сейчас Дрон нам расскажет, что разряд до 2в это ничего страшного и даже немного полезно для АКБ. Ща он его зарядит и он будет как новый
Зы. У самого стоит пара АКБ с напряжением по 2в, не реанимируются...
Ща он его зарядит и он будет как нов
Даже не сомневайся.
Для тех,кто в теме.
НИЧЕГО в этот акб разряженный до 5 вольт Лифом! не заливалось,не добавлялось и пр.
Просто ручная зарядка.
Дрон, так че, я понес на свалку? Ты и так тут уже все свои тестеры поперефотал)). Говори че делать! О! Теперь луну какую-то показал. Ты че там? Оглох что ли?
Дома нет,на работе есть Прибор.
Включённый в Россреэстр проверки всех акб на территории России.
Он не оспаривается даже в судах)
Подключить трупика 12в?)
Дрон, так че, я понес на свалку? Ты и так тут уже все свои тестеры поперефотал)). Говори че делать! О! Теперь луну какую-то показал. Ты че там? Оглох что ли?
В гости прилетай,поговорим.
За мой счёт.
Мне нельзя, у меня тут всё остановится.
Схожу в гараж, тоже трупик сфотографирую. Может выпишут рецепт по восстановлению))
Поставил себе EFB GS Yuasa ELL 50 а/ч обр 70B24L.
Пока ничего не понял.)))
Выглядит аккуратно - даже гламурно.)))
Будем посмотреть...
продавец сказал не надо подзаряжать перед зимой.
были конечно сомнения.
но пока морозы в минус 30 акк перенес без проблем.
синенький глазок горит постоянно.
посмотрим что будет в минус 35.
Поплавок -это просто поплавок.
Если акб замёрзнет,он в этом положении и останется.
В синем.)
Когда прикуривают замёрзшие акб,вообще молчу ,что это значит.
Ещё их и заряжают от 220 .
Когда в них лёд)
можно и от 220 , только для этого надо хотя бы 1 диод и лампа накаливания на эти же 220 вольт 40 - 75 ватт
разумеется диод то же надо правильно в цепь ставить ,
но для начала хорошо бы его ( акб 12 в. ) разморозить
От шнурка заряжая ?
Многие не парятся .
Вообще.А потом девочка во Владивостоке кричит ,не заводится после поездки днём )
У самого стоит пара АКБ с напряжением по 2в, не реанимируются...
Фото акб.Помогу ,чем могу.
ZEO 2011г разрядил аккум за 5 дней (в гараже , без шнурка)
что-то ему не спится , ток при подключении свежезаряженного - 1,3-0,9-0,6 А и меньше не падает.
кто-нибудь замерял у себя "ток в покое" ? такое подозрение аккум кончается из-за этого.
Замерял.
Там не только 1 ампер ,до 5 ампер доходит.
Подключал ваттметр-за 3 дня скачивается 7 а.ч с малого акб.
Полностью заряженный акб через 3 дня простоя.
Кончается на лифе ze0 быстрее ,если акб уже не имеет достаточную ёмкость для хранения,пока не ездишь и не авключаешь авто.
Грубо говоря-если в акб осталось 20 а.ч ,то за 5 дней сожрет 10 а.ч.
Ввб подключится к зарядке малого только через 5 дней простоя,и то на 5 минут)
Видел этот момент один раз ,загорается и мигает одна лампочка под лобовым,но это уже не помогает малому,особенно на морозе,он уже замерз)
Не знаю... у меня после закрытия любой из дверей через 2-3... минуты какая то релюха слышно щёлкнет и всё по нулям.
Длительно правда не наблюдал.
А первые пол минуты что то того..не помню, после закрытия дверей тянет 13.7 ватт, дальше меньше, и после тех же трёх минут вошёл в покой, ваттметр уже казал - 0.00A 0.0W
Ннадо будет ещё понаблюдать.))
Не знаю...
У него и идёт расход имульсами .
Длительно правда не наблюдал.
А первые пол минуты что то того..не помню
Утечка каждую 28 секунду .2 секунды .Примерно 0.6 ампера.
Это постоянно.
Кроме этого еще есть периодические.
Пока не ловил их,может обд и пр.
у меня после закрытия любой из дверей через 2-3... минуты какая то релюха слышно щёлкнет и всё по нулям.
Work Procedure
CAUTION:
If the negative terminal cable of the 12V battery is disconnected from the battery terminal, the large
dark current state may not be reproduced. If the 12V battery becomes dead, never disconnect the 12V
battery terminal when installing an ammeter.
1.CHECK DARK CURRENT
1. Install ammeter side probe (2) to negative terminal cable of 12V
battery (1).
2. Check that all of the electrical equipment is turned OFF.
3. Close and lock the door. Check that the room lamp is OFF.
4. Measure dark current.
Reference value : 50mA or less
CAUTION:
The time of stable dark current depends on vehicle equipment
and specification. If dark current does not decrease to 50 mA or less after waiting for approximately
one minute, measure again after waiting at least for 30 minutes.
Is the inspection result normal?
YES >> INSPECTION END
NO >> GO TO 2.
2.CHECK CIRCUIT
1. Disconnect and connect fuses one at a time to find one that dark current changes sharply.
CAUTION:
Dark current decreases sharply when a fuse is disconnected. When the fuse is reconnected, dark
current may not decrease so much. In this case, the circuit of the fuse is probably questionable.
2. Check change in dark current by swinging harness of questionable circuit.
Does dark current change?
YES >> Check harness for short.
NO >> There is a possibility that the electronic unit in the circuit does not enter into Power-saving mode
when the power switch is turned OFF. If this is assumed to be true, replace electronic unit.
Не знаю...
У него и идёт расход имульсами .
Длительно правда не наблюдал.
А первые пол минуты что то того..не помнюУтечка каждую 28 секунду .2 секунды .Примерно 0.6 ампера.
Это постоянно.
Кроме этого еще есть периодические.
Пока не ловил их,может обд и пр.
Да всё верно, сегодня наблюдал эти импульсы.
Пауза с нулями длилась недолго)) в течении минуты. И дальше импульсами с разными периодами... После минут 10-ти утечка уже реже была.. 0.1A длительностью около секунды - несколько раз в минуту, иногда периоды до 0,7 А и с большей длительностью, вообщем по разному... Это первые полчаса, дальше может и с одинаковым интервалом.
Надо будет подкинуть ваттметр на ночь, понаблюдать.. чего там у меня понаснимает...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf