Re: Замена штатных ламп головного света
он наверно крутилку имел в виду, а не ручку от себя.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
он наверно крутилку имел в виду, а не ручку от себя.
Видимо да. Что 50 что 100 Вт значения по моему никакого не имеет и на расход не влияют. led ведь не из-за экономии берут, а потому что классно светят, ну и красивый белый свет. А для снижения расхода лучше 3 очка азотом. У меня сейчас таким макаром 8.5 расход в эко при температуре 10-15.
Да, я про крутилку.Что на себя ,что от себя разницы нет получается.Тускло как то ,а ПТФ видно хорошо.Режим "АUTO" что значит?
3 очка азотом.
как насчет шума или у вас дороги гладенькие?
у нас больше 2.5 шумит резина сильно, стучит и вообще некомфортно как то.
а может азот помогает?
MEL⇓ пишет:3 очка азотом.
как насчет шума или у вас дороги гладенькие?
у нас больше 2.5 шумит резина сильно, стучит и вообще некомфортно как то.
а может азот помогает?
Нормальные дороги в Уфе. Может азот смягчает, а может Мишлен, а может привык. Сначала, после лексуса, в шоке был, но сейчас уже нормально. Но арки хочу зашумить )
Азот, на сколько я помню, держит одно и тоже давление в не зависимости от температуры. Ни чего он не смягчает.
Азот, на сколько я помню, держит одно и тоже давление в не зависимости от температуры. Ни чего он не смягчает.
У меня не держит, но подкачка в "5 колесе" бесплатная. Даже из машины не выхожу. Раз в неделю заезжаю. У Мишлена енерджи сейвер структура резины из-за большого содержания кремния менее плотная и якобы поэтому 3 очка не может долго держать. Уже и на герметик посадили и один хрен За неделю где то до 2,7 падает. Помню на предыдущей машине такого не было. Держалось давление стабильно 2,2 на якагаме.
bulat77 пишет:MEL⇓ пишет:3 очка азотом.
как насчет шума или у вас дороги гладенькие?
у нас больше 2.5 шумит резина сильно, стучит и вообще некомфортно как то.
а может азот помогает?Нормальные дороги в Уфе. Может азот смягчает, а может Мишлен, а может привык. Сначала, после лексуса, в шоке был, но сейчас уже нормально. Но арки хочу зашумить )
Сколько слышу про этот азот уже.Азота в атмосфере 78%,По весу он занимает 75%. Неужели заметен эффект?Сколько весит газ в колесе под давлением?Кто нибудь взвешивал колеса? Интересно в цифрах увидеть. Это надо одно и то же колесо надо качать сначала воздухом потом азотом. Кстати где берут азот?
Сколько слышу про этот азот уже
https://www.drive2.ru/b/4053239664633496995/
Мертвый анархист⇓ пишет:Сколько слышу про этот азот уже
Даже представить себе не мог,что у азота что стО ООлько достоинств!
Даже представить себе не мог,что у азота что стО ООлько достоинств!
еще можно добавить запах цитрусовых, например!
Азот, на сколько я помню, держит одно и тоже давление в не зависимости от температуры. Ни чего он не смягчает.
Ничего вы тут жжете. Закон Шарля для азота отменили что ли?
В смысле? Я пересказал припев из песни знатоков местной нашей шинки)). Хочешь сказать, что они по ушам ездят? Я качал пару раз азот. Так и не понял прикол этот. Сейчас воздух в колёсах. В голове наверное тоже воздух, по этому поводу)). По химии трояки одни были. Ну давай просвещай, чего за закон там?
Полночи не спал,все думал куда девается воздух из шины перед накачкой азотом
Полночи не спал,все думал куда девается воздух из шины перед накачкой азотом
как куда - его откачивают, вакуумируют и потом чистейший азот накачивают, немного маслеца добавить, а то колесо крутится, а азот нет - лишнее трение убрать))))))))
Раз уж тема про лампы, давайте всё-таки про лампы. Другой темы не нашёл.
Начнём с того, что должно стоять. Я знаю, что у меня стоит - американец 2013 со светодиодным ближним (Type A).
Дальний - Н9
Противотуманки - Н11
Подсветка номера, передние габариты -W5W
Задний ход -по мануалу W16W, не смотрел, долго добираться
Поворотники: передние по мануалу 3457NAK, на две спирали, в европейских - не знаю
задние WY21W.
В "галогеновых" фарах (Type B) лампы Н13, как я понимаю.
Теперь о главном - с чего, собственно тема должна бы начинаться - согласно Правилам ЕЭК ООН Nr. 48, а так же ГОСТА на их основе, замена ламп на лампы другого типа, нежели предусмотрено производителем (Nissan), недопустимо.
Так что все замены и эксперименты по замене на страх и риск экспериментатора. В РФ это наказывается лишением прав на год.
Всем привет,
имеем: nissan leaf 2013, японец, блок фар галогеновый с регулировкой по высоте, без авто.
задачи:
1. Переделать свет фар таким образом, чтобы без проблем в последующем проходить техосмотр (японские фары частично светят на встречку).
2. Снизить расход энергии головного света (LED, БИКСЕНОН).
3. Добавить ДХО.
предполагаемые способы:
1. БИКСЕНОН c ангельскими глазками
2. LED лампы + частичное закрашивание отражателей + ДХО (либо в туманки ангельские глазки, либо в поворотники).
ВОПРОС: Какой способ переделки переделки предпочтительнее? Какие могут возникнуть проблемы с техосмотром(на фоне грядущих реформ РФ)?
Я вчера поставил дорогие лэд с али. Граница ровная. Не слепят. Крышка закрылась. Туманки и дхо с такими лэдами нафиг не нужны. Цена вопроса 1.8 т.р. NOVSIGHT.
Потребление 25 ВТ против 60 у родных галогенов.
Без вентиляторов последнего поколения
Граница ровная. Не слепят.
у вас ж американец, они от рождения такие
2. LED лампы + частичное закрашивание отражателей + ДХО (либо в туманки ангельские глазки, либо в поворотники).
тут где-то была тема с доработкой отражателей, в поиск
А если купить родные фары LED они встают без переделок, или надо колхозить что то с проводкой и разъемами?
у вас ж американец, они от рождения такие
----
надо добавить в тот список преимуществ амера над прулем и этот факт. Вроде уже 12ый))
MEL, так была бы цена одинаковой, мало бы кто выбрал пруль
MEL, так была бы цена одинаковой, мало бы кто выбрал пруль
30% разница
Я вчера поставил дорогие лэд с али. Граница ровная. Не слепят. Крышка закрылась. Туманки и дхо с такими лэдами нафиг не нужны. Цена вопроса 1.8 т.р. NOVSIGHT.
Потребление 25 ВТ против 60 у родных галогенов.
Без вентиляторов последнего поколения
Дело не только в лампе, еще в блоке фары имеется отражатель, он как раз таки направляет свет на встречку и его нужно закрашивать, иначе не пройти ТО.
Доказательство в этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=5EaR8Bkjoeo&t=29s
на 12 минуте 32 секунде
правда речь о штатных светодиодных фарах, но думаю конструкции идентичны
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf