Re: Хочу купить Leaf
730тыр. сколько примерно можно с таким сох проехать в режиме дом работа 20км/день?
нифига себе цена.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
730тыр. сколько примерно можно с таким сох проехать в режиме дом работа 20км/день?
нифига себе цена.
Нафига 200 т.р. переплачивать?
Вот тоже задаюсь этим вопросом в процессе приценки и ты знаешь, прихожу к выводу что оно может быть в дальней перспективе и будет иметь смысл. Исходя из более высоких у АЗЕО шансов на замену батареи и перепродажную стоимость.
Сейчас переплачивать 200 т.р. что бы иметь теоретическую возможность в будущем менять не сегменты а целиком ввб?
За 200 т.р. можно и купить консервы и поменять их.
Не, ну если там полтишок разницы я бы еще понял, а так...
И разницу по перепродаже прибавляй, вот прям сейчас все предложения по Москве открыл для примера. Самый дешевый ZE0 c примерно 77к пробега к примерно такому же AZE0 имеет разницу -140 тыс руб, да твой полтишок за батарею и имеем в результате: что все ништяки более богатой комплектации и немного больший пробег стоит лишних 10 тыс руб, помоему терпимо
Есть два вероятных пути, по которому все пойдут в будущем. Либо снизить ценник и скинуть как есть. Либо замена элементов на более ёмкие и дальше кататься. Ни кому не нужно платить за привязку баты. Нарыл хорошие и воткнул. Третий путь, конечно тоже есть, с повышением ёмкости, но он не очень то и выгоден в смысле бюджета. Очень уж сильно, к тому же, вникать в процесс придётся. Палево ещё то)). Основная мысль такая. Если купил, то будь готов скинуть чуть дешевле и быстро. А чтоб не было сильно больно, нужно купить значит не очень дорого.
азе0 проедет летом по трассе на 80 км/ч 170 км?
С какими доступными кВт*ч? Если 22+ кВт*ч, то можно попытаться,но это будет не езда а "кроилово" на реальной российской трассе. А если доступные 15-16 кВт*ч, то 100 км своим ходом,остальное буксировкой или после подзарядки.
MEL⇓ пишет:азе0 проедет летом по трассе на 80 км/ч 170 км?
С какими доступными кВт*ч? Если 22+ кВт*ч, то можно попытаться,но это будет не езда а "кроилово" на реальной российской трассе. А если доступные 15-16 кВт*ч, то 100 км своим ходом,остальное буксировкой или после подзарядки.
У меня 20квт. 150 проезжал не парясь. Если парясь 170 будет до прочерков (Без кондея конечно)
У меня 20квт. 150 проезжал не парясь. Если парясь 170 будет до прочерков (Без кондея конечно)
8,5 км/кВт*ч -это нужно очень постараться.
В ЛНР никак не отображается в техпаспорте. По коду кузова - маловероятно, имхо. Но то ж молодая независимая Республика, а то Россия! у вас законности гораздо больше
Но то ж молодая независимая Республика, а то Россия! у вас законности гораздо больше
не сцать , скоро будет всё.
MEL⇓ пишет:У меня 20квт. 150 проезжал не парясь. Если парясь 170 будет до прочерков (Без кондея конечно)
8,5 км/кВт*ч -это нужно очень постараться.
Это сродний летний расход на АЗЕ0. Если стараться то можно 9 и выше.
АЗЕО 2013г. Езджу аккуратно, но у меня в среднем 7,5 получается. Как у Вас до 9,5 доходит?
АЗЕО 2013г. Езджу аккуратно, но у меня в среднем 7,5 получается. Как у Вас до 9,5 доходит?
Это на эко наверное ездят, я сегодня попробовал на эко поездить, это пипец полный,как будто за жопу держат((
И разницу по перепродаже прибавляй, вот прям сейчас все предложения по Москве открыл для примера. Самый дешевый ZE0 c примерно 77к пробега к примерно такому же AZE0 имеет разницу -140 тыс руб, да твой полтишок за батарею и имеем в результате: что все ништяки более богатой комплектации и немного больший пробег стоит лишних 10 тыс руб, помоему терпимо
вот прям открыл прайс известного автосалона б/у лифов на ДВ: ze0-12годG 470 AZE0-13годX 560. Одинаковый сох
но, в aze0 хитер включил и теплый воздух, а в ze жди пока тосол нагреется. Вторая ввб в aze лучше встает. Кому не надо может не переплачивать. Так что если планируется ездить на купленном авто долго, то лучше AZE, а если год-два и продать то без разницы.
Ну то есть закономерность сохраняется на перепродажной стоимости, что ДВ бери, что Мск... ЧТД... не такая уж и бессмысленная эта переплата
Не, ну если 90 т.р. разница и азео годом свежее тогда да.
Если они есть, эти 90):
Всем доброго времени суток! Очень хочу купить электричку, но не определюсь с выбором... начитавшись здесь разных тем форума уже голова кругом . Посоветуйте, добрые люди, что лучше: 1) безумно нравится bmw i3 (rex версия, думаю заказывать из США на манхейме), но смущает клиренс и маленький багажник (постоянно летом мотаюсь на дачу, а на дороге там грунтовка и ямы), запчасти/сервис; 2) лиф в новом кузове (США или японец - не понимаю что реально по цене влетит); 3) лиф azeo с 30 кВт (опять же США или Япония? )... Очень боюсь маленького запаса хода на лифах, особенно зимой. Живу в ближ.Подмосковье, пробег по городу небольшой, но пробки, а до дачи 115 км. - этот запас хода очень хочется гарантировать себе при любом раскладе, даже зимой. Бюджет разумеется чем меньше-тем лучше, т.к. мой железный конь уже очень стар и равноценного обмена не получится, поэтому кредит((( для себя определила моральную отметку 1,4 млн.руб., как-то так...
Подскажите по существу, также вопрос по покупке на аукционах Японии и США - никогда не сталкивалась, страшно... можете кого порекомендовать?
На дроне вижу интересное по цене объявление: https://moscow.drom.ru/nissan/leaf/35161080.html, даже рассрочку предлагают без %%, но смущает компания без отзывов, вспоминается про бесплатный сыр...
до дачи 115 км. - этот запас хода очень хочется гарантировать себе при любом раскладе, даже зимой
ваш выбор только бмв и3 (которая с двс), леаф зимой не одолеет
ваш выбор только бмв и3 (которая с двс), леаф зимой не одолеет
даже новый лиф? там же очень хороший запас хода...
зимой он в два раза меньше. более того, даже летом нужно постараться, что бы проезжать заявленные расстояния:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=2164
Горячие споры это хорошо, вот только если варишься и понимаешь что то. Я вот тоже хочу вонючку на электричку поменять, и тоже хочу что бы руль слева был, и батарея 90% + и наверно даже где то можно купить такой вариант. Проблема в том, что когда не знаешь, велика вероятность что даже отдав лям, нет гарантии что не придется матриться пересаживаясь на "солярис".
зимой он в два раза меньше. более того, даже летом нужно постараться, что бы проезжать заявленные расстояния:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=2164
фейспалм
ну что ты несешь???
открой глаза
2) лиф в новом кузове (США или японец - не понимаю что реально по цене влетит); 3) лиф azeo с 30 кВт (опять же США или Япония?
даже обычный азик24 с ввб 90+ пройдет зимой эти 115км. (если это не Сибирь)
даже обычный азик24 с ввб 90+ пройдет зимой эти 115км. (если это не Сибирь)
Ну ВВБ 90+ найти очень сложно, как я понимаю. А 30 Квт батарея должна получается сдюжить зимой? Экономно водить я научусь, хотя будет сложно - у меня 98% пути - это скоростная фед.трасса, где сейчас меньше 130 не еду... Но хотелось бы еще понимать реальный ценник на авто, это вопрос к тем, кто в теме. В инете смотрю вроде как аукционы он-лайн, не вижу особой разницы по ценам между правым и левым рулем, а видела посты что из США ценник на порядок выше...
Также очень напрягло сообщение, что стопы не загораются при рекуперации - это правда? опасно же очень получить "поцелуй" взад немцы в этом плане молодцы, в i3 сразу предусмотрели
Также очень напрягло сообщение, что стопы не загораются при рекуперации - это правда? ai опасно же очень получить "поцелуй" взад bw немцы в этом плане молодцы, в i3 сразу предусмотрели
да это перестраховщики на самом деле замедление не больше чем торможение двигателем на обычном авто.но там не включение стопов ни кого не напрягает
да это перестраховщики на самом деле замедление не больше чем торможение двигателем на обычном авто.но там не включение стопов ни кого не напрягает
ага, смотрела я тест-драйвы на youtube как на i3 отпускали педаль газа, машина останавливается шустро и не хотелось бы мне взади ехать, если при таком "торможении двигателем" стопы не загорались... может у лифа просто рекуперация слабенькая?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf