101

Re: Инфляция батареи

Алексей77 пишет:

Цены - это рынок. Все зависит от спроса и предложения. Разные машины - разные цены и соответственно разница в цене. По Лифам: купленный сегодня Лиф низшей-средней ценовой категории,  весной - начало лета, можно будет продать на 500-1000 дол. дороже...

абсолютно верно, лифов мало, а просто федей вон полный форум котогрые хотят купить - налицо повышенный спрос с мизерным предложением, а вот что будет весной, я б не загадывал - может будет повышенный спрос на соль, спички и гречку, а машины нахрен никому не нужны от слова вообще)

102 (2019-01-30 20:24:54 отредактировано эдвадуард)

Re: Инфляция батареи

Сейчас ещё немного терпения, не торопитесь парни, и начнется. Как только станет на улице плюс стабильный. Пусть 7-12, и попрет волна. Что все уже забыли, что такое весна? Успех везде, всегда всё кверху ногами)). Да эти приусы, марки, аудюхи и мерсы нужны только два месяца, декабрь и январь. Дальше Лифы и конечно Теслы. Но девяностодевятую, при всех вариантах развития событий, продавать нельзя. Это будет самая большая ошибка в жизни. Но если махнуть на другой безотказный аппарат и который тоже ни чего не стоит, то тогда можно. Как говорят на майнниссанлифе, генератор для зарядки нужен и иногда может пригодиться и лучше пусть он будет на колёсах))

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

103

Re: Инфляция батареи

На самом деле - эта тема про деградацию батареи - наверное самая нужная на форуме, н оконечно должны пройти годы и годы, чтоб понять реальную деградацию.
Но рассуждая логически - все-таки там стоит Литийионный аккум, а значит срок жизни у него примерно как и у телефонного аккума, тоесть деградация вроде  небольшая, а потом раздулся и сдох.
Мало того - люди вон пишут, что консервы дюже  в дефиците - а это удручает.
Например на приуса батареек как говна, оживляют старые трупы 10-11ки батареями от 20-30ок и дают новую жизнь за вполне вменяемые деньги. А тут цена консервов вообще не возбуждает.
Вон человек написал, что потеря примерно 50 000р в год - наверное так и есть.
Что неужели ВВБ может прослужить 10 лет без вмешательств? если даже Ni-MH на первых приусах редко так выхаживали.
Короче однозначно тему в подписки кидаю

104

Re: Инфляция батареи

Ну вот смотри. Моя машина выпуска декабря 13го. 6 год ей пошел, а бата 90+. С чего это она резко вниз пойдет? Не верю. Буду также правильно эксплуатировать и до 100 тыс. Км думаю сохранится не менее 80% в бате. Это где то через года 3, когда будет ей уже 9 лет. Ну уменьшится на процентов 10 пробег и чё. Я сейчас ставлю на зарядку обычно на остатке 30 процентов. Ну буду на остатке 20.
А если вдруг изменится жизненная ситуация и нужно будет больше ездить продам лифа и возьму 30ку, ну или за тыщ 200 консервы от 30ки да еще свою продам за сотню и буду дальше радоваться. У меня скоро год как лиф в семье и это единственная машина и все ок. Ни разу не пожалел.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

105

Re: Инфляция батареи

Сравнивать батарейки в телефоне с теми что в авто стоят не корректно. Это продукты разного качества.
К примеру у меня был 4 года до лифа гибрид лексус. Когда ему было 10 лет Я делал диагностику баты. Сканер показал что бата в идеале, это также подтверждалось при движении когда при рекуперации на мониторе заполнялись все деления баты. Если проводить аналогию с лифом то это 12 делений из 12. Причем батарея там никельметалгидритная производства Панасоник.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

106 (2019-01-30 22:47:40 отредактировано DeMarcus Cousins)

Re: Инфляция батареи

MEL⇓ пишет:

Сравнивать батарейки в телефоне с теми что в авто стоят не корректно

Батареи в телефоне и в авто одинаковые, ну примерно одинаковые. Различаются  блоки контроля за степенью заряда-разряда батареи. При превышении верхнего предела по напряжению,эти ячейки шунтируются. Так же и при разряде ниже определенного предела одного модуля,батарея полностью отключается, не допуская токов разрядки. За счет нахождения напряжения в допустимых пределах и достигается такой большой срок службы батареи на данных авто.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!
Спасибо сказали: эдвадуард1

107 (2019-01-30 23:10:47 отредактировано DeMarcus Cousins)

Re: Инфляция батареи

MEL⇓ пишет:

У меня скоро год как лиф в семье и это единственная машина и все ок. Ни разу не пожалел.

Один к одному  как у тебя br

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!
Спасибо сказали: vitalyxxl, эдвадуард2

108

Re: Инфляция батареи

Аналогичная ситуация . 58 тыс за полтора года . Другая машина не понадобилась .... Хотя признаюсь - первые три месяца мониторил "чтоб такое купить запасное под жопу на всякий ...." ......

сейчас у нас ЗС понатыкали уже порядочно  и ChaDeMo и обычные Type-2  (Лиф не японец берет до 32А ) . Правда со второго полугодия будет уже не бесплатно .....

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

109

Re: Инфляция батареи

DeMarcus Cousins пишет:
MEL⇓ пишет:

Сравнивать батарейки в телефоне с теми что в авто стоят не корректно

Батареи в телефоне и в авто одинаковые, ну примерно одинаковые. Различаются  блоки контроля за степенью заряда-разряда батареи. При превышении верхнего предела по напряжению,эти ячейки шунтируются. Так же и при разряде ниже определенного предела одного модуля,батарея полностью отключается, не допуская токов разрядки. За счет нахождения напряжения в допустимых пределах и достигается такой большой срок службы батареи на данных авто.


Если батарейки в машине и в телефоне одинаковые, почему телефон на морозе с не свежей батарейкой почти сразу выключается, а в лифе такого не происходит, я не заметил разницы между 0 и минус 20 Батарея ведет себя адекватно, пробег тот же, хотя она далеко не новая.
Но емкость как у телефона не падает.

110

Re: Инфляция батареи

vitalyxxl пишет:

Аналогичная ситуация . 58 тыс за полтора года . Другая машина не понадобилась .... Хотя признаюсь - первые три месяца мониторил "чтоб такое купить запасное под жопу на всякий ...." ......

сейчас у нас ЗС понатыкали уже порядочно  и ChaDeMo и обычные Type-2  (Лиф не японец берет до 32А ) . Правда со второго полугодия будет уже не бесплатно .....

Я все жду цену доставки в Уфу чудо зарядки
Будет ?

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

111

Re: Инфляция батареи

cpv35, есть понятие теплоемкость и состав еще - батарейки разные по химии и свойствам.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

Re: Инфляция батареи

cpv35⇓ пишет:

Если батарейки в машине и в телефоне одинаковые, почему телефон на морозе с не свежей батарейкой почти сразу выключается, а в лифе такого не происходит, я не заметил разницы между 0 и минус 20 Батарея ведет себя адекватно, пробег тот же, хотя она далеко не новая.
Но емкость как у телефона не падает.

Про химический состав батарей спорить не буду, может и отличаются. Моя основная мысль была про контроль батареи по напряжению. Эти блоки контроля в машине и в зарядном устройстве телефона мягко говоря разные. А не "свежая" батарейка на морозе поэтому и отключается, потому что не свежая. По лифспаю мы видим остаточную емкость машины- SOH, Ahr. А как вы определите остаточную емкость в телефоне, может она уже 5-10 % от номинальной. А определить эту остаточную емкость,в большинстве случаев,мы можем только путем разряда полностью заряженной батарейки током нагрузки,постоянным во времени. Да и пробег при 0 и при -20 не может быть одинаковым, при 0 есть хотя бы небольшая  рекуперация в прелах 5 кВт, а при -18 ее на своей машине не заметил.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!
Спасибо сказали: stavremonnt, эдвадуард2

Re: Инфляция батареи

vitalyxxl⇓ пишет:

58 тыс за полтора года

Пробег впечатляет, тем более за такой короткий срок. Инфраструктура зарядок у Вас не сравнимая с нашей(ее просто нет в нашем регионе). Да и зарядник на 6,6 кВт хорошая штука, если нужно побыстрее зарядится, мой ZEO полностью зарядится бы за 2,5ч,жаль нельзя поставить.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

114 (2019-01-31 12:07:08 отредактировано эдвадуард)

Re: Инфляция батареи

Почему телефон с новой батарейкой отключится на морозе, а машина нет? В телефоне для звонка нужно к примеру 1ампер и это потребление уменьшить не получится, при снижении напряжения ниже 3.32 вольта, аппарат выключается на морозе и этот порог будет достигнут мгновенно. С теплой батарейкой такой порог можно также быстро достигнуть увеличив нагрузку в разы. Тогда телефон и в тепле отрубится точно также. Машину замороженную не раскачегарить на все 100%, она снизит потребление принудительно. Элементы везде стоят одинаковые, но телефон заряжается до 4.21 вольта, иногда даже и выше, а в лифе до 4.14. Это именно и продлевает срок службы. В лифе он всегда недозаряжен.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Инфляция батареи

Тоже самое,когда разряжается. Комп.машины измеряет напряжение на каждом  элементе последовательной цепи, и как только напряжение упадет ниже допустимого предела(что-то около 3 В,могу ошибаться), батарея отключается от силовой установки. т.е происходит более точный контроль за напряжением,чем в телефоне. Да и в телефоне  мы видим только остаточную емкость до отключения в %, а напряжение на аккумуляторе нигде не отражено.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

116

Re: Инфляция батареи

DeMarcus Cousins⇓ пишет:

Да и в телефоне  мы видим только остаточную емкость до отключения в %, а напряжение на аккумуляторе нигде не отражено.

в реале же нормальный контроллер батареи только в оригинальных аккумах от ифонов, остальные в основном тупо меряют напряжение на аккуме и вычисляют оставшуюся емкость тупо используя математику

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Инфляция батареи

Об этом уже много раз говорено, но повторить стоило. Это самое главное после тормозных колодок)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

118

Re: Инфляция батареи

Это всё понятно. Но сколько же срок жизни Литийионных батарей впринципе, пусть и в идеальных условиях?
А вот убивание консервов именно неидеальными условиями уже есть тому примеры и неоднократные, тоже самое на приусе - вылетает батарея при перегрева.
Кстати товарищу на лексусе сообщаю. Что именно Ni-Mh куда более долговечные именно по сроку жизни чем Li-Po.

Re: Инфляция батареи

Вот, допустим, идеальный вариант помню. Белый цвет(меньше греется на солнце), 100 пробег,11 год, 2 ускоренных зарядки и вроде 1200 было простых. 82% в результате за семь лет. Если в таком духе продолжать эксплуатировать, то через ещё 7 лет будет 64. Но наверное могут быть условия ещё идеальней, да?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

120

Re: Инфляция батареи

Вот у нас такие сейчас показатели, думаю будет кому интересно. Самые первые показатели, как только купили машину. Последние показатели сегодня, ну там по дате видно. % сильно конечно прыгает от температуры, минимум видели 85%, посмотрим сколько этим летом будет.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2310/thumb/p1d2k1qvbo1uq172d1hgdlhl84.jpg

121

Re: Инфляция батареи

эдвадуард пишет:

Вот, допустим, идеальный вариант помню. Белый цвет(меньше греется на солнце), 100 пробег,11 год, 2 ускоренных зарядки и вроде 1200 было простых. 82% в результате за семь лет. Если в таком духе продолжать эксплуатировать, то через ещё 7 лет будет 64. Но наверное могут быть условия ещё идеальней, да?

Видимо ты меня неправильно понял. Ок проведем паралелль с мобилой - вот у меня телефон работал 5 лет и деградация была примерно такая же ну процентов 70-80 осталось, а потом еще за 2 года резко упало, тоесть показывало вроде теже 80, но снижаясь к 50 - вырубался, тоест ьпо факту 30% осталось, а потом вот вообще сразу и вдруг помер. Я думаю химические процессы обмануть нельзя и срок жизни, ИМЕнно срок жизни химический, назовем это так, есть у любой батареи.
Вот об этом сроке мой вопрос применительно к ВВБ лифа. К примеру на приусах этот срок уже выведен практическим путем, на лифах еще годы не позволяют, но думаю срок примерно такой же будет

Re: Инфляция батареи

Для мобилы есть приложение, точно показывает сколько раз заряжал и как с процентами сегодня. В лифах, у людей падает, а у меня не падает. Наоборот рост. Потому что я оптимист. Забудь ты про эту деградацию. Её выдумали неудачники))!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: vitalyxxl, dron2

Re: Инфляция батареи

alexe_i⇓ пишет:

вот у меня телефон работал 5 лет и деградация была примерно такая же ну процентов 70-80 осталось

70-80 а почему не 10-20, как это можно определить, кроме как токоразрядной характеристикой? В лифах мы можем посчитать закаченные киловаттчасы по счетчику активной энергии, а в телефоне только на "глазок". У меня сейчас такой же аккумулятор в телефоне, как в Вашем примере Эти проценты остаточной емкости вообще не имеют никакой информационной ценности,как уже сказали, реальный контроллер по напряжению батареи установлен только в айфонах и может еще в каких не дешевых телефонах.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

124 (2019-02-02 15:15:36 отредактировано dron)

Re: Инфляция батареи

Да ну.
Лиф спаи для андроида вроде не врут.AccuBattery.
Проверял аймаксом ёмкость.Так и есть 1800 мач,не раскачивается.
Пищалка задолбает после 80 %заряда)

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1277/thumb/p1d2lgv35g1g911gjg1oa4duuu228.png

Самсунг S6 Duos.
5 лет в эксплуатации.

125

Re: Инфляция батареи

DeMarcus Cousins пишет:

70-80 а почему не 10-20,

а данном случае это неважно, важно то что через 7 лет взял и помер - вот этот срок меня интересует, когда умирает литий?