terminal пишет:У меня супруга аварийкой разрядила АКБ. Было дело. Машина не запускалась. Пришлось прикуривать ))
НО! При этом ВВБ заряд не потеряла.
А был случай у нашего форумчанина, что не выключалась у него машина. И села ВВБ...
была у меня такая проблема: умер малый акб, заряд не брал совсем, заменил на новый, но пошли глюки, то не включается, то не выключается.
раз оставил на два дня, что то там включилось или не выключилось, и новый акб сел в ноль! ввб не поддержал малого, поэтому сам не разрядился.
акб встал на зарядку и зарядился нормально.
для справки: обычный кислотный свинцовый акб выдерживает несколько циклов полного разряда, т.е. сразу не умирает. если он разряжается более чем на 50%, то заряжать надо только стационарно!
на приус ставят гелевый акб, который выдерживает на порядок больше полных разрядов, ибо приусоводы часто садят свои акб в ноль, на лифе почему то простой стоит, экономят ниссановцы.
с глюками никак не мог разобраться, и самые крутые спецы помогали, но что можно сделать на расстоянии? прошло как то само, скорее всего весенняя сырость сделала свое влажное дело.
год держал лифа на улице, но для себя решил, что в гараже неотапливаемом ему будет комфортнее, больше не буду его мучить.
Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.