Re: АКБ 12В - какую поставить?
На Ze0 давно всё снял и записал на видео.Но вот тут выложить проблемма,даже в гифке.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 44 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На Ze0 давно всё снял и записал на видео.Но вот тут выложить проблемма,даже в гифке.
На Ze0 давно всё снял и записал на видео.Но вот тут выложить проблемма,даже в гифке.
Выкладывай.. будем сравнивать. Тоже всё снял и записал.
Не знаю как )
Интересно, что у тебя получилось.
По сравнению что у тебя, так вообще ничего...
При подключении к ваттметру , 20 секунд тянуло с АКБ...- итого 0.5 Вт - 0.040 Ач. Дальше через 2 мин.45 сек протяженностью 8 сек - 0.05 А...Таких периодов 4. Интервал на всех четырёх одинаков 2.45.
В итоге 0.8 Вт/ч, 0.060 А/ч за минут 12. Дальше в течении часа всё по нолям
Но это ещё много. В другом случае.., что на видео записал , там первые 20 с - 0.1 Вт/ч, дальше все тоже. В итоге 0.3 Втч
Далее те же ноли. На сутки не проверял.
Не так уж и много у тебя.
Вот у меня .Акб новый и полностью заряженный.Сегодня,спустя неделю простоя.
Думаю, не надо обьяснять какая плотность электролита при 11.8 вольт напряжении малого и температуру его замерзания .
Обрати внимание на импульсы ,даже через неделю)
Посмотрел по лифспаю маленький АКБ в неработающем режиме показывает 11,6 на заведённом 14, 64.
Вроде 11,6 как то маловато, 3год пошел уже в России, да 5 в Японии поработал.
Посмотрел по лифспаю маленький АКБ в неработающем режиме показывает 11,6 на заведённом 14, 64.
Вроде 11,6 как то маловато, 3год пошел уже.
Совсем мало...разряжен. Сними, занеси его в тепло пусть нагреется, и на заряд до полного. И сколько ампер потом в него войдет.
Холодно, разряжаться может, а заряжаться фиг.. заряд идёт малыми токами.
A_L_E_X пишет:Посмотрел по лифспаю маленький АКБ в неработающем режиме показывает 11,6 на заведённом 14, 64.
Вроде 11,6 как то маловато, 3год пошел уже.Совсем мало...разряжен. Сними, занеси его в тепло пусть нагреется, и на заряд до полного. И сколько ампер потом в него войдет.
Холодно, разряжаться может, а заряжаться фиг.. заряд идёт малыми токами.
Ок. Надо позаряжать будет, у нас щас -5.
Думаю прям на машине можно подзарядить.
Возможно ещё восстановится немного.
Не надо на машине.Вообще не зарядишь.
Заряжай только при температуре электролита +25°С.
До 14.8 в.
Потом 15.3.
Потом 16.3.
На пару часов .
Ток до 14.8 любой.
После 1-2 ампера ,главное чтоб не грелся .Совсем.
На 16.3 в почистишь его ,0.5-1ампер.Но не кипяти.
Для понимания-в заряженный 90 а.ч акб на морозе ,после суток отстоя 12.9 в ....
Входит еще 28 а.ч по методе выше.
ЁМКОСТЬ после этого 88 а.ч.
Акб 7лет.
Спасибо попробую по вашей методе.
Имей ввиду, если ты про него неожиданно забудешь, то комната при этой методике, через сутки, может наполниться водородом и смесью кислоты с организмами. Если такое произойдёт, то ты можешь увидеть вздутый предмет, сильно нагретый. Первое при этом действие, питание откл и бежать на пол часика! И помнить, что это совсем не смешно!!!
мне интересно , стоит ли такой практикой заниматься с такими сложностями ,
ладно если кто то это понимает на профессиональном уровне ,
а так разводить себе геморой из за каких то 2 тыс руб .... хз. ,
отработал он там пусть 5 лет , поменял его и забыл .
надо ставить титанатную сборку
Если это работает, почему бы и нет. Не вижу сложностей в этом.
Сегодня провожу вот эту методику...правда от солнца, и 16 В у меня нет, максимум 15 на контроллере забито. Вот...после 13.7 которое выставляю ( при этом пороге уже полный заряд, больше не берет), выставил 14,8 - вошло +9 ампер, правда солнца до обеда не было, около 1 Ампера давило.
На солнце при 14,8 брал порядка 3 ампер. Сейчас зашло. Только вот не понятно, вошли они в аккум эти 9.. или это на контроллере...
Тремя амперами шёл заряд при 14.8 В, по идее ещё столько же войдет.., сомнения берут, что это всё в аккумулятор входит.
....Аккум 60А, Тюмень 5лет.
Имей ввиду, если ты про него неожиданно забудешь, то комната при этой методике, через сутки, может наполниться водородом и смесью кислоты с организмами. Если такое произойдёт, то ты можешь увидеть вздутый предмет, сильно нагретый. Первое при этом действие, питание откл и бежать на пол часика! И помнить, что это совсем не смешно!!!
Согласен абсолютно.
Даже имея температурные датчики и полную информацию о заряде и температуре акб со звуковым оповещением на андроид телефон-всегда заряжаю с визуальным и тактильным присутствием возле акб.)И НИКОГДА не заряжаю ночью!
Акб никогда не должен греться и кипеть,ни одна банка .Даже запаха электролита при этом не должно быть.
Только температура тела рукой по всему корпусу и мелкие и редкие пузырики на слух и визуально,если есть пробки .Обязательно открученные.
по идее ещё столько же войдет.., сомнения берут, что это всё в аккумулятор входит.
....Аккум 60А, Тюмень 5лет.
90а.ч как раз и был заряжен солнечными панелями до максимума 12.9 в с отстоем через сутки на морозе.
После этого в него вошло 28 а.ч .
Емкость,внутреннее сопротивление и токи прокрутки были измеряны до и после .Разница Существенная.
по идее ещё столько же войдет.., сомнения берут, что это всё в аккумулятор входит.
....Аккум 60А, Тюмень 5лет.90а.ч как раз и был заряжен солнечными панелями до максимума 12.9 в с отстоем через сутки на морозе.
После этого в него вошло 28 а.ч .
Емкость,внутреннее сопротивление и токи прокрутки были измеряны до и после .Разница Существенная.
Впечатляет конечно. Ок. Завтра солнце выйдет, продолжим заряд.
Прошло 4 часа времени как аккум отключен от всего - на клеммах сейчас 12.76 вольта. Но мне чтот говорит.. что это временное явление. Посмотрим.... АККУМА особо не жалко, ему 5 лет, да и вообще дешевый ценник был, менее 3 тыс... так лишний без дела простаивает. Перед заходом солнца ток брал 2.3А при 14,8 В. При 3 амперах заряда электролит так бурлил не слабо., темп аккума при этом 23 была. Контроллер с датчиком температурным., но я его сделал на проводе, чтобы непосредственно у аккумулятора брал темп.
Когда на акб будет 13.1 в через сутки простоя-ты его зарядил как надо)
Но он не должен кипеть и греться во время зарядки.Это важно.
Если Тюмень не кальций 5 лет,учитывай это.
15.3 в ему предел.)Сурьма.
ЗаБросил эту методику, отключил.
Думаю ото, он так нескончаемо будет идти, Имхо..
Вошло ещё 9, а заряд 1,8-2А ниже не падает при14.8. При +18 брал 1,7А., потеплело в +25..2,3А.
Можно конечно и дальше заряжать, но думаю это перезаряд.
Не понял,а ты чем заряжаешь?
Сейчас встанавливаю свой старый 6 летний акб са/са.
1.Ограничение 14.8 вольт ,ток 6 ампер-заряд окончен.
2.Ограничение 15.3 вольта, ток 2 ампера-сейчас 1.3 ампера потребляет,заряд идет.
Дальше скину всю инфу по всем параметрам на этапах заряда.
Да чем.. солнцем, ч/з контроллер заряда.
Ограничение на контроллере 14.8 вольт. Вот, при этом вольтаже заряд идёт 2 амперами (1.8-2), за последние пару часов заряд не падал. Итого +18 ампер...выше писал 9+9. И вот, стоит так дальше заряжать, при ограничении 14.8 я х.з...
На клеммах сейчас 12,7 вольт, это прошло сутки.
Пс. Заряд так и держит 12,7... поставил опять на зарядку, но ограничение выставил 13.9
Минут 15 импульсами заряд шёл, сейчас 0.3А стабильно идёт заряд.
...Ставлю 14.8 -фигачит двумя амперами. Вообщем..нифига не догоняю про 15 вольт...боюсь чтоб не лопнул
Уважаемые коллеги, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по процедуре замены 12в АКБ. Я так понимаю, для того, что бы не сбрасывались часы, пробег, расходомер итд можно поступить двумя способами:
1. В режиме Ready, когда работает DC/DC преобразователь снять клеммы и заменить АКБ
2. В выключенном состоянии:
- подключить параллельно к клеммам небольшой 12 вольт АКБ (например от УПС)
- отключить старый АКБ (в это время питание будет поступать от УПС ного аккума)
- установить и подключить новый аккумулятор
- отключить УПС ный аккумулятор.
Оба варианта решат проблему. Часы не сбросятся. Кстати о часах. Мои за неделю на минуту отстают. По понедельникам корректировать приходится. Добавлю от себя наблюдения. Лифу иногда полезно скинуть массу. А часы, это наживное)). Я лично, на часы ещё не заработал, по солнцу живу, и обычно угадываю время, если спрашивают прохожие.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf