Тема: Купил 24 кВт, оказалось 30 кВт - такое может быть?
Всем привет. На некоторых форумах встречал инфу, что в 15-м году часть лифов первых партий, которые по документам были 24 кВт снаряжались более емкой батареей. Какие-то там нюансы с сертификацией. В мануале гарантия на батарею 10 лет или 200000 тысяч пробега. Есть такой интересный лиф, 1N4AZ0CP5FC333150 15-й год, S-ка. СОХ 87%. При этом в последний раз машина проехала 205 км по трассе + немного город. Осталось 14% батареи. Да, это был перегон с другого города, тошнилово. Но все же.
Дальше - интереснее. Следуя советам местной группы по приборке зарядили с 20% до 100%. Влезло 20 кВт по счетчику .
Карфакс девственный, авто ввозилось через немцев, сомневаюсь, что бургеры меняли батарею. История в Украине известна.
Отчет карфакс - http://prntscr.com/nz5i1e
Сейчас показывает остаток пробега 196 км. Если сильно тошнить - показывает и 200+. Если ездить как все - 150..160. Кто что думает по этому поводу? Это все-таки та мифическая 30-ка, ну успевшая сертифицироваться? Или просто так сложились звезды?
Кто-то готов прокомментировать?