Тема: Правильная эксплуатация печки в Лифе
Подскажите как работает печка в лифе, как лучше:
27-32 градуса и 1 деление обдува
или
17-19 градусов и 3-4 деления обдува
как безвреднее ?
лиф 2014 сентября, зимний пакет.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Кондиционирование, отопление → Правильная эксплуатация печки в Лифе
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите как работает печка в лифе, как лучше:
27-32 градуса и 1 деление обдува
или
17-19 градусов и 3-4 деления обдува
как безвреднее ?
лиф 2014 сентября, зимний пакет.
Подскажите как работает печка в лифе, как лучше:
27-32 градуса и 1 деление обдува
или
17-19 градусов и 3-4 деления обдувакак безвреднее ?
лиф 2014 сентября, зимний пакет.
Температура у фена всегда одна. Он не умеет работать на половину мощности. 2 режима: вкл (heat включен) или выкл.
Температура в салоне при включенной печке в итоге зависит от интенсивности обдува.
У меня всегда стоит на 90 фаренгейт (32 по Цельсию), а регулирую только обдув в зависимости от температуры за бортом. До минус 15 ставлю 2 деления. Ниже 3.
Я про АЗЕ0, если что.
Температура у фена всегда одна. Он не умеет работать на половину мощности. 2 режима: вкл (heat включен) или выкл.
это точно что его мощность ни чем не регулируется ?, голова при его работе показывает разное потребление при смене режимов
При смене режима обдува...
Т.е. если выставить например одно деление и далее увеличивать температуру печки в ручном режиме то потребление по лифспаю будет одно и то же. Что там показывает головное не знаю поскольку у меня такого нет. Ибо S.
Да даже просто ладошку поднеси к дефлектору и увеличивай температуру. Горячее не станет. Разницы не почуствуешь.
Пока салон не наберет температуру ближе к 18 град, без разницы какая темп выставлена хоть 18 хоть 32...будет идти одно и тоже потребление при том же положении вентилятора. Когда уже свыше 18-ти в салоне, тогда (при том же положении вент) добавляя градусы потребление возрастает. ...ну а скорость вентилятора само собой
При смене режима обдува...
Т.е. если выставить например одно деление и далее увеличивать температуру печки в ручном режиме то потребление по лифспаю будет одно и то же. Что там показывает головное не знаю поскольку у меня такого нет. Ибо S.
Да даже просто ладошку поднеси к дефлектору и увеличивай температуру. Горячее не станет. Разницы не почуствуешь.
Всё верно.
Пока салон не наберет температуру ближе к 18 град, без разницы какая темп выставлена хоть 18 хоть 32...будет идти одно и тоже потребление при том же положении вентилятора. Когда уже свыше 18-ти в салоне, тогда (при том же положении вент) добавляя градусы потребление возрастает. ...ну а скорость вентилятора само собой
Климат это зло) никогда не пользуюсь.
Сосет энергию страшно. Я стараюсь перед выездом от розетки прогреть на 2 делениях и так и еду.
Если не из дома выезжаю то все равно ставлю 2 деления ну и включаю жопогрей с подогревом руля.
Какой тосол? Про азе0 речь
т.е. по энергии еффективнее 32 градуса и 1 обдув ?
тогда вопрос, если одинаково работает, то куда тогда уходит тепло ? (если 17 градусов и 1 обдув = 32 и 1 обдув)
на главный вопрос так никто и не ответил )
а безвреднее как тогда?
п.с. не знаю как у кого но у меня и на 16, 16.5 и 17 градусах печка работает/греет.. (так что бред это, кто говорит, что при 16-17 градусах не работает. Может у вас комплектации летние..либо неисправности)
так что бред это, кто говорит, что при 16-17 градусах не работает. Может у вас комплектации летние..либо неисправности
Речь же про Лиф идет? У меня не работает, т.к. выставляется минимум 18°
на главный вопрос так никто и не ответил )
а безвреднее как тогда?
п.с. не знаю как у кого но у меня и на 16, 16.5 и 17 градусах печка работает/греет.. (так что бред это, кто говорит, что при 16-17 градусах не работает. Может у вас комплектации летние..либо неисправности)
---------------
Корректнее надо вопросы ставить. Безвреднее для кого/чего? Знаю например что подогрев сиденья для мужика опасен простатитом если переборщить. До горячего доводить не нужно и вовремя отключать жопогрей)
А фену в АЗЕО пофиг и ничего он не горит даже на одном делении, если ты про это. По крайней мере на американцах так.
Корректнее надо вопросы ставить. Безвреднее для кого/чего? .
Подскажите как работает печка в лифе, как лучше:
-//-
как безвреднее ?
вроде о печке реч шла а не о генеталиях
по логике понимаю чем выше температура, тем выше и обдув надо ставить, чтоб не перегревать элемент (что приводит к ускоренному износу, не так ли ?)
2 случая из круга знакомых у кого умерла тем не менее..
из практики скажу, что одно деление итак практически не используется. дуйка очень слабая. смысла нет. минимум 2. думаю 2-3 оптимальные режимы. ну если мороз ниже 20 то и 4 и 5 может быть конечно, но в этом случае речь может идти уже о повышенном износе вентилятора, а не фенов.
Я периодически включаю обдув лобового.
Хватает на 10-20 секунд продуть стекла.
И еще потребление даже до 2 квт не успевает дойти, выключаю.
Думаю, так экономичнее):
по логике понимаю чем выше температура, тем выше и обдув надо ставить, чтоб не перегревать элемент (что приводит к ускоренному износу, не так ли ?)
2 случая из круга знакомых у кого умерла тем не менее..
Так всё правильно. И здесь тоже, добавляя обороты вентилятора(выше обдув), одновременно добавляется мощность на нагрев элемент., убавляем обороты, убавляется и мощность с элемента. А температура у фена всегда одна. Если 18 грд стоит, это не значит что он греет этими 18.
А максимальными 32. Добавляем выше температуру при тех же оборотах вент, горячее воздух не становится.
Я периодически включаю обдув лобового.
Хватает на 10-20 секунд продуть стекла.
И еще потребление даже до 2 квт не успевает дойти, выключаю.
Думаю, так экономичнее):
+1 Так же делаю!
Alex0469 пишет:Я периодически включаю обдув лобового.
Хватает на 10-20 секунд продуть стекла.
И еще потребление даже до 2 квт не успевает дойти, выключаю.
Думаю, так экономичнее):+1 Так же делаю!
Ради чего? Вам не хватает пробега ?
Не каждый день поставишь на зарядку,т.к.вечером места нет под окном.
Друзья: что есть 18 - 32 на климате?...температура нагревателя?, нет- это желаемая температура в салоне и менять ее без изменения воздушного потока нет смысла, алгоритм нагрузок прописан в управлении климатом и никак от ваших нажатий на кнопочки "не зависит", не станет Лиф увеличивать нагрузку нагревателя без увеличения теплоснятия- воздушного потока, бережет нагреватель. Безвреднее для нагревателя Лифа будет своевременная замена салонного фильтра, какой режим работы климата выбрать подскажет личный комфорт в салоне авто, а нагрузкой нагревателя управляет машина- поэтому нужно лишь обеспечить расчетный поток воздуха (фильтр), и не мешать климату работать.
пятый год езжу в режиме "авто" и вообще не задумываюсь...
стало прохладно - добавил градусов, стало жарко - убавил.
в основном вилка 22-26гр
Подскажите, откуда идет забор воздуха, если печка работает в режиме рециркуляции?
Подскажите, откуда идет забор воздуха, если печка работает в режиме рециркуляции?
Из салона
Подскажите, откуда идет забор воздуха, если печка работает в режиме рециркуляции?
очень странный вопрос...
krsd пишет:Подскажите, откуда идет забор воздуха, если печка работает в режиме рециркуляции?
Из салона
Понятно что из салона, откуда именно засасывается воздух? Где дырка всоса?
Логично предположить, что забор воздуха в салоне справа у ног пассажира.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf