Re: Падение емкости батареи
Со мной рядом раньше работал Саня, очень похоже разговаривал как Дрон. Можно сказать, что я иногда могу перевести на русский аналогичное. Но сейчас не смогу. Сильно запутано глаголит)).
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Со мной рядом раньше работал Саня, очень похоже разговаривал как Дрон. Можно сказать, что я иногда могу перевести на русский аналогичное. Но сейчас не смогу. Сильно запутано глаголит)).
эдвадуард, кто не понял - тому не надо)
А ты думаешь я что-то понял? Естественно нет. Я уже привык не понимать о чем люди говорят. Иногда попытки делаю расшифровки, то слово дрон читаю наоборот, получается норд, значит обмороженные люди бывали на крайнем севере и они воспитанники неких жестоких условий. То воображал себе другие климаты. А дрон наверняка, обязан будет, если не врет, как бетмен, прилететь и в результате пояснить, о чем он писал, и потом всех спасти.)) А он, как всегда, опять потом загадочно скажет,- Вот тебе мертвецки убитая батарейка. Давай её чини, а иначе всем писец. И снова будет пустобрёх и всякая .... Как тут понять, про что речь?)) Как тут поступить модератору? Естественно он думает, что дрон, да и вообще весь форум в тупике. Ему хочется ругаться. Нету больше интересных тем.(( Единственная осталась, про падеж емкости батареи. значит надо ещё раз попробовать о ней поговорить)). Дрон давайка рассказывай дальше.
Хочешь повторить 2 и 3 ошибку Ниссана?
ээ, а где полный перечень?
ладно, про 2 и 3 догадываюсь, хотя все обычно так делают, а 48 датчиков наверное перебор, хотя на фоне стоимости авто таки копейки, а первая какая?
а следующие есть?)
По поводу D такие же наблюдения. О Эко больше не вспоминаю. Но у меня SOH ниже, и проезжаю 110 до прочерков(( Езжу достаточно активно. Надо ускорится-ускорился. А вот про зарядку на 2 КВт можно подробнее? У меня сейчас из домашней сети хавает 3150 Вт в час.
Вот уже более 1000км проехал только в режиме "D".
Это конечно чудеса какие - то, НО пробег увеличился и SOH вырос немного и не плавает. Разница между режимом "D" и "EKO" пару км. Теперь езжу только на "D". Проезжаю 100км по остатку ещё 50км. Езжу со скоростью 60-80км/час. Заряжаться начал до 100% и только зарядкой на 2кВт. Если заряжаюсь зарядкой помощнее, то и пробег поменьше. Так что как по мне для любого аккумулятора зарядка малым током лучше. На данный момент SOH 78.36, ремейн 17,2кВт*час.
Вот такие дела. В общем отъездил уже 18 000км с момента приобретения лифа.
Ну у меня дома заводской кирпич, вот им и заряжаю, он выдает 2,2кВт. А еще сразу же купил себе переносную маленькую зарядку типа польской, но украинская. На ней выставляется мощность 1,2 - 2,2 - 3,2кВт.
У меня тоже родное зарядное. Видимо от сети зависит. На польскую маленькую зарядку можно ссылку?!?
Ну у меня дома заводской кирпич, вот им и заряжаю, он выдает 2,2кВт. А еще сразу же купил себе переносную маленькую зарядку типа польской, но украинская. На ней выставляется мощность 1,2 - 2,2 - 3,2кВт.
Если у тебя слабая сеть и срочно надо убавить мощность заряда, без покупки некоего аналога, и у тебя родной зарядник азе0? Это же очень легко,- надо закоротить датчик температуры в вилке. Будет заряжать 12 часов, в результате. Примерно 1 Квт. При этом не важно какой Лиф нужно зарядить. Будет медленно заряжаться любой. Убавлять это легко. Вот попробуй добавить на халяву. Это уже трудно. Актуально будет естественно зимой.
эдвадуард, а не наоборот оторвать?)
Если оторвать, процессор будет думать, что минус восемьдесят на датчике. А где гарантия, что при этом все версии азиковских зарядников именно убавят? Я коротил, точняк срабатывает, нет сбоев. Хотя, когда представим себе ситуацию в полевых условиях и гражданину пох как, лишь бы начало моргать на панели)). То надо всячески пытаться)). Обрыв тоже хорошо. Только я так не пробовал.
Правильно, так и надо. Как только видишь приближение бензинового двигателя в зеркало. Сразу на в пол)),ещё чего? Обогнать решился чтоль? Кури там в заду)). У меня вон зарядник не далеко)). Не пропадем))! Правильно, правильно, души их всех сразу)). Пусть знают наших)).
По поводу D такие же наблюдения. О Эко больше не вспоминаю. Но у меня SOH ниже, и проезжаю 110 до прочерков(( Езжу достаточно активно. Надо ускорится-ускорился. А вот про зарядку на 2 КВт можно подробнее? У меня сейчас из домашней сети хавает 3150 Вт в час.
didmoroz пишет:Вот уже более 1000км проехал только в режиме "D".
Это конечно чудеса какие - то, НО пробег увеличился и SOH вырос немного и не плавает. Разница между режимом "D" и "EKO" пару км. Теперь езжу только на "D". Проезжаю 100км по остатку ещё 50км. Езжу со скоростью 60-80км/час. Заряжаться начал до 100% и только зарядкой на 2кВт. Если заряжаюсь зарядкой помощнее, то и пробег поменьше. Так что как по мне для любого аккумулятора зарядка малым током лучше. На данный момент SOH 78.36, ремейн 17,2кВт*час.
Вот такие дела. В общем отъездил уже 18 000км с момента приобретения лифа.
Как только видишь приближение бензинового двигателя в зеркало. Сразу на в пол)),ещё чего? Обогнать решился чтоль? Кури там в заду))
Все, уже количество желающих стартонуть (и обогнать) с Лифом на светофоре резко уменьшилось, и дальше стремиться к нулю... Вот, интересно, что будет, когда количество электромашин с резким стартом увеличится и почти все будут в одной категории? Что гонятся со светофора не будут?
Сам с иркутска.купил лифа.сегодня сняли с автовоза.
strelova_t, поиск по форуму слева вверху
У меня тоже родное зарядное. Видимо от сети зависит. На польскую маленькую зарядку можно ссылку?!?
didmoroz пишет:Ну у меня дома заводской кирпич, вот им и заряжаю, он выдает 2,2кВт. А еще сразу же купил себе переносную маленькую зарядку типа польской, но украинская. На ней выставляется мощность 1,2 - 2,2 - 3,2кВт.
Вот ссылка в Украине
https://www.olx.ua/obyavlenie/polskoe-z … 7;promoted
но у меня не такое.
У меня вот такое, как ниже в ссылке.
Только брал в Днепре и за 4000грн. Работает 8месяцев уже, очень доволен. Мощность меняется кнопкой
https://prom.ua/p638612218-zaryadnoe-us … esale.html
Со мной рядом раньше работал Саня, очень похоже разговаривал как Дрон. Можно сказать, что я иногда могу перевести на русский аналогичное. Но сейчас не смогу. Сильно запутано глаголит)).
Распутывай чатланен.)
Жинке отдал лифа.Приехала -зарядил,уехала.
На утро 88 км пробега на D при полном заряде .12 палок.
Прокатился ,80 стало....
Проехал пару км.
Обычно было 130-150(
Что делать?
Думаю продать ввб,она потеряла ёмкость.
Жинке отдал лифа.Приехала -зарядил,уехала.
На утро 88 км пробега на D при полном заряде .12 палок.
Прокатился ,80 стало....
Проехал пару км.
Обычно было 130-150(
Что делать?
Думаю продать ввб,она потеряла ёмкость.
---'
Ремейн какой на полном заряде ?
Жинке отдал лифа.Приехала -зарядил,уехала.
На утро 88 км пробега на D при полном заряде .12 палок.
Прокатился ,80 стало....
Проехал пару км.
Обычно было 130-150(
Что делать?
Думаю продать ввб,она потеряла ёмкость.---'
Ремейн какой на полном заряде ?
18 ,6(
Ремейн какой на полном заряде ?
18,6
-------
Просто лиф пока в шоке от женского вождения. Ему нужна реабилитация )
Сейчас по жаре если без кондея расход 8. С кондеем 7. Важно закрывать приток горячего воздуха снаружи.
Т.о. при доступных 18.6 кВт должно 150 км ехать а с кондеем 130 км
Евгений ты чего? Дрон просто прикололся. Думаешь он реально спрашивает, что делать? Да ну, на)). Выходные, еслив че))! Сегодня был звонок от уважаемого мною человека. Типа , писец, сегодня вместо 120 км, после заряда, написал 82. А кто вчера ездил? Сын. Ну понятно.)) Как говорился, всё, расследование окончено)). Ты просто ещё не видел 11км на 85-процентном)). Давай мне его покачать. Табло завтра 50 напишет.))
Важно закрывать приток горячего воздуха снаружи.
сам автоматически закрывается когда нужно.
neka204 как там 30-ка.какие параметры.какие различия с 24-й кроме батарейки.интересно услышать мнение опытного лифовода.особенно про 30-ку так как инфы про нее очень мало.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf