интересует определённость позиции крутилки тепла ( 1 , 2 , и т.д. ) и соответствие нагрева градуса по позициям .
к примеру на 1 нагревает фен ( и , или хиттер ) к примеру на 35 градусов , позиция 2 нагрев к примеру на 45 градусов .
есть ли зависимость с оборотами печке , есть ли зависимость с салонной температурой ,
потребление фена ( и так же хиттера ) при старте и по достижению соответствия к примеру позиции 2 по крутилки тепла .
поясню почему такой вопрос ,
к примеру на миявке пофиг температура салона и пофиг обороты мотора ( исключение ато положения ) ,
при выборе позиции к примеру 2 , он тупо нагревает до 45 градусов и после может вовсе не тянуть с ввб ,
нагревает с повышением потребления по мощи , при достижении установленного снижает
или держит эту температуру в зависимости от интенсивности обдува ,
если обдувать по максимуму то в морозы бывает не может нагреть до выставленной температуры , на средних нормально .
примерно так .
так вот в этом и вопрос , есть ли какая статистика при работе фена ( хиттера ) на лифах .
может где то в этом есть хоть какие то подсказки .
что и в каком месте регулирует подаваемую мощь на нагреватель ( фен или хиттер ) ,
может что то сдохло и не до включает положенное , хз...
с хиттером как то понятно , там есть куча нагревательных элементов и их количество при работе вытекает в максимум .
с феном не понятно что где и как . съём темпера термо датчиком или хз как оно там .
I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...