Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме
На форуме есть Механик Козлов
Он какбэ из Хабаровска...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
На форуме есть Механик Козлов
Он какбэ из Хабаровска...
Сколько я могу проехать летом на этой батарейке?
~70км
70км мой максимальный дневной пробег. Учитывая Теплый гараж в своем доме и что можно еще и подзаряжаться на работе,мне хватит на первое время. А пока буду укатывать остатки,осваивать матчасть и думать по замене батарейки.
Да и правильно зато можно гонять и не думать, что там просядет, что вырастит)) как есть.. Заряжать есть где и хорошо...
И сколько лет можно протошнить на такой батарейке? ну чтоб километров в 40 укладываться.
40 км это конечно бред... ни сантиметра в сторону...
40 км это конечно бред... ни сантиметра в сторону...
для Томска да, у нас, например, город 10км в поперечнике, так что можно поездить.
раз уж попал, то расслабься и получай максимально возможное удовольствие!
поездишь немного, "натошнишь" на замену ячеек и будет тебе счастье!
Равиль, ты как будто мне пишешь
чур меня, чур ...
я выработал для себя стратегию владения ЭМ, и пока она не подводит
Эд.. ты где пропал... Ауу
Еду вечно по трассе, некогда писать. Замотало меня пипец как. С баблом воюю. Потом попросили там помочь, потом там, потом там ещё завтра надо быть. Жарю пока на бензинке, успеваю ещё на лифе сотку намотать. Разумеется читаю постоянно, переодически, все молодцы, добавить нечего, вот и помалкиваю)). Теперь про покупку гражданина с Томска. Офигенный аппарат, 229 тысяч йен, это подарок судьбы. Я не прикалываюсь, это удачная покупка, но если не нравится и сомнения какие, то сгружай с автовоза в Красноярске. Пристроим твоего Лифа в надежные руки. Деньги сразу отдадут, даже маленько с наваром.
Это называется тупанул....Почему то все время думал,что это сегмент который левее. А это значит степень заряда оставшейся емкости. Поучительно))) Вопрос был не проработан... Посему вопросы. Сколько я могу проехать летом на этой батарейке? Сколько будет стоить полная замена. К кому надежному постучаться во Владивостоке по вопросу ремонта и чего это будет стоить.
Без паники друг. Ни каких Владивостоков не надо, маленько форум почитать, потом посоветоваться со своим карманом и не бздеть. Вскрывать зе0 легко. Вариантов реанимирования может быть много. Однако, если нет возможности, то отдал пацанам, рукоблудам и забыл. Следующий лот будет жирнее)).
Спасибо всем за отзывы , ребята. Я сильно и не переживаю. Я больше переживаю, чтоб до 1 июля растоможили. А так ,стараюсь из каждой, не очень хорошей ситуации извлечь свои плюсы. Плюс малая цена, и не так жалко Машина не единственная. На зимние холода и дальняк и не планировал, на наши то климат и расстояния. Ближайшая электроколонка по межгороду в Кемерово за 200 км Про гараж уже писал, до работы 20 км там розетка без проблем. В городе недалеко от работы бесплатная открылась. Про продать мысли были, подожду 1 июля, что там наши благодетели устроят с таможней. Ну и покатаюсь до зимы. Почитаю, освою аппарат. Я вообще инженер-электрик по образованию, руки вроде откуда надо, читать умею, ресурсы на реанимацию найду. Жизнь план покажет.
Всем привет,вот и я стал обладателем электромобиля и сразу заметил,что при езде задним ходом нет звукового сигнала,оказалось что нет самого динамика,вот теперь думаю чем его заменить,может кто сталкивался с таким вопросом,буду благодарен за помощь.
про какой динамик речь? слева под крылом?
про какой динамик речь? слева под крылом?
Он самый.
https://www.farpost.ru/vladivostok/dir? … +%EB%E8%F4
Как он выглядит я знаю)Просто цена,если там просто динамик,не очень демократичная.
Дозреваю до покупки Электрички.
Выбор стоит: Лиф 30кВт левый из США, по этой же цене Лиф 40 кВт правый Японец
Либо новинка EV Хундай Айоник Электрик 28кВт ( у него в минусе, то что он чуток меньше сзади и в багажнике)
Но Батарея с электро подогревом по предварительным данным во время подзаряда и воздушным охлаждением, левый руль. Реальный расход эл-ва меньше Лифа и на 28 кВт реально проезжает летом от 280 - 300 город, до 250 трасса 90 -110
Вот и сижу репу чешу, что брать
И батарея у него почти не деградирует. Те что есть с пробегами до 80 т км имеют SoH 97%
Бюджет 1.4-1.5 лям
Кто что может посоветовать
Эксплуатация - Мск и обл.
Машина будет единственной.
Экспедишн вынужден продавать. Т.к. за 4 г владения с топливом потрачено 750 тр. Капец как жаба давит
Дневные пробеги в среднем до 100 км. Но бывают маршруты и за 220 км
а какой из перечисленных авто справится с 220 +км зимой?особенно левый 30 квт сразу вычеркивай.нужно зимние условия рассматривать.хотя если есть быстрые зарядки по пути то все подойдут.
в Мск быстрых мало, и все далеко.До ближайшей около 20 км
Тогда Айоник или 40 кВт Лиф
сороковки со штатов подешевели уже
и сколько они стоят?
Общение с адекватными продавцами со Штатов поставило точку
Айоники и 40кВт не битки будут от 2 млн р
30 кВт со Штатов от 1.250.000 р в Питере
Не вариант
Остаётся 40 кВт со Владика, восстановленный. Кои щас уже завозят 18-19 года
Общался с Украинцем из Кривого Рога
40 кВт со Штатов. За год проехал 45 т км
Зарядки все медленные. На Чадемки не заезжал.
Разряд не ниже 20-30 %%
Взял с Сох 98%
Щас Сох 95%
Добрый день. Вот и я решил пополнить ряды лифоводов. Пока только жду машину из Владивостока и курю форум. На покупку лифа подтолкнула жадность :-), годовой пробег около 30тк. На данном этапе сложилось впечатление, что купил конструктор для доработки напильником. Не видя в глаза авто уже есть желание сделать вибро-тепло-шумо-хре.... изоляцию т.к. в японце, как я понял, этого нет от слова совсем. И перевести электронику на русский или английский язык - иероглифы пугают.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf