Про дизели спорить не хочу в этой теме, скажу проще, как и бензинки они все разные, на том же приусе пихло ложится куда раньше чем на королле по пробегу, хотя по сути работает гораздо меньше и менее нагружено вроде как. Для К9К полляма с заменой вкладышей на 200 с европы - обычный пробег к примеру.
Ну и возвращаясь к ценам на электрички, перклоикаясь с темой деградации ВВБ. Смотрим на цены приусов.
1 - Пока свежак в цене выоской, как и лифы
2 - На старьё цены ниже королл и на уровне витца, лифов еще таких старых просто нет
Пример из жизни - 2009 год, цена на 11 приус с аукциона примерно 300, цена на витц с аукциона примерно 200, сейчас цены на эти машины одинаковы и приус продать куда сложнее и главное дольше полюбому. Витц за 150 отскакивает за 1 день, если не в усосе конечно.
Дальше пример 2008 год 3-4 летний приус 20-ку можно взять было за 350-400, сейчас он стоит около 300 и то при условии отличного состояния и последние годы резко дешевеет.
Пойду дальше и спрошу - много ли здесь желающих купить Приус 20-ку 15 летний? 2004 года? впринципе?
А королла в том же 2008 году такая же стоила тех же денег, сейчас теже 350 если состояние хорошее.
Ну и главное - покупая приус 2004 года сейчас, так или иначе попадаешь как минимум на ремонт ВВБ, аналогично будет со старыми ЛИФами, про ДВС пока молчу, хотя там тоже всё печально.
А купив туже короллу-витца нужно смотреть только не убили ли коробку джигиты, хотя обычно они по кузову в усосе ,а по технике ездят и ездят