Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

SergeyS-S пишет:
эдвадуард⇓ пишет:

Как идея?

несовсем  ab  , треугольник хорош для чедэмо , если можно так сказать .... , звезда не катит , но просто заряжать годится

Почему звезда не катит? Открой схему генератора ВАЗа. Там звезда. Мы же одинаково понимаем, что такое звезда? Это твоя схема, картинка снизу.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

127

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

эдвадуард⇓ пишет:

Почему звезда не катит?

заряжать кирпичём пойдёт любой гена , только чтоб тянул .
треуголка хорошо пойдёт для типо чадэмо

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

SergeyS-S пишет:
эдвадуард⇓ пишет:

Почему звезда не катит?

заряжать кирпичём пойдёт любой гена , только чтоб тянул .
треуголка хорошо пойдёт для типо чадэмо

Я примерно понял, какую ты чадему хочешь соорудить)). А что? Тоже вариант)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

129 (2019-01-05 13:45:45 отредактировано SergeyS-S)

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

эдвадуард⇓ пишет:

А что? Тоже вариант)).

вот такой в прицеп и ...  bs

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

эдвадуард пишет:
Водитель самолета пишет:

эдвадуард,
А если генератор инверторный и его синус делается электроникой. Как в этом случае быть?

Это можно выяснить точно методом тыка, используя для страховки опять туже лампочку. Либо учить основательно теорию, что лично мне совсем не охота)). В жизни моей, это не пригодится скорее всего.

Стоит в гараже как резервный источник питания инверторный генератор с пиковой мощностью 2квт. В БМВ можно выбрать ток 6А, наверняка должен потянуть. Но у меня подная зарядка доработана переключателем «с землей-без земли», зенкар землю тоже не просит. Так что в теории должно заряжать.
Но как сказано выше: «В жизни моей, это не пригодится скорее всего»

2015 BMW i3 Tera with Range Extender

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Вот нашел такую приблуду: https://infinitysav.com/magneticgenerator/  Магнитный генератор на 5кВт - 8000дол. Если это правда, можно купить и все проблемы с недостатком пробега будут решены. На длительный срок.

132 (2019-01-27 09:33:19 отредактировано LKA)

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Алексей77⇓ пишет:

Магнитный генератор на 5кВт - 8000дол. Если это правда, можно купить

это не может быть правдой)
на рисунке это крутит блдц мотор
а он видимо от аккума
а аккум видимо заряжается от этого же гены
но что бы это работало кпд должно быть больше 100%

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Описание по ссылке как бы намекает на изобретение 5ти и 10ти киловаттных вечных двигателей))

2015 BMW i3 Tera with Range Extender

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Водитель самолета пишет:

Описание по ссылке как бы намекает на изобретение 5ти и 10ти киловаттных вечных двигателей))

Очень на это похоже. Смущает наличие ценника на подобный товар, и это как-бы намекает на его физическое наличие. Я все прочитал, там еще предусмотрено подключение солнечных элементов для совместной работы... Х.з. а вот если попытаться купить - испытание перед покупкой в этой фирме предусмотрено? Ведь, в общем даже самый тупой - будет требовать показать работоспособность... Если это блеф - для чего все это: фирма производитель, ценник, подобная презентация?... Странно.

135

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Водитель самолета пишет:

Описание по ссылке как бы намекает на изобретение 5ти и 10ти киловаттных вечных двигателей))

О создателе https://www.youtube.com/watch?v=M2uKY2LlnvU

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

136

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Алексей77 пишет:

Вот нашел такую приблуду: https://infinitysav.com/magneticgenerator/  Магнитный генератор на 5кВт - 8000дол. Если это правда, можно купить и все проблемы с недостатком пробега будут решены. На длительный срок.

Как тебе эти условия? Чтото сильно накручено для простого генератора.
"Датчики несанкционированного доступа
Магнитный генератор физически защищен от несанкционированного доступа различными способами, одним из которых является обнаружение открытия внешнего корпуса. Каждая сторона генератора оснащена несколькими датчиками обнаружения движения, которые служат для предотвращения открытия устройства людьми. В случае, если один из датчиков обнаружит открытие, он автоматически отключит устройство и не позволит запустить его, пока уполномоченное лицо не активирует его."
"Подключение (система GPS-навигации)
Магнитный генератор оснащен встроенной системой GPS-навигации, которая используется для географического позиционирования устройства. Система включает в себя внешнюю антенну для наружной установки, если устройство используется под землей или глубоко внутри здания. Основная функция навигационной системы GPS - найти и привязать устройство к его территории (стране), в которой оно было первоначально распространено и установлено. Это означает, что устройство будет работать только в том случае, если навигационная система GPS включена (онлайн) и находится в пределах разрешенной территории (страны). В случае, если навигационная система GPS выключена или сервер не может найти устройство, генератор автоматически отключится и не сможет использоваться."
Еще и гарантию интересно почитать.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

мак пишет:

О создателе https://www.youtube.com/watch?v=M2uKY2LlnvU


Почитал, все очень туманно. Непонятен смысл подобных заявлений, и тем более продажи, того чего скорее всего нет. И это ведь можно легко проверить (работоспособность) при наличии "продукции"... Х.з...

138

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

dmitri.emelyanov пишет:

Посмотреть по графику в паспорте генератора, при какой мощности будет точка максимального КПД, а далее у производителя выбрать такой генератор, у которого точка максимального КПД будет находится в районе 3.5...4 кВт.  Предположу, что при этом максимальная длительная мощь будет гдет 4.5...5 кВт.

Про чистоту синуса врядли кто-то прям однозначно ответит, но скорее всего модсинус переживёт, т.е. всё равно по входу выпрямление идёт, так что не вижу причин не выпрямить как первую, так и третью и пятую итд гармонику

Неужели однокиловатныйигенератор не потянет?у меня армейская станция,осталось купить ниссан лиф

139

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

мак пишет:
Водитель самолета пишет:

Описание по ссылке как бы намекает на изобретение 5ти и 10ти киловаттных вечных двигателей))

О создателе https://www.youtube.com/watch?v=M2uKY2LlnvU

Есть магнитные двигатели Минато, есть и магнитные генераторы,все это работает на очень минимальном потреблении тока,инфа есть в инете

140

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Попробовал гену 2.8 квт в пике 3.0 не хватает лифу

141

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Для повышения кпд надо мудрить с прямой зарядкой акков. Вдумчиво перечитаю тему что нибудь придумаю. Начальное напряжение зарядки 350в конечное 400?

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

142

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Начальное зависит от степени разряженности

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

143 (2020-12-12 08:35:50 отредактировано i9i)

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Если брать 2.8 на банку то где то от 270 вот это подойдёт? https://arduinopro.ru/product/power-regulator-5000w/ https://solodplus.ru/tovar/product/regu … -ten-5-kvt https://mysku.ru/blog/china-stores/58639.html только ватты указаны Китайские))) вообщем идея такая одним полупериодический через семистр зарЯжать одну половину батареи вторым полупериодический вторую можно через второй симистор мощность контролировать через электросчётчик до 40 а. Просто на даче есть одна фаза 63 ампера вот и думаю как её утилизировать полностью или хотябы ампер 30 40 проблема что мощность нужно будет постоянно подкручивать и полукомплекты по напряжению балансировать. А так получается кайф приехал в любое место в автоматы подключился и вуаля)

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

144 (2020-12-12 10:17:42 отредактировано LKA)

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

если честно, идею вашу я не понял, но точно знаю, что есть готовые устройства, например, можно купить авто или установить отдельно модуль PDM (зарядник батареи) на 6 квт (32 ампера), а можно купить домой сравнительно "недорогое" чадемо, квт на 10-20, оно умеет общаться с контроллером батареи и вливать сколько требуется на данный момент

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

145

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Моя идея в том что я имею 1 фазу 40-63а а также любое другое место с где можно подключиться к автоматам с таким током. В машине подключаться непосредственно к батареи и лить напрямую. Контролируя напряжения батарей. Ведь описанные вами девайсы работают от трёх фаз?

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

146

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Видел рекламу модульных чадем, как я понял, модули можно подключить как один на одну фазу, так и два хоть на одну, хоть на две фазы, хоть шесть на одну, две или три фазы. На входе у нее всеравно выпрямитель, а внутри инвертор на нужное напряжение.
Все остальное (контроль напряжения батарей и прямое подключение) в чадемо изначально заложено. А до кучи ещё всякие тесты кабеля, температуры и всей ев системы авто по кану

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

147 (2020-12-12 23:16:36 отредактировано i9i)

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Цены космос на покупаемое.  я могу в 10р уложиться с ручной регулировкой по напряжению. Те ток будет падать каждые 5 минут и его надо будет подкручивать. Плюс что можно работать от нестабильных деревенских сетей славящихся своей мощностью но нестабильностью напряжения

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

148

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

i9i⇓ пишет:

я могу в 10р уложиться

верю, ссылки на готовые модули с китайскими ваттами это подтверждают... пожелаю удачи, держите в курсе, желательно с видеофиксацией...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

149 (2020-12-13 08:46:54 отредактировано i9i)

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Вопрос в том как вреден заряд для батареи импульсными токами со скважность например 10 Т е в полу периоде 10 мсек будет идти ток 500а 1 мсек в остальные  9 будет тишина.  а средний для проводов и автоматов по нагреву будет 50 а Без гарантированных зарядок не купить лиф не купив лиф не протестировать) есть в Москве в ВАО энтузиасты? Дополнение: стоимость двух тиристоров на 50а и деталей 1.5-2 рубля плюс провода плюс работа  Зарядный ток 100а суммарный от двух фаз.или 50 от одной итого 22 или 11 кВт мощи за копейки

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.