Re: Падение емкости батареи
И пофиг ,кто что думает про нажать на гашетку и прогнать на D/B.
И тем более на цифры в лифспае.
Согласен...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 48 49 50 51 52 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
И пофиг ,кто что думает про нажать на гашетку и прогнать на D/B.
И тем более на цифры в лифспае.
Согласен...
Ээээх.... Палка отвалилась. На 82% soh. Теперь 11 палочный )
Ээээх.... Палка отвалилась. На 82% soh. Теперь 11 палочный )
Какой пробег?
Может организовать голосовалку?
Зео/азео
Год
Сох
Пробег
Количество быстрых/медленых зарядок
Было бы интересно...
может еще какие показатели добавить?например на день покупки и в настоящее время.
может еще какие показатели добавить?например на день покупки и в настоящее время.
Такой фигней же занимались уже пол года назад.
Где такую фигню посмотреть?
Прям голосовалка была?
Где такую фигню посмотреть?
Прям голосовалка была?
Поищи. Была. Несколько человек отчитались. Около 10 вроде
kvitko.as пишет:Ээээх.... Палка отвалилась. На 82% soh. Теперь 11 палочный )
Какой пробег?
Пробег 35000
MEL пишет:kvitko.as пишет:Ээээх.... Палка отвалилась. На 82% soh. Теперь 11 палочный )
Какой пробег?
Пробег 35000
У меня почти 60 пробег и бата 89%.
Видимо, чадемками жаришь.
Попробуй пораскачивать на трассе.
пришла весна и SOH полез вверх, а Hx вниз потихоньку падает... с батой ни чего не делаю - просто спокойно езжу до прочерков и заряжаю до 100%
пришла весна и SOH полез вверх, а Hx вниз потихоньку падает... с батой ни чего не делаю - просто спокойно езжу до прочерков и заряжаю до 100%
А я перевел в режим зарядки до 80% и разряжаю не ниже 20%.
А вот раскачка нихера не дает. На пару процентов поднялся hx и вместе с ним coh, но через 2 дня все вернулось к первоначальным значениям.
пришла весна и SOH полез вверх, а Hx вниз потихоньку падает... с батой ни чего не делаю - просто спокойно езжу до прочерков и заряжаю до 100%
Ковакс,сколько зимой и сейчас влазит в акб?
Ахры то ,смотрю,поползли вверх)
Познал Дзен?
Знаешь чем хорош Вымпел-55?
После программных настроек ,он в конце заряда скажет-Заряд Окончен.
И 95 % юзеров вынут вилку из розетки.
И только 5 % оставят .Даже прочитав инструкцию.
Они другие)
Ээээх.... Палка отвалилась.
Девачка -поплакала.
dron, влазит 19.5 когда смотрел. Дзен не познаю - просто езжу ни кого не слушая и не занимаюсь электромазахизмоананизмо (раскачкой)...
По совету знающих, пересилив себя, включил ЕСО и уже привык к плавным движениям - пробег вырос прибл на 30%
Про вымпел знаю и всегда смотрю когда ток в ноль упадёт... то что он пишет не смотрю ни когда.
Привет. Катаю Лифана 2 месяца. Пересел с Фокус Электрик. Подскажите поведение авто норма или нет, в фокусе было так: От 100% и до 80 падает заряд быстро. Потом наступает фаза самая долгоиграющая 80-30% и потом уже заряд тоже падает относительно быстро. В Лифе 100-50% ездит долго. Сейчас от 100 до 50% проезжаю 80 км. Остаток пишет еще 80км. Но вот вторые 50% тают как то значительно быстрее особенно после 45-40% До надписи Low battery (18%) пробег получается 120 км. Как вы на нем проезжаете по 150 км? Батарейка у меня SOH 92% но есть слабые ячейки по LSP (3 или 4 шт.). Езжу с расходом 7,6 ремейн 20,6 кВт.
Обратите внимание - на табло сегменты заряда баты чем выше тем тоньше.
Фактически так и есть.
Первые (12, 11) сегменты уходят быстро, потом процесс замедляется.
И последние сегменты пропадают ощутимо медленнее.
Имхо.
У меня сох 74 и до остатка 10% проезжаю сейчас около 100-120 км.
Потеплело):
Привет. Катаю Лифана 2 месяца. Пересел с Фокус Электрик. Подскажите поведение авто норма или нет, в фокусе было так: От 100% и до 80 падает заряд быстро. Потом наступает фаза самая долгоиграющая 80-30% и потом уже заряд тоже падает относительно быстро. В Лифе 100-50% ездит долго. Сейчас от 100 до 50% проезжаю 80 км. Остаток пишет еще 80км. Но вот вторые 50% тают как то значительно быстрее особенно после 45-40% До надписи Low battery (18%) пробег получается 120 км. Как вы на нем проезжаете по 150 км? Батарейка у меня SOH 92% но есть слабые ячейки по LSP (3 или 4 шт.). Езжу с расходом 7,6 ремейн 20,6 кВт.
по лифспаю нужно смотреть.от 100 до 50% лифспай показывает меньше потом наоборот.при 18% на приборке спай показывает 25%.у меня так.
А у меня пробег уже 111 000 и 12 палок))
Расход 5,1. Как вы так ездите 7,2?! ))
Привет. Катаю Лифана 2 месяца. Пересел с Фокус Электрик. Подскажите поведение авто норма или нет, в фокусе было так: От 100% и до 80 падает заряд быстро. Потом наступает фаза самая долгоиграющая 80-30% и потом уже заряд тоже падает относительно быстро. В Лифе 100-50% ездит долго. Сейчас от 100 до 50% проезжаю 80 км. Остаток пишет еще 80км. Но вот вторые 50% тают как то значительно быстрее особенно после 45-40% До надписи Low battery (18%) пробег получается 120 км. Как вы на нем проезжаете по 150 км? Батарейка у меня SOH 92% но есть слабые ячейки по LSP (3 или 4 шт.). Езжу с расходом 7,6 ремейн 20,6 кВт
Вы включите Лифспай и контролируйте % одновременно по приборке и Лифспаю. Одинаковые показания будут где-то в районе 70%. Потом по приборке будет падать быстрее. Ориентируйтесь на Лифспай. Выкатывайте до черепахи. В какой-то момент на приборке будет показывать что уже почти ничего нет, а по Лифспаю еще много ( 10-12%). После того как выкатаете машина пересчитает и будете видеть что показания по остатку увеличатся. Короче, машина показывает меньше чем там реально есть. Я на около 20 кВт проехал 198,8 км. (60-70км\час) Грубо можно считать 1кВт - 10км.
А у меня пробег уже 111 000 и 12 палок))
Расход 5,1. Как вы так ездите 7,2?! ))
Я не верю в такие чудеса. Японец видимо поменял бату
Внимательнее надо...
У него в подписи стоит что бата 15 года):
S 2014г, пробег 81т - отвалилась 1 палка. Наездил 40т . намотал 7500кВт.
Японец видимо поменял бату
Не японец, а сам terminal. Есть тема здесь на форуме.
Алексей77 пишет:neka204 пишет:лучше в режиме В.
проверено.Не у всех есть В. У меня нет.
Недаром в новом лифе палки с приборки вообще убрали. и это правильнО!
У зе1 только по лифспаю?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf