Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf
узбагойтесь девочки
всё будет карашо
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
узбагойтесь девочки
всё будет карашо
предлагаю вспомнить про зе0 и прокатиться на нем. Это же пуля! .
https://www.youtube.com/watch?v=6zUGPAoc_30
что то на пулю не похож
узбагойтесь девочки
всё будет карашо
ваще не напрягаюсь.. нервы дороже
для себя при первой же возможности обновлю прошивку на 100квт . Жаль,Алик это не делает . а то бы заказал у него до отправки машины .
эдвадуард пишет:предлагаю вспомнить про зе0 и прокатиться на нем. Это же пуля! .
https://www.youtube.com/watch?v=6zUGPAoc_30
что то на пулю не похож
Японцы первые рвут с места, а то что показано, это черепахи какие-то)). Я на американцах не ездил, может они и правда зажаты.
Японцы первые рвут с места, а то что показано, это черепахи какие-то)). Я на американцах не ездил, может они и правда зажаты.
по заявленным характеристикам японские лифы не отличаются от америкосов.
наверное эффект плацебо все таки ..без ДВС едет и это вызывает другие чувства у водителя .
ну и до 60 однозначно шустрая машинка. тут не поспорю. ДВС нужно на максимальный крутящий момент выйти ,а Лифу пофиг
Лично мне надо кнопку форсажа. Пусть редко, но нажимал бы. Теоретически это возможно программно. Ну и естественно, маленько цепь питания усилить.
Кикдаун . нафиг кнопки ? при обгоне на нее отвлекаться еще ? нажал до пола педальку,получил максимум возможной мощности . Идеальный вариант .
Я слово форсаж понимаю как нагрузку на движок до 600 ампер. Скорее всего в таком режиме может сгореть инвертор. Пусть не сразу, но вероятность высока. Для того и кнопка. Это будет примерно 6-7 сек до сотки. В стандарте 285 ампер ест.
Я слово форсаж понимаю как нагрузку на движок до 600 ампер. Скорее всего в таком режиме может сгореть инвертор. Пусть не сразу, но вероятность высока. Для того и кнопка. Это будет примерно 6-7 сек до сотки. В стандарте 285 ампер ест.
ну каждому свое форсаж до сотки мне не интересен . 6-7 сек до сотки большая вероятность пробуксовки для Лифа .
меня больше интересует мощность от 90км/ч .при обгонах поможет . лично для меня бы больше подошел кикдаун. чтоб не отвлекаться на кнопку .
Нафига в городе 100500 кобыл? Первый Лиф машина городская а не для путишестевенников.
100kw вместо 80kw - это 100500 кобыл ?
городская ? а я купил в расчете что 70 км по трассе буду проезжать и 30 по городу. итого в не сезон 100 км в сутки выкидывать машину ?
Больные Вы)
Зе0 липучку в городе жгёт зимой 205/65 R16 .
Городская эта машина.
.
.)
f-rider пишет:эдвадуард⇓ пишет:предлагаю вспомнить про зе0 и прокатиться на нем. Это же пуля!
Только я его на азике проезжаю))) Видос даже здесь выкладывал.
Не нашёл я видос. Покажи ещё.
https://www.youtube.com/watch?time_cont … Z2Pm9R-kAc
Я сейчас на джи 13 езжу, он тупой, джи зе0 был тоже тупой. Икс 11 года взлетал, до этого икс 11 был ещё лучше взлетал. Значит прошивки разные. Столько важных факторов на самом деле ещё есть. Резина, амер, заряд батареи, включен климат или нет, коврик, смазка, наверно ещё штук 20 факторов есть. От прокладки много зависит порой)).
ripi, остынь!
возьми стокового лифа, покатайся на пруле по нашим трассам, потом выскажешь свое компетентное мнение.
откатав три года и 40ткм на ПРУЛЕ, для себя сделал кое-какие выводы:
-никогда не вожу пассажира на переднем сиденье, бо не хочу его подставлять под встречку лобовую.
-в первый год, попав на морозы под -30, продумывал разные варианты допов для увеличения пробега, но в итоге езжу на стоке - мне хватает с головой.
-зео достаточно быстрый, что с места, что со скорости, уверенно обходит до 2х литров любого, коих у нас 90%. это не бензиновых 109л.с., а 80квт электромотор.
-заморочился было заменить на азео 24 или 30квт, но кроме запаса хода вроде как ничем не лучше, 40ка поинтереснее, лучше уж на нее нацелиться.
-лиф не должен ездить впритык, всегда должен быть запас хода: там гарцанул, там налево повернул, где постоял - вот и недоехал, и на зарядку с черепахой встал.
раньше я тоже слышал звон и только теперь начал понимать, откуда он идет.
Все. Я понял. На американцах другая прошивка. Более агрессивная. Поэтому он прет как ракета и поэтому я не понимаю прулеводов, которые говорят, что лиф не едет.
Значит мы нашли еще один плюс в пользу пендолифа)
Ура!
Все. Я понял. На американцах другая прошивка. Более агрессивная. Поэтому он прет как ракета и поэтому я не понимаю прулеводов, которые говорят, что лиф не едет.
Значит мы нашли еще один плюс в пользу пендолифа)
Ура!
ripi пишет:эдвадуард пишет:предлагаю вспомнить про зе0 и прокатиться на нем. Это же пуля! .
https://www.youtube.com/watch?v=6zUGPAoc_30
что то на пулю не похож
Японцы первые рвут с места, а то что показано, это черепахи какие-то)). Я на американцах не ездил, может они и правда зажаты.
Совсем запутали меня:))
То амеры не прут, то прули:))
ripi, остынь!
возьми стокового лифа, покатайся на пруле по нашим трассам, потом выскажешь свое компетентное мнение.
откатав три года и 40ткм на ПРУЛЕ, для себя сделал кое-какие выводы:
-никогда не вожу пассажира на переднем сиденье, бо не хочу его подставлять под встречку лобовую.
-в первый год, попав на морозы под -30, продумывал разные варианты допов для увеличения пробега, но в итоге езжу на стоке - мне хватает с головой.
-зео достаточно быстрый, что с места, что со скорости, уверенно обходит до 2х литров любого, коих у нас 90%. это не бензиновых 109л.с., а 80квт электромотор.
-заморочился было заменить на азео 24 или 30квт, но кроме запаса хода вроде как ничем не лучше, 40ка поинтереснее, лучше уж на нее нацелиться.
-лиф не должен ездить впритык, всегда должен быть запас хода: там гарцанул, там налево повернул, где постоял - вот и недоехал, и на зарядку с черепахой встал.
раньше я тоже слышал звон и только теперь начал понимать, откуда он идет.
Во, четко и по делу респект
Конечно судить о машине смогу только после того, как машинка приедет.
С пассажиром и на пруле ( лет 25 как не ездил на пруле) обгонять только при 100% уверенности.Впрочем, так и без пассажиров делаю. Семья большая а кормилец один:) не до рисков.
Насчёт притыка до черепахи - не переживаю. В один конец поездка 50км. На работе розетка и дома. Поэтому экономить заряд думаю редко буду.
Прошить хочу на 100kw - теже параметры у 40ки. И двигатель там такой же и инвертор ( электричка перекидывала) апать только проводку и контактор.( и то пока неизвестно.точно что именно)С моим пробегом мне Батарейки будет хватать по любому.
У каждого свои условия эксплуатации . В краснодарском крае средняя скорость по трассе 100км/ч.
Имея более мощности за небольшие деньги мне будет комфортнее. Возможно и 40ку не придётся покупать.если жена этого лифа не заберёт )
Все. Я понял. На американцах другая прошивка. Более агрессивная. Поэтому он прет как ракета и поэтому я не понимаю прулеводов, которые говорят, что лиф не едет.
Значит мы нашли еще один плюс в пользу пендолифа)
Ура!
лифы как наши жиги, у каждого, похоже, свой норов.
на моем зео 11.5 с и не пахнет, не замерял спецом, но на 9с реальных тянет.
MEL пишет:Все. Я понял. На американцах другая прошивка. Более агрессивная. Поэтому он прет как ракета и поэтому я не понимаю прулеводов, которые говорят, что лиф не едет.
Значит мы нашли еще один плюс в пользу пендолифа)
Ура!лифы как наши жиги, у каждого, похоже, свой норов.
на моем зео 11.5 с и не пахнет, не замерял спецом, но на 9с реальных тянет.
Замерь если можешь. Реально сейчас катаюсь на машине супруги, у неё 7.3 до сотни и сравниваю с роликами- очень различается разгон. Была лет 10 тому назад элантра вторая, там 11.2 сек до сотни- похоже .
Впрочем, пофиг на разгон. Негде сейчас гонять у нас:( кругом камеры.у куча на 40 ограничений. Важнее как будет ускорятся от 100 до 140 ( обычно так обгоняю)
Имея более мощности за небольшие деньги мне будет комфортнее. Возможно и 40ку не придётся покупать.
скоре всего придется!
что я еще заметил:
-одно время ездил спокойно, за 10ткм примерно деградация составила 1%.
-потом начал ездить агрессивно, резина стерлась сильно и деградация составилс 3% за 10ткм.
-сейчас езжу спокойно, бо зима, пересчет весной покажет деградацию.
вобщем, за 40ткм/3 года ввб деградировала на 8%.
подозреваю, что при пиковых нагрузках бата деградирует быстрее, емкость то мала, а на 40х ввиду большей емкости и нагрузки легче переносятся.
ripi⇓ пишет:Имея более мощности за небольшие деньги мне будет комфортнее. Возможно и 40ку не придётся покупать.
скоре всего придется!
что я еще заметил:
-одно время ездил спокойно, за 10ткм примерно деградация составила 1%.
-потом начал ездить агрессивно, резина стерлась сильно и деградация составилс 3% за 10ткм.
-сейчас езжу спокойно, бо зима, пересчет весной покажет деградацию.
вобщем, за 40ткм/3 года ввб деградировала на 8%.
подозреваю, что при пиковых нагрузках бата деградирует быстрее, емкость то мала, а на 40х ввиду большей емкости и нагрузки легче переносятся.
Да тут на эту тему разные мнения. Кто то пишет что нужно давать просираться машине, кто то наоборот.
Один знаменатель - не перегревать батарейку. Если правильно уловил мысль. Увеличение мощности на 5-10 секунд при разгоне думаю не успеет ее разогреть. Стиль езды агрессивно спокойный. Быстрый старт до разрешённой скорости и потом накатом практически. Колодок при коробке автомате хватает на 120.000 км. По трассе на круизе 100 . И только на обгонах до 140. Ну очень редко - редко до 240:) это в молодости как ужаленный в попу летал:)
Ну даже если и умрет батарея через три года, то с моим расходом на обычную машину, можно за это время купить на эту сумму 3 контрактных батареи , а то и 4 штуки:) все таки бензинки при пробегах 40.000 в год хорошо сосут денег:)
ну что тут скажешь, не попробуешь - не узнаешь. время все расставит по своим местам.
тем более у всех свои условия эксплуатации.
одно знаю точно: лиф первая моя машинка, на которой за 40ткм практически ничего не делал, плюс
по сравнению со среднестатстическим авто сэкономил только на бензе примерно 100тыров.
и заправляюсь всегда в долг, за свет то платишь раз в месяц. (мелочь, но прикольно)
Принцип простой, в жару медленно и плавно. Весной и осенью в пол дави. Не нужно греть патамучто. А в мороз и чадема полезна становится и дерзкая езда тоже. Всё должно вертеться между 10 градусами и 36-ю. На счет запутался с ускорением. Помнится писали амер едет 148 и всё, мои япы все 162 ехали. Значит зажимают нагрузку. Про от сотки до 140-ка разгон. Нужно 200 кВт тогда и более. Да забудь ты про такой разгон. Рискованно так обгонять. Так и лобовые ловят обычно. В этом диапазоне среднестатистический Лиф не едет. Нужно тогда маленькие колеса лепить и испытывать постоянно и допиливать напильником)). Может попасться конечно случайно, ракета, после озабоченного японца, который на нисмо заезжал. Но в аукционнике про это не пишут. Сейчас наверное на таком пенсионерит чья-нибудь жена и не знает об этом щастье.
Принцип простой, в жару медленно и плавно. Весной и осенью в пол дави. Не нужно греть патамучто. А в мороз и чадема полезна становится и дерзкая езда тоже. Всё должно вертеться между 10 градусами и 36-ю. На счет запутался с ускорением. Помнится писали амер едет 148 и всё, мои япы все 162 ехали. Значит зажимают нагрузку. Про от сотки до 140-ка разгон. Нужно 200 кВт тогда и более. Да забудь ты про такой разгон. Рискованно так обгонять. Так и лобовые ловят обычно. В этом диапазоне среднестатистический Лиф не едет. Нужно тогда маленькие колеса лепить и испытывать постоянно и допиливать напильником)). Может попасться конечно случайно, ракета, после озабоченного японца, который на нисмо заезжал. Но в аукционнике про это не пишут. Сейчас наверное на таком пенсионерит чья-нибудь жена и не знает об этом щастье.
Спасибо! А то только и читал что в любом диапазоне скорости машинка пуля:)
Сяду за руль этой машинки и пойму сколько времени нужно для обгона. Рисковать не собираюсь.
Про нисмо Алик говорил что разницы нет особой между обычной машинкой.
Теслу не предлагайте за эти деньги я лучше пару тракторов куплю:)) или комбайн
Спасибо! А то только и читал что в любом диапазоне скорости машинка пуля:)
загонял на весы - 1580кг, конечно она не может быть пулей во всех дипазонах, городская то машинка.
когда скользко и гололедно особо не погоняешь, электроника душит. шумка так себе, на липунах потише будет.
мой зео тоже отсекает на 160-162, разгоняется бодренько, не овощ по крайней мере.
вообще, со временем на ЭМ как то переходишь на спокойный равномерный стиль езды.
на самом то деле тебе предстоит пройти все этапы знакомства с ЛИФом и со временем придет понимание, твое это или нет.
и это интересно, удачи, да будут киловаты тебе в радость!
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf