Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.
На али полно ,но лучше самому.
2 квт в мороз это не о чём,если что)
Надеюсь вы понимаете ,что такое буферный режим подзаряда 12 в малого акб.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.
На али полно ,но лучше самому.
2 квт в мороз это не о чём,если что)
Надеюсь вы понимаете ,что такое буферный режим подзаряда 12 в малого акб.
На али полно ,но лучше самому.
2 квт в мороз это не о чём,если что)
Надеюсь вы понимаете ,что такое буферный режим подзаряда 12 в малого акб.
Причем тут буферный режим? Если он 13В - то этого мало для подзаряда лифера
dron пишет:На али полно ,но лучше самому.
2 квт в мороз это не о чём,если что)
Надеюсь вы понимаете ,что такое буферный режим подзаряда 12 в малого акб.Причем тут буферный режим? Если он 13В - то этого мало для подзаряда лифера
Вообще не причём.
Он 13 в и не важна химия .
Подзаряда)Он в лифе постоянка.
В лифе нет 13.8 в буфера.
Просто нет.
Есть 13 в когда малой 14.6 нажрался,не факт что кальций
17.6 в ,но и литий-железо будут болтаться в 13-14,8 в.)
В ноу реди будет полная жопа разряда 12 в до нуля за месяц в зе0.
И отсос от ввб за меся
ц Азе0,грамм 200)
Если надо будет инопланетянам показать дорогу, куда лететь, дрон точно пояснит им)). У них глаза ещё больше станут))
Если надо будет инопланетянам показать дорогу, куда лететь, дрон точно пояснит им)). У них глаза ещё больше станут))
Магистр Йодо:)
Они потом к нему обязательно вернутся)). На коленях будут умолять показать дорогу обратно, взамен на свои аккумы)).
Почитал я тут всю эту бесполезную трепотню про лифер и его "экономию". и скажу: ну и дураки же вы все. не обижайтесь только... )) Мне самому лень все перечитывать... Возможно просто удалена часть информации вместе с бесконечным флудом... экономия идет 2 кВт час не от Лифера, а от лития. у лифера пороги: включение инвертора - чуть менее 13в ( показатель плавает) . Выключение : 14,4в. А экономия идет в случае применения четырех ячеек ЛИГС-150 и DC-DC 16,8V-12v. Я подробно описывал этот процесс где- то здесь... Так вот. Литий ион 4s1p заряжается в гараже от отдельного зарядного устройства. Он заряжается до 16,8в, по 4,2 в на банку От него у меня и были запитаны часть потребителей цепи 12в, а также подогревы сидений напрямую, лобовое стекло с двухконтурным подогревом в последовательном включении, две ветродуйки - тепловентилятора.по 200вт каждый... А лифер просто себе стоял в разных вариантах сам по себе... Рядом с АКБ 12 В ЕСТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ... МОЖНО РАЗДЕЛЯТЬ НАГРУЗКИ...Делайте выводы. Могу и дальше разжевать, но не буду...
у лифера пороги: включение инвертора - чуть менее 13в ( показатель плавает)
Если это правда, то при разряде лифера до 13В с него можно снять около 70-80% емкости. При 200Ач получится порядка 2 кВтч, мелочь а приятно)) И эти же 2 квтч восстановятся при включении авто в розетку. Но скорее всего зимой напряжение будет выше (возможно решаемо, с помощью изменения сопротивления терморезистора)
экономия идет в случае применения четырех ячеек ЛИГС-150 и DC-DC 16,8V-12v
Ну это уже вмешательство в штатную систему коммутации (переключение потребителей на другой источник энергии), если использовать внешнюю зарядку и преобразователь то открываются большие возможности, можно хоть бытовой обогреватель установить в салон:D
И эти же 2 квтч восстановятся при включении авто в розетку ............
Не восстановятся. При включении авто в розетку, зарядка 12 вольтового та же, что и в ready, т.е. лифер так останется разряженным.
И эти же 2 квтч восстановятся при включении авто в розетку ............
Не восстановятся. При включении авто в розетку, зарядка 12 вольтового та же, что и в ready, т.е. лифер так останется разряженным.
Придет лиф проверю на практике. По идее при режиме реди должен работать буферный режим, а при подключении зарядки - режим заряда
Нет, в обеих режимах dc dc работает одинаково
2 квт это
Ниочём
Хоть солнечные панельки,хоть железо-фосфат .
5 км зимой)
Без печки.
Лишнее движение.
Нет, в обеих режимах dc dc работает одинаково
Нет, там выводы, вроде из разнородных металлов. Медь и алюминий.
ну эта проблема решается привариванием точечной сваркой к аллюминию никеля и дальше пайка оловом.
Вопрос встает ребром. Хочется увеличить пробег. AZE0 13год. Добавить донора из пакета LG 3.7v 40 Ah. (Предельное напряжение заряда 4.2В, разряда - 2,8В). Почему 40 Ah , а не больше, например 60 или 70 Ah? Добавив 40 Ah, на борту планируется получить 32 кВт. БМС должен пережить это увеличение корректно. Думаю делать добавлением донора в параллель с основной ВВБ. Силовые провода + выводить балансировочные от основной ВВБ к донору. В параллельной ветке про в Лифа с двумя ВВБ эту схему сильно раскритиковали. Кто что думает?
Делай и ни кого не слушай. Проводки потолще и вперёд. Это не идеальная схема, зато конкретная, а самое главное она примитивная. Все схемы озвученные на форуме когда-то, имеют недостатки, абсолютно все имеют повод для критики.
Можно какой угодно использовать. Всё зависит от баланса кошелька и желаемого результата. Лично у меня вечно хотелки не совпадают с бюджетом))).
Думаю делать добавлением донора в параллель с основной ВВБ. Силовые провода + выводить балансировочные от основной ВВБ к донору.
Не думали вообще не выводить балансировочные провода а использовать отдельные балансиры установленные на дополнительную ввб? например из трех БМС Small ant ?
Думаю делать добавлением донора в параллель с основной ВВБ. Силовые провода + выводить балансировочные от основной ВВБ к донору.
Сначала проверь на совпадение средних точек... Химия разная. Например, у родных Лифовских и Тесловских Панасоников от S85 набег на 96 ячейках может сотавлять 6в... И. если все же захочешь выводить балансировочные провода, выводи изолированными группами по 10, например, чтобы не было возможных пробоев...
Tymmmi⇓ пишет:Думаю делать добавлением донора в параллель с основной ВВБ. Силовые провода + выводить балансировочные от основной ВВБ к донору.
Сначала проверь на совпадение средних точек... Химия разная. Например, у родных Лифовских и Тесловских Панасоников от S85 набег на 96 ячейках может сотавлять 6в... И. если все же захочешь выводить балансировочные провода, выводи изолированными группами по 10, например, чтобы не было возможных пробоев...
По химии да, буду ставить либо пакеты LG LiNMC либо призматики - по ним заказал один элемент на тесты, по приезду сниму график
Жанек, я не очень понял зачем про средние точки думать. Одинаковые параллелишь и всё. Про провода и пробой правильно говоришь. Это надо помнить в первую очередь. Конденсат будет в некоей точке обязательно, а это не смешно, прошить с последствиями может, если накрутишь бороду. Тут только аккуратность и полнейшая бдительность и ни каких пивасиков при работе с ними. Чую иркутянин созревает на правильную схему))). Хотя есть ещё время отказаться и график который получится тут нахрен не нужен.
Жанек, я не очень понял зачем про средние точки думать.
Эдя, с малообразованностью очень трудно бороться...
Жанек, я не очень понял зачем про средние точки думать. Одинаковые параллелишь и всё. Про провода и пробой правильно говоришь. Это надо помнить в первую очередь. Конденсат будет в некоей точке обязательно, а это не смешно, прошить с последствиями может, если накрутишь бороду. Тут только аккуратность и полнейшая бдительность и ни каких пивасиков при работе с ними. Чую иркутянин созревает на правильную схему))). Хотя есть ещё время отказаться и график который получится тут нахрен не нужен.
График как раз очень даже нужен, именно он показывает рабочее напряжение нагрузкой, по нему можно понять в каком диапазоне элемент выдает 90-95% своей емкости. Элементы лифа разряжается примерно до 3,3В а у теслы график другой, разряд идет примерно до 3В (точно не помню, нужно искать график)
эдвадуард пишет:Жанек, я не очень понял зачем про средние точки думать. Одинаковые параллелишь и всё. Про провода и пробой правильно говоришь. Это надо помнить в первую очередь. Конденсат будет в некоей точке обязательно, а это не смешно, прошить с последствиями может, если накрутишь бороду. Тут только аккуратность и полнейшая бдительность и ни каких пивасиков при работе с ними. Чую иркутянин созревает на правильную схему))). Хотя есть ещё время отказаться и график который получится тут нахрен не нужен.
График как раз очень даже нужен, именно он показывает рабочее напряжение нагрузкой, по нему можно понять в каком диапазоне элемент выдает 90-95% своей емкости. Элементы лифа разряжается примерно до 3,3В а у теслы график другой, разряд идет примерно до 3В (точно не помню, нужно искать график)
Жанек, я не очень понял зачем про средние точки думать.
Нагрузка по по окончании разряда будет распределяться по разному. Например лиф при 3,3В на элемент начнет очень быстро терять напряжение, а элементы теслы при 3,3В еще работают в штатном режиме. В такой конфигурации на них может пойти бОльшая часть нагрузки и как следствие возникнет перегрев.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf