26

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

SergeyS-S пишет:

мне интересно так везде или только в правильных сетях .
вопрос в следующем , ноль и земля по идеи это должно быть разные провода и разные подключения ,
ноль должен идти к трансформатору ,
земля должна идти к заземлению .
это так должно быть , как всё монтируют мы все знаем .. , да пох.... и так сойдёт ag  .
меня заинтересовало это , раньше не замарачивался на этот вопрос ,
но если взять тестер и пробежаться по розеткам и померить напряжение между всеми контактами ,
в общем оно не одинаковое между фаза - ноль и фаза - земля ,
и что интересно между ноль - земля то же есть несколько вольт ,
кстате на ютюбе то же некоторые умельцы выжимают халяву из нуля и земли ,
не так чтоб было его много , но на некоторые вещи сгодится ,

в общем к чему такие изыскания , может в этом вся хитрость , что скажете знатоки электрики ?
если к вопросу подойти логически , то вроде бы всё правильно ,
тем более у америкосов розетки именно с правильным подключением ,
земля и ноль идут раздельно и не пересекаются  ,

так может то же надо отдельную землю , тем более есть же опыт с простыми кирпичами ,
кусок провода и гвоздь в землю ,
некоторые продвинутые товарищи ещё предлагают его сопротивление усилить переизбытком от переваренного пива  bj
если не сработает , тогда один выход , покупать другой кирпичь с возможностью выбора по току ,
в какой то теме этот вопрос обсуждался с примерами .
хз..........

я ещё в школе учился, как-то лампочку от фонарика включил между нулём из розетки и проводом, соединённым с батареей. Она светилась (в многоквартирном доме)

Nissan LEAF ZEO G 2011 японец.

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Рано паниковать. Какой-то канадец сказал, что не будет работать, нужен трансформатор. А может он алень?)) Надо верить в лучшее. Поживём увидим.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

28 (2019-03-20 04:44:26 отредактировано SergeyS-S)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

эдвадуард⇓ пишет:

может он алень?))

bf
проверяли , работает , но это секретно .....  bs   bk

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

29 (2019-03-20 05:48:36 отредактировано aero30)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Разъём NEMA 14-50. До 50 А. Крайние контакты фазные, средний ноль. Там!  У нас на крайних фаза и ноль,  на среднем - ничего.

30 (2019-03-29 15:44:41 отредактировано Sasha067)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

SergeyS-S пишет:

bf
проверяли , работает , но это секретно .....  bs   bk

А если сдуть небольшую пыль с секретности, дороботка навесная или была распайка на плате? )))

31

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

я и так расписал более чем , да же аргументы написал что где и почему , надо просто привести всё в порядок и она заработает .
решение реально простое до безобразия .

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

aero30 пишет:

Разъём NEMA 14-50. До 50 А. Крайние контакты фазные, средний ноль. Там!  У нас на крайних фаза и ноль,  на среднем - ничего.

Да, у них изолированная межфазная нейтраль, у нас глухозаземленная, т.о. в наших сетях достаточно одной фазы 32 А.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

33 (2019-04-14 22:03:23 отредактировано Sasha067)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

DeMarcus Cousins пишет:
aero30 пишет:

Разъём NEMA 14-50. До 50 А. Крайние контакты фазные, средний ноль. Там!  У нас на крайних фаза и ноль,  на среднем - ничего.

Да, у них изолированная межфазная нейтраль, у нас глухозаземленная, т.о. в наших сетях достаточно одной фазы 32 А.

Это то хорошо сказали, но говорят что фишка есть одна, фазы видит то она ab Зарядка работать будет сразу но с током 30А, а как ей "обьяснить" что надо 12А выдавать?  Мне зарядка приедет только в мае.

34 (2019-04-13 20:24:39 отредактировано dac)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Если пренебречь безопасностью владельца и машины - то вопрос с работой зарядки в наших сетях, в принципе решен. Правильного решения - пока нет!.. кроме транса. Это касается "американцев".

AZEO S 2014

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

В чем проблема? Давай решим.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

36 (2019-04-13 20:59:06 отредактировано эдвадуард)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Предлагаю такой вариант проверить. Подать пилот стабильный, создав на вход зарядника то , что он именно хочет, типа обманку, но в результате на самом деле организовать подачу питания после зарядника иначе. Проверить надо как пойдут дела если на входе в Лифе будет именно земля с одной фазой скрученна и на верхней фазе 220. Понял или не очень? Или вы уже там так и сделали?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

37

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

dac пишет:

Если пренебречь безопасностью владельца и машины - то вопрос с работой зарядки в наших сетях, в принципе решен. Правильного решения - пока нет!.. кроме транса. Это касается "американцев".

Без защиты и с током только в 30А это совсем не переносная зарядка)))

38 (2019-04-14 04:29:24 отредактировано SergeyS-S)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

вы не поняли сути ? вам лень прочитать и вникнуть в разницу ..?
или не можете понять разнице ?   bn   bw
в трёх постах ответ .....................  bs

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

39

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

SergeyS-S пишет:

вы не поняли сути ? вам лень прочитать и вникнуть в разницу ..?
или не можете понять разнице ?   bn   bw
в трёх постах ответ .....................  bs

У Вас зарядка заработала с током 12А?
А если с током 30А то интересно глянуть как всё красиво горит, или во всех  домах бытовая розетка способна пропустить ток в 30А ??? ab
На 30А зарядка запускается без всяких бубнов и плясок но без заземления, выше же сказали что чревато безопасностью.

40

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

+100%! Но если пробьет на корпус - мало не покажется! ab

AZEO S 2014

41

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Есть аналогичный "кирпич". Не работает точно так же - при включении вроде ок, через 10 секунд авария. Пробовали по всякому - не работает. Сегодня сделал виртуальную среднюю точку емкостями - не прокатило.  Завтра попробую сделать то же самое трансформатором с обмотками 2х110в. Понимаю что в таком варианте на корпусе авто будет потенциал в 110 вольт. Но есть чувство что тоже не прокатит. Смущает надпись на кирпиче - 60Гц. Производитель Панасоник и опыт работы с разной техникой от Панасоника из штатов говорит , что вероятен контроль частоты. Часто приходилось ставить генератор на микросхемах на 60 Гц.
             Еще нюанс - контакт вилки, который по идее должен быть нейтралью никуда не прозванивается. Внутри корпуса из входного кабеля выходит 3 конца силовых - земля - фаза - ноль ( соответственно круглый штырь и два крайних) и 3 провода термодатчиков. Земля проходит насквозь в выходную вилку, ноль тоже идет напрямую а фаза - через твердотельное реле. Плата залита черным компаундом.
              Так что завтра буду пробовать и по результатам отпишусь

Спасибо сказали: эдвадуард1

42 (2019-06-07 18:32:04 отредактировано эдвадуард)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Стопудово не в герцах дело. Какая разница 50 или 60. Это же не пал, секам, энтээсси)). В какой конкретно технике ставили обманку герцев? Главная их задача была, когда изобретали, чтобы никто не помер случайно. За фазами следить пытаются. Ему нужна четкая картина, две фазы и ноль. Другое дело, что его надо пробовать запутать. А этот контакт, который не звонится, ты его на мегаомах пробовал?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

43

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Как написал выше, один из участников - она может работать в двух режимах 110в и 220в! В нашей сети 220В, выдает 6 кВт! Потому и вилка такая толстая с двумя датчиками температуры. Один из контактов в вилке - никуда не подключен!
Не изобретайте велосипед и не лезьте в высшую математику! Для экспериментов - просто отключите землю и все увидите. ab А дальше, кто хорошо знает физику, может ее доработать.
Перечитайте внимательно всю ветку - и будет вам ответ.

AZEO S 2014
Спасибо сказали: SergeyS-S1

44

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Все решено без переделки "кирпича". Надо только соблюдать элементарные меры предосторожности. Заряд идет с мощностью 6.6квт (30А) что и ставилось за цель. Частота не контроллируется, надо правильно сделать нейтраль и все.

45 (2019-06-09 07:11:53 отредактировано SergeyS-S)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

dac⇓ пишет:

Перечитайте внимательно всю ветку - и будет вам ответ.

ну что поделать ....   , лень матушка  bk  , а надо же чтоб всё и сразу , да ещё и денег в придачу.. ag

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

46

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

SergeyS-S пишет:
dac⇓ пишет:

Перечитайте внимательно всю ветку - и будет вам ответ.

ну что поделать ....   , лень матушка  bk  , а надо же чтоб всё и сразу , да ещё и денег в придачу.. ag

не все просто... есть нюансы

47

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

dac⇓ пишет:

Для экспериментов - просто отключите землю и все увидите.

ничего не увидим - не работает, уходит в аварию

48 (2019-06-10 07:43:49 отредактировано SergeyS-S)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

vladimir5317⇓ пишет:

не все просто... есть нюансы

с этим и не спорю , но решается на коленках ...
писал выше да же с аргументом , но никто не хочет это понять , кому надо уже проверили  bs

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

49

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

DeMarcus Cousins пишет:
aero30 пишет:

Разъём NEMA 14-50. До 50 А. Крайние контакты фазные, средний ноль. Там!  У нас на крайних фаза и ноль,  на среднем - ничего.

Да, у них изолированная межфазная нейтраль, у нас глухозаземленная, т.о. в наших сетях достаточно одной фазы 32 А.


в порядке флуда - у "них" многократно заземленная нейтраль а не изолированная. Так что фаза земля как и у нас. Вот только  потребительские трансформаторы для мощных нагрузок 2-х фазные.

50 (2020-05-04 18:44:02 отредактировано nissanleaf2)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Добрый день. Появилась возможность адаптации зарядных устройств от Nissan Leaf второго поколения 2018 года, под европейскую сеть.

Есть два варианта переделки:
1. Стандартная евровилка, 12 ампер зарядного тока.
2. Промышленная вилка 380В, 32А (3P+N+PE), либо 220В, 32А (2P+PE), можно оставить как есть NEMA 14-50  (если найдёте куда включать), 30 ампер зарядного тока.

В обоих случаях сохранена функция функционирования\контроля защитного заземления (тоесть на корпус автомобиля приходит реальная земля из розетки).
Также сохранен контроль срабатывания внутреннего контактора\реле.
Ну и само собой сохранена защита по перегреву вилки в розетке при плохом контакте.

Тоесть функционал заложенный производителем и все защиты сохраняются в полном объеме.

https://www.facebook.com/nissanleaf.nissanleaf
https://t.me/nissanleaf2