1

Тема: Правильный выбор авто

Здравствуйте. Продал гибридный RX. Присмотрел один Лиф из США. Проверил по карфаксу. Без аварий. Заказал и получил OBD. Удалось подключить и сделать скриншот (прилагаю). Прошу помочь и оценить качество авто. Брать его или нет. Спасибо большое.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

2

Re: Правильный выбор авто

почему то не вижу приложенную фотку :-(

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

3

Re: Правильный выбор авто

фото в студию!

4

Re: Правильный выбор авто

MEL пишет:

почему то не вижу приложенную фотку :-(

1. сначала грузим фото на обменник.
2. Копируем ссылку на фото в обменнике
3. Добавляем фото на форум, вставив ссылку в строку

Re: Правильный выбор авто

Дабы не плодить тем, подниму эту. Сейчас стою перед тяжёлым выбором. хочется подешевле,
но чтоб и не нахлобучили. К примеру стоянки в покемонии, там дешевле, но высока вероятность налипнуть.
Хотя с другой стороны, вероятность налипнуть есть и на аукционе. Ведь там, насколько я понял,
оценивают состояние перьев, а на батарею, ходовку и т.п. им глубоко похер.
А мне вот как то царапинки до фонаря, а батарея, ходовка, общая работоспособность важна.
Или есть возможность на аукционе это всё проверить?

6

Re: Правильный выбор авто

Имрамыч пишет:

Дабы не плодить тем, подниму эту. Сейчас стою перед тяжёлым выбором. хочется подешевле,
но чтоб и не нахлобучили. К примеру стоянки в покемонии, там дешевле, но высока вероятность налипнуть.
Хотя с другой стороны, вероятность налипнуть есть и на аукционе. Ведь там, насколько я понял,
оценивают состояние перьев, а на батарею, ходовку и т.п. им глубоко похер.
А мне вот как то царапинки до фонаря, а батарея, ходовка, общая работоспособность важна.
Или есть возможность на аукционе это всё проверить?

Ну коли я тему начал напишу пару слов. Для меня было критично чтобы руль был слева. У вас на дальнем востоке другое мировоззрение. Тем не менее, как я уже понял, левый руль (американец) хорош не только рулем, но и подогревом батареи, а значит батарея протянет дольше. У америкосов меньше 3 делений батареи не бывает. Да и иероглифов нет. Переключил на км с миль и все. Разве на климате остались фаренгейты, но ничего страшного. Уже выучил, что 90 это 32 градуса по цельсию, а 70, это 21. Не знаю какой у вас бюджет, но если есть 950, то я бы рекомендовал машинку, которую я изначально хотел брать и проверил ее и ЛСП и по ЛКП прибором. Машинка застряла временно в Минске (человек на которого оформляли когда ввозили умер и нужно ждать около 2 мес. дабы оформить по генеральной доверенности наследство и далее снять с учета и в Мск на таможню. Мне в итоге пришлось у этих же ребят брать другую, но тоже хороша. Сразу оговорюсь, что никакой не биток. Проверял обе по карфаксу. Все чисто. В общем по этой машинке: она 2014 и модельного и выпуска. комплектация  S+ c 6-ти киловатной зарядкой и чадемо. Батарея 90%. пробег около 40 т.км. Все честное. Правда цвет голубой :-) Если интересно кину телефон контактного лица.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

Re: Правильный выбор авто

Имрамыч пишет:

Дабы не плодить тем, подниму эту. Сейчас стою перед тяжёлым выбором. хочется подешевле,
но чтоб и не нахлобучили. К примеру стоянки в покемонии, там дешевле, но высока вероятность налипнуть.
Хотя с другой стороны, вероятность налипнуть есть и на аукционе. Ведь там, насколько я понял,
оценивают состояние перьев, а на батарею, ходовку и т.п. им глубоко похер.
А мне вот как то царапинки до фонаря, а батарея, ходовка, общая работоспособность важна.
Или есть возможность на аукционе это всё проверить?

Только верить честности и благородству самурая)). На Камчатке нужна Жвачка, но чтоб ехала дальше всех. Руль можно и посередине)). Я прав Имрамыч? Через два дня эксплуатации пару сколов на лобовухе будет обязательно. А на боках их и не счесть, на порогах краски не будет через месяц.
На счёт ходовки,  на Лифе её убить в Японии невозможно, а на твоём просёлке загремит через 2-е недели. По-любому самому надо будет смотреть и совершенствовать. Старайся на батарею смотреть, если не видно табло, значит японец спецом его не фотает, значит нечем хвалиться)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Правильный выбор авто

Амер не рассматривается ни под каким соусом! бюджет не тот, мне по посёлку гонять, крузак просто жалко уже.
Да и жрёт он немеряно, думал поджопник какой нибудь бензиновый, чтоб литров 5-6 жрал, а тут вообще
халява нарисовалась от розетки. И уж точно халява не должна стоить под лям. 400-500 край.

9

Re: Правильный выбор авто

Имрамыч⇓ пишет:

И уж точно халява не должна стоить под лям. 400-500 край.

да у вас вполне реально наверное и в меньшую цену уложиться? и вариантов масса для ваших реалий.
проходимость лифа очень даже ничего, не раз убеждался, на лето поставлю резину 215/65-16, если не поленюсь - проставки на 30мм,
как раз по окрестным кучерям гонять.
насчет халявы одно, но свобода от азс, ТО и прочей бензиновой хрени тоже многого стоит.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

10

Re: Правильный выбор авто

подскажите, правильно ли я понял, что леворульку за "дешевле чем в россии" можно найти только на аукционах в америкосии?(1 вопрос), но аналогичный авто праворульный будет дешевле с японии?(2-й вопрос)

11

Re: Правильный выбор авто

prosto_fedya пишет:

подскажите, правильно ли я понял, что леворульку за "дешевле чем в россии" можно найти только на аукционах в америкосии?(1 вопрос), но аналогичный авто праворульный будет дешевле с японии?(2-й вопрос)

Привет.
Меньше ляма с США никак не будет. В США из-за Украины сильно вырос спрос и поэтому цены на лифы закономерно растут. В настоящее время спрос превышает предложение. Если есть лям и хочется непременно левый (как мне), то нужно брать через проверенных людей. Одну фирму знаю. Находится в Омске. Называется ecars. Работают по договору как юр. Лицо. Ребята серьезные с репутацией. Я следующий лиф (30 Или 40 кВт хочу через них брать). Только не знаю теперь когда. Год катаюсь, а батарея нисколько не потеряла. Даже немного стало лучше.
И Да, из США дороже, но машины как показывает практика целее по батарее и богаче по комплектации чем из япии

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

12

Re: Правильный выбор авто

https://ecars.su/leaf023.html
Вот у них тачка хорошая. На ней стоит новая ввб. Ставил ниссан в штатах. Можно думаю за 1 млн забрать.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

13

Re: Правильный выбор авто

Ляма у меня точно нет. ac с такими ценами надо подумать о конверсии из запчастей лифа. либо мысленно привыкать к прульке

14

Re: Правильный выбор авто

Всем привет! Решил приобрести leaf, подскажите пожалуйста кто в Иркутске может помочь с проверкой ввб ?

15

Re: Правильный выбор авто

nicin81 пишет:

Всем привет! Решил приобрести leaf, подскажите пожалуйста кто в Иркутске может помочь с проверкой ввб ?

Покупай адаптер elm. Установи лиф спай на телефон (Можно пока бесплатный лайт ). Подключись к машине и присылай сюда скрин. Еще договорись с продавцом чтобы до 100 зарядил. Обнули одометр и прокатитесь километров 50. Затем глянь сколько осталось в батарее. Желательно проехать без печки для чистоты эксперимента. Ну и все цифры сюда

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

Re: Правильный выбор авто

Без печки сейчас в Иркутске ехать, это отчаянные люди только смогут)). Можно ни куда и не ездить. Счётчик приделать к заряднику. Разрядить полностью и проверить сколько влазит. А если кататься, то сбросив расходомер посчитать потом сколько получилось. Можно и с печкой ехать и не экономить.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

17

Re: Правильный выбор авто

Всем добрый день!
Вопрос к тем, кто пересел на Лифа с Приуса. Я живу в пригороде Барнаула. До работы 35 км без пробок и светофоров. В течении дня по городу максимум 30 км., как правило не в часы пик. Итого за день 100 км. Приус с середины апреля по середину октября средний расход 4,5 л. Считаю по чекам и спидометру. За городом скорость 80-90, в городе со скоростью потока.
Вопрос сколько километров на одном кВт в таком режиме проедет Лиф Азео?

18

Re: Правильный выбор авто

isner⇓ пишет:

За городом скорость 80-90, в городе со скоростью потока.
Вопрос сколько километров на одном кВт в таком режиме проедет Лиф Азео?

зависит от времени года.
от 4х до 8ми км/квтч

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

19

Re: Правильный выбор авто

Планирую брать Лифа с аукциона в Японии. Максимальный бюджет 650 т.р. без доставки. Если возьму Азео 13-14 г с 11 палками, то сколько лет он прослужит до замены ВВБ?
Пробег в год примерно 20 т.км. Лиф на подмену Приусу, в морозы от -15 эксплуатировать не планирую. Есть возможность заряжаться на работе. Дома холодный гараж. На пол пути от дома до города недавно поставили чадемо.

20

Re: Правильный выбор авто

И еще вопрос: как правильно консервировать Лиф на время морозов с минимальным ущербом для батареи? Нужно делать подогрев батареи? Оставлять заряженной примерно на 50%?

21

Re: Правильный выбор авто

Лучшие условия хранения от нуля до плюс 10 град, с зарядом 40-60%

AZE0, G 2013 пруль

22

Re: Правильный выбор авто

isner пишет:

Планирую брать Лифа с аукциона в Японии. Максимальный бюджет 650 т.р. без доставки. Если возьму Азео 13-14 г с 11 палками, то сколько лет он прослужит до замены ВВБ?
Пробег в год примерно 20 т.км. Лиф на подмену Приусу, в морозы от -15 эксплуатировать не планирую. Есть возможность заряжаться на работе. Дома холодный гараж. На пол пути от дома до города недавно поставили чадемо.

Реально 11 палочной батареи при 20 т.км в год думаю лет на 5 точно хватит.
При правильной эксплуатации.

А так если бы у меня был приус я бы лифа не брал.
Пробег все таки мал, не универсальная машина.
Ты пока до города 35 км проедешь уже больше ползаряда не будет.
Или тошнить 40 км в час.

AZEO 2013год, Краснодар.

23 (2019-01-14 12:34:19 отредактировано savage31)

Re: Правильный выбор авто

isner пишет:

И еще вопрос: как правильно консервировать Лиф на время морозов с минимальным ущербом для батареи? Нужно делать подогрев батареи? Оставлять заряженной примерно на 50%?

Оставлял Лиф в гараже на месяц (гараж холодный). Батарея утеплена. Отсоединил АКБ и ВВБ. АКБ забирал на работу для проверки и подзарядки (на понадобилась). Как было 60 км так и осталось.

ZE0, 2011

24 (2019-01-14 14:12:47 отредактировано bulat77)

Re: Правильный выбор авто

isner пишет:

Всем добрый день!
Вопрос к тем, кто пересел на Лифа с Приуса. Я живу в пригороде Барнаула. До работы 35 км без пробок и светофоров. В течении дня по городу максимум 30 км., как правило не в часы пик. Итого за день 100 км. Приус с середины апреля по середину октября средний расход 4,5 л. Считаю по чекам и спидометру. За городом скорость 80-90, в городе со скоростью потока.
Вопрос сколько километров на одном кВт в таком режиме проедет Лиф Азео?

5 лет юзал приус, обалденный аппарат. после покупки лифа год не продавал, жалко было, но в итоге поменял на внедорожник.
взял 11года зео 89%, через 40ткм и три года емкость упала до 82%, дальше не знаю, как пойдет деградация, может и ускорится.
лиф дома стоит в холодном гараже, на работе на улице, везде есть время и возможность заряжаться. ездил и в -35, без проблем.
твои условия схожи, проблем думаю не будет, главное с ввб не лоханись. 11 палок это от 85 до 77%, разница есть!
будешь ездить на лифе всегда и везде, ну а приус потом махнешь на внедорожник, для поездок дальше 50км от дома.
универсальных авто нет, но связка лиф-внедорожник практически идеальный вариант!
на 1квт летом проезжаю 6-7, зимой 5-6км, без печки не получается, бо стекла затягивает.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

25

Re: Правильный выбор авто

Alex0469 пишет:
isner пишет:

Планирую брать Лифа с аукциона в Японии. Максимальный бюджет 650 т.р. без доставки. Если возьму Азео 13-14 г с 11 палками, то сколько лет он прослужит до замены ВВБ?
Пробег в год примерно 20 т.км. Лиф на подмену Приусу, в морозы от -15 эксплуатировать не планирую. Есть возможность заряжаться на работе. Дома холодный гараж. На пол пути от дома до города недавно поставили чадемо.

Реально 11 палочной батареи при 20 т.км в год думаю лет на 5 точно хватит.
При правильной эксплуатации.

А так если бы у меня был приус я бы лифа не брал.
Пробег все таки мал, не универсальная машина.
Ты пока до города 35 км проедешь уже больше ползаряда не будет.
Или тошнить 40 км в час.

У меня сейчас вторая машина (Тиида, стоит примерно 350 т.р.) пылится в гараже. Нужна как резерв, т.к. до общественного транспорта топать пешком 2,5 км. С ребенком вообще не вариант. Да и на автобусе дороже, чем на Приусе.
Если продать Тииду и добавить еще столько же, то в этот бюджет  если не Лиф, то Аква или гибридный Ноут (и то ждать его надо год). Цель - снизить нагрузку на Приус без увеличения стоимости поездок. Но Аква по сравнении с Лифом корбушка и не стоит своих денег.