Re: Замена технической жидкости в редукторе
Притирки гипоидной пары? Серьезно? Вы там что курите?
что-то очень качественное и забористое судя по всему.
Model S 85 2014
G 2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Замена технической жидкости в редукторе
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Притирки гипоидной пары? Серьезно? Вы там что курите?
что-то очень качественное и забористое судя по всему.
Короче. Машине 26ткм, только что из Японии. Выкручиваю заливную пробку - ёж. Сливаю атф. Сливная пробка тоже ёж. Атф темно-серая, почти черная. Да в любом автомате и после ста тыщ оно в ТАКОЕ не превращается. Понятно, что в автоматах атф справляется с задачей смазки подшипников и шестерней, НО там же есть фильтр всегда! А у Лифа нет. Кому как, но мне совершенно очевидно, что родная атф со своей задачей здесь не справляется. Залил 80W90 GL-5 Valvoline.
PS. Может в Ниссане хотели атфкой увеличить запас хода в лютые морозы?
80w90 густовато будет. Ну если только в Краснодаре жить...
75 лучше, имхо.
А так для себя решил что менять буду на атф, как положено заводом.
Короче. Машине 26ткм, только что из Японии. Выкручиваю заливную пробку - ёж. Сливаю атф. Сливная пробка тоже ёж. Атф темно-серая, почти черная. Да в любом автомате и после ста тыщ оно в ТАКОЕ не превращается. Понятно, что в автоматах атф справляется с задачей смазки подшипников и шестерней, НО там же есть фильтр всегда! А у Лифа нет. Кому как, но мне совершенно очевидно, что родная атф со своей задачей здесь не справляется. Залил 80W90 GL-5 Valvoline.
PS. Может в Ниссане хотели атфкой увеличить запас хода в лютые морозы?
Вот почему все думают что японские инженеры тупые ? Раз они решили что нужно лить атф значит надо его лить. Лифы приплывают из Америки с 60000 пробега и чистой сервиской, тоесть ничего не меняли, и залита атф с завода, и я не знаю никого из лифоводов кто попал на угробленый редуктор.
Не, может быть японцы атф прописали для универсальности и легкости движухи в морозы большие.
А, допустим, в краснодаре нафиг это, лучше для гипоидных передач трансмиссионка приличная.
Заказал масло в Автодоке. Пришло вот такое. Может подделка?
Делал замену АТФ,наездил 35т, но мои банки с АТФ имеют отличия от ваших.НЕ могу сбросить фото,оставьте свой вайбер отправлю фото.
Тоже менял, артикул заканчивался - MTS00P, здесь уже MAT...)
Гугл говорит MTS.. вроде как старый артикул.
Заказал масло в Автодоке. Пришло вот такое. Может подделка?
На вид стрёмная канистрочка, я бы наверно не рискнул это лить.
Чет вы все усложняте. У вас ниссан центров официальных нет чтоли ? У них в бочках это масло на разлив. Оно идет в редукторы на разных полноприводных ниссанах. Цена замены с работой рубля 2.
Масла лучше за бугром тарить , у них не бадяжат , по крайней мере мене ни разу бадяга не попадалась
Чет вы все усложняте. У вас ниссан центров официальных нет чтоли ? У них в бочках это масло на разлив. Оно идет в редукторы на разных полноприводных ниссанах. Цена замены с работой рубля 2.
Вы не знаете как бодяжат официалы?
Сочуствую.
Масла лучше за бугром тарить , у них не бадяжат , по крайней мере мене ни разу бадяга не попадалась
С начала 9# не тарюсь за бугром маслом.
А у вас есть чем Возразить?)
Кому нужен Matic S пишите в лс, у меня его много. По 850 руб могу отдать.
как бы выбор есть и по демократичным ценам ,
хотя купить нормального масла 2 литра не такие то уж и великие деньги , по сравнению для двс
mclaud пишет:Масла лучше за бугром тарить , у них не бадяжат , по крайней мере мене ни разу бадяга не попадалась
С начала 9# не тарюсь за бугром маслом.
А у вас есть чем Возразить?)
На вкус и цвет все фломастеры разные)
Специально глянул наряд по замене масла в редукторе у официала. 1.4 т.р. за литр масла (вышло за 1.5 литра 2.1 руб.) и 0.5 норма часа замена (час 1.2 и вышло 0.6 т.р.)
Итого 2.7 т.р. с заменой у официала с гарантией и оригинальным маслом. Пока висела на подьеинике еще и на халяву диагностику ходовой сделали (определили к замене один наконечник). Мне лично у официала нравится и отношение особое ведь мой лиф в диковинку и единственный обслуживаемый в их сервисе..
Еще сертификат дали помощи на дороге. Если батарейка кончится меня бесплатно на эвакуаторе отвезут. Только не домой а к ним в сервис)
Поменял сегодня масло в редукторе. Две шубы и черная жижа при пробеге 36 тыс.
Залил такое Wolf ExtendTech 75W90 LS GL5. Так и не понял, кто производитель, купил "любое".
http://lubrimaster.ru/production/transm … la/184.htm
Сразу заметил, намного тише гул при разгоне. Вроде даже катиться лучше машина стала, но скорей всего плацебо.
Ночует машина на улице. Этой зимой при -36 проехал 50 км от розетки до розетки, со всеми нужными потребителями. Заметил, что основной разряд батареи на первых километрах, печка тоже, конечно, в начале больше ест, как я понимаю.
Ржу не могу, почитал форум на оилклубе, так там группировка сторонников заливки АТФ в механические коробки вместо GL гораздо многочисленнее Лифоводов-GLников и аргументы у них временем проверенные. Пишут что расход уменьшается существенно и передачи легче включаются и пробеги большие ... А если прибавить к этому отсутствие поломанных редукторов на лифах, то вообще не просматривается причина отказа от соблюдения мануала. Если в ДВС на пробке грязь, то может и в двигатель вместо мануала GL налить , заодно и шумы уменьшатся))) , а расход и рекомендации производителей по боку?
Так есть случаи поломки редуктора на Лифе? Ну хоть на какой-нибудь жиже?
Нечего туда лезть. Мануал не требует замены. Тысяч 200 проедет, на родном масле. Кто поменял, потом ноют, что загудел редуктор.
Вот тут не соглашусь.
Мало ли что в мануале напишут.
У нас особые условия эксплуатации.
Когда то был ниссан с вариатором, тоже вроде замена не предусмотрена.
Однако менял каждые 80 т.км.
И цвет был другой и вариатор прослужил долго, продал на 250 т.км.
Имхо, если масло не левое то будет только лучше после замены.
Я менял у себя. Заливал как по мануалу (типа АТФ). Пробег был около 80 000км. Масло слилось черное, на сливной пробке присутствовала мелкая стружка (продукты износа).
Считаю масло надо менять обязательно на пробеге 25-30тис. Всё таки нагрузка на редуктор очень большая при ускорении.
Думаю что лучше все таки лить какую то трансмиссионную смазку.
didmoroz, а какие «тяжёлые условия» у вас, мозг увеличенный или скорость меньше 100 км/ч запрещена? Я вот на дизеле масло каждые 15 тысяч км меняю, тоже очень чёрное стекает, может посоветуешь на какую трансмисионку поменять чтоб не чернело ?
Масло в ДВС, особенно в дизеле, чернеть будет в любом случае, оно поглощает в себя сажу и окисляется намного быстрее чем в кпп. А если по сути говорить - то сколько раз мне доводилось менять масло с машин пришедших из-за бугра (рено трафик, рено кангу, клио, меган) не в одном авто не было такого грязного масла и такого количества продуктов износа как в лифе. Как мне кажется, в редукторе лифа нагрузка на шестеренки куда больше чем в кпп обычних автомобилей и это не связано со скоростью, как раз наоборот - в момент резкого разгона нагрузки на шестеренчатую пару будут наибольшими. Но это мое мнение, я же не призываю кого то к конкретным действиям.
Интересно с какой скоростью вращаются шестеренки в редукторе лифа в сравнении с механической кпп.
Если обороты первичного вала могут доходить до 10 тысяч то и нагрузка конечно, совсем другая.
Я видел поломанные коробки, работавшие на GL-маслах, я видел японские автоматы с пробегами за 200тыс км и чёёёрной АТФ-кой в них и я даже слышал что они ломаются, но поломанного лифовского редуктора я не видел и даже не слышал о таком. Где поломанный редуктор?!!! Покажите, как именно АТФ залитая с завода в лифе убивает ого редуктор?!
А любители помаструбировать на тему «глупых ниссановских инженеров» прошу на форум Ойл-клуба, там море людей заливающих АТФ ДАЖЕ В МЕХАНИКУ. И как показывает практика коробки на АТФ-ке живут, работают и экономят не хуже GL масел
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf