Re: Оцените пожалуйста мой Leaf
При SOH ~ 89 и выключенных ВСЕХ нагревателях 100 км пробега до полной остановки это нормально?
нормально!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
При SOH ~ 89 и выключенных ВСЕХ нагревателях 100 км пробега до полной остановки это нормально?
нормально!
При SOH ~ 89 и выключенных ВСЕХ нагревателях 100 км пробега до полной остановки это нормально?
Проезжал 100 км при SOH=75 % еще и прочерков не было. Вы ездили, не сильно экономя,т.е в режиме "обычной" машины.
Что-то меня либо никто не читает, либо не понимает вопроса..
Ещё раз:
При SOH ~ 89 и выключенных ВСЕХ нагревателях 100 км пробега до полной остановки это нормально?
Чтобы определить, нормально это или нет, нужно:
1) лифспай машины на полном заряде
2) лифспай машины на полном разряде (2-3% остатка), или докуда едет до включения черепахи
3) исключить сброс батареи. Для этого покататься на прогретой выше +15 батарее (по всем датчикам) в режиме B с разгонами и торможением рекуперацией. 200-300 км хватит для полного обсчета батареи.
Вообще начинает обсчитывать на азиках с +10, но если выше чем +15, то обсчет быстрее.
Возможно, неисправны 1-2 модуля, из-за которых машина едет меньше, чем должна. Я помогал чинить батарейки у которых soh 80, а едет она 25-30 км и далее черпаха и колом.
А вот если надо много за день то тогда как я написал.
в этом случае беру двс и не занимаюсь мазохизмом...
MEL⇓ пишет:А вот если надо много за день то тогда как я написал.
в этом случае беру двс и не занимаюсь мазохизмом...
Вот это верно.
Такой цели - наматывать по несколько сот км в день - нет. Но по моим прикидкам и прогнозируемый, и реальный пробеги должны быть больше ( ну, до 130 км). Если этого нет - должна быть причина...
Чтобы определить, нормально это или нет, нужно:
1) лифспай машины на полном заряде
2) лифспай машины на полном разряде (2-3% остатка), или докуда едет до включения черепахи
3) исключить сброс батареи. Для этого покататься на прогретой выше +15 батарее (по всем датчикам) в режиме B с разгонами и торможением рекуперацией. 200-300 км хватит для полного обсчета батареи.Вообще начинает обсчитывать на азиках с +10, но если выше чем +15, то обсчет быстрее.
Возможно, неисправны 1-2 модуля, из-за которых машина едет меньше, чем должна. Я помогал чинить батарейки у которых soh 80, а едет она 25-30 км и далее черпаха и колом.
1. Прикладывал. Зарядится - ещё сделаю.
2. Не успел сделать. Был уверен, что дотяну... Пока желания разряжать в ноль нет
3. Сброс исключён .. Девочка в этом ничего не понимает, история машины абсолютно прозрачная. Да и после начала обсчета SOH вырос на 1 %..
Пока по сравнению с гибридами, на которых ездил, одно замечание : не всегда тормозит с рекуперацией, бывает педаль " проваливается" до торможения колодками. Так должно быть?
MEL⇓ пишет:А вот если надо много за день то тогда как я написал.
в этом случае беру двс и не занимаюсь мазохизмом...
У богатых свои привычки )
А для меня двс в далеком прошлом
по моим прикидкам и прогнозируемый, и реальный пробеги должны быть больше
это зависит не только от баты, но и от твоей манеры езды. проехал 100км с каким расходом?
выдай все данные и не заставляй народ гадать.
это зависит не только от баты, но и от твоей манеры езды. проехал 100км с каким расходом?
выдай все данные и не заставляй народ гадать.
Да, разумеется.. Просто надо было ещё и обмыть голубенького..
Так пока я пробег выезжаю, никто не замечал:
"не всегда тормозит с рекуперацией, бывает педаль " проваливается" до торможения колодками. Так должно быть?"
Так пока я пробег выезжаю, никто не замечал:
"не всегда тормозит с рекуперацией, бывает педаль " проваливается" до торможения колодками. Так должно быть?"
-----
Тебя попросили указать расход. Сколько км на кВт?
что значит проваливается?
возможно при торможении на кочках рекуперация и пропадает, но не полностью, остается "та часть" которая получается просто при отпускании педали газа. так сказать рекуперация наката.
Да, разумеется.. Просто надо было ещё и обмыть голубенького..
Так пока я пробег выезжаю, никто не замечал:
"не всегда тормозит с рекуперацией, бывает педаль " проваливается" до торможения колодками. Так должно быть?"
Какая версия прошивки VCM? У меня на азике 2012 года самая первая - нулевая версия прошивки, тоже не нравится, как рекуперация работает на режиме D, в большинстве случаев торможение колодками. Нормально рекуперация работает если только в B режиме. На втором азике середины 2013 первая версия прошивки, там все нормально работает.
Думаю, как соберусь с силами батку разобрать, перешить VCM и BCM на ПО 2014-2015 годов, или даже на 2016-2017 от 24-ки, если у Юрия есть.
как рекуперация работает на режиме D, в большинстве случаев торможение колодками. Нормально рекуперация работает если только в B режиме.
Т.е. при торможениии (не накатом) бывает разница в рекуперации между Д и В?
Какая версия прошивки VCM? У меня на азике 2012 года самая первая - нулевая версия прошивки, тоже не нравится, как рекуперация работает на режиме D, в большинстве случаев торможение колодками. Нормально рекуперация работает если только в B режиме. На втором азике середины 2013 первая версия прошивки, там все нормально работает.
Думаю, как соберусь с силами батку разобрать, перешить VCM и BCM на ПО 2014-2015 годов, или даже на 2016-2017 от 24-ки, если у Юрия есть.
Машина выпуска 2013.04..
А как посмотреть версию VCM ?
Т.е. при торможениии (не накатом) бывает разница в рекуперации между Д и В?
Да, и не бывает, а постоянно есть.
Проверить Leaf Spy Pro на сервисном экране, там есть раздел чтения версий ПО блоков.
что значит проваливается?
возможно при торможении на кочках рекуперация и пропадает, но не полностью, остается "та часть" которая получается просто при отпускании педали газа. так сказать рекуперация наката.
Ну, я на гибридах 6 лет езжу.. Подобные провалы были у меня на Хайландере в сильные морозы, когда батарея не принимала заряд... Впрочем - очень редко. Это неисправность, но ничего не поделаешь -"так устроен прибор".
Выглядит это так : нажимаешь на тормоз в ожидании плавного торможения рекуперацией- ничего не происходит, машина просто не тормозит. Нажимаешь сильнее - тормозит колодками. Чаще тормозит нормально - плавно рекуперацией с переходом к колодкам без рывка. Но треть торможений происходит просто колодками, без рекуперации, а это совсем другой режим - в другом положении педали и достаточно резко и часто в панике, что машина не тормозит...
И кочки здесь абсолютно не при чем..
Я понятно объяснил?
Проверить Leaf Spy Pro на сервисном экране, там есть раздел чтения версий ПО блоков.
Нет там VCM...
Так пока я пробег выезжаю, никто не замечал:
"не всегда тормозит с рекуперацией, бывает педаль " проваливается" до торможения колодками. Так должно быть?"
-----Тебя попросили указать расход. Сколько км на кВт?
Да ерунду он показывает... Пробег точно 114 км..
Похоже - не вовремя скриншот сделал..
Я понятно объяснил?
ну почти )))
Если все так, то так быть не должно. Попробуй переобучить тормоза. Здесь есть тема.
ну почти )))
Если все так, то так быть не должно. Попробуй переобучить тормоза. Здесь есть тема.
Вот и мне так кажется.. Хорошо, поищу тему, попробую..
Да ерунду он показывает... Пробег точно 114 км..
Похоже - не вовремя скриншот сделал..
Я знаю, что есть отдельная тема, но здесь как-то логично спросить - эти показания так и не меняются с пробегом Что нужно сделаt', чтобы правду показал?..
должны меняться.
потыкай прям в них, там еще много других есть.
п.с. ну естественно лифспай должен быть законнектен (справа внизу зеленый прямоугольник и циферки должны "бежать" ! )
должны меняться.
потыкай прям в них, там еще много других есть.п.с. ну естественно лифспай должен быть законнектен (справа внизу зеленый прямоугольник и циферки должны "бежать" ! )
Про циферки - это ценно
Должно обновляться .. но не обновляется... Вот - пробег с утра 18 км, а данные вчераснего заезда до черепахи - 114км. Ну, не может же 10 км/квч быть?
Вот на приборке:
Так вот же на приборке правильный расход 5.8 км на кВт.
На него и нужно ориентироваться. Если такой расход без печки то маловато будет. если с периодическим включением печки то ОК.
Для сравнения: у меня при такой же бате при плюс 10 за бортом при спокойной езде 7.5 км на кВт. Утром видел на днях закономерно на полном заряде прогнозные 160 км.
И у тебя должно быть не хуже.
Так вот же на приборке правильный расход 5.8 км на кВт.
На него и нужно ориентироваться. Если такой расход без печки то маловато будет. если с периодическим включением печки то ОК.
Для сравнения: у меня при такой же бате при плюс 10 за бортом при спокойной езде 7.5 км на кВт. Утром видел на днях закономерно на полном заряде прогнозные 160 км.
И у тебя должно быть не хуже.
Нет, печка не включалась.. Прогнозируемый пробег - 125 км. (??)
Ехал на ЭКО практически всю дорогу, (в городе на светофорах мне сигналили).
То есть ехал как на гибриде , когда не хочешь чтобы двигатель включался :-}
Практически так - проезжаю 10 км, прогнозируемый пробег уменьшается на 15..
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf