Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)
пришло лето и тема потухла Те же вопросы волнуют - пробывал кто вебастой ввб греть.
Primera12 swap turbo DET
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Кондиционирование, отопление → Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
пришло лето и тема потухла Те же вопросы волнуют - пробывал кто вебастой ввб греть.
Насколько мне известно небыло таких инсталляций. Я давно уже предлагаю греть/охлаждать батку, но воздухом. Завести воздуховоды из салона в батку.
я б не стал, из вебасты выход такой, что тапки возле нее плавятся
По обогреву воздухом батареи: если в кожух батареи подавать много воздуха извне, то можно словить проблему с конденсатом - утечка тока по выводам, окисление контактов и т.д. Производитель недаром как мог загерметизировал её, оставив только стравливающий клапан. Можно греть трубками с жидкостью под батареей, размещенных наподобие электрического греющего кабеля. Опыт у владельцев положительный по кабелю есть. Для предотвращения перегрева трубок выше допустим 50 градусов в сильные морозы - сделать систему как для теплого пола с термосмесительным вентилем и увеличить емкость системы до 10 литров и включать Бинар на 10 минут через каждые 50 минут. Температура в горячей части системы (60-80 градусов) будет позволять эффективно отапливать салон на ходу. Расход бензина на стоянке небольшой должен получиться - при мощности нагрева батареи 200-300 Вт меньше литра бензина за 15 часов. Но встает вопрос разрядки батареи циркуляционными насосами и самим Бинаром. Плюс его износ все-таки будет быстрым в таком режиме, думаю. Для такого подогрева лучше смотрится идея котла на газу - зажигается быстро, можно хоть 60 раз в час запустить. Благодаря этому можно сделать отдельный контур на батарею без буферной емкости и термосмесительного вентиля. Только трубка 10 мм длиной метров 20-30 и сам котел. Регулирование температуры будет осуществляться включением/выключением горелки. Расход газа 1,5 литр в день прикидочный на прогрев батареи выходит. Есть еще вариант - переделка Бинара на газ с отсечным электроклапаном на обогрев батареи.
Конечно, идеальный вариант внутри ВВБ устроить принудительную циркуляцию воздуха, как для охлаждения генераторов сделано на электростанциях (там водород, правда внутри них циркулирует). И уже этот воздух греть маленьким жидкостно-воздушным радиатором, как в печке. В этот радиатор напрямую жидкость от подогревателя можно подавать, не стесняясь. Тогда появляется еще бонус - скорость отдачи тепла от элементов батареи летом наружным стенкам будет выше, проблем с охлаждением батареи чуточку меньше должно быть. Но еще так глубоко в проблему не вникал. Надо узнать подробные размеры потрохов ( в первую очередь зазоров) и корпуса батареи для моделирования потоков и тепловых процессов. Данных надо много, сразу скажу, просто размеры консервов снаружи не прокатят))) Если найти такие данные или кто-то доброе дело сделает, поделившись моделью, то в солидворксе смогу промоделировать влияние принудительной вентиляции на теплообмен внутри батареи. Все упирается в наличие 3D модели, которой нет)) Есть подозрение, что в корпусе батареи вообще не продохнуть (особенно 40 кВт*ч), там места для циркуляции воздуха нет.
Хочу на ЗЕО сухой фен поставить , вместо Вебасто, какие плюсы- минусы , кроме разницы цен ?
Хочу на ЗЕО сухой фен поставить , вместо Вебасто, какие плюсы- минусы , кроме разницы цен ?
А владельцы азео наоборот думают как бы водяной обогрев зафигачить
А владельцы азео наоборот думают как бы водяной обогрев зафигачить
дануна...
бессмысленная затея.
Tymmmi⇓ пишет:А владельцы азео наоборот думают как бы водяной обогрев зафигачить
дануна...
бессмысленная затея.
Вот я и хочу узнать чем плох сухой фен .
у меня azeo s 2015 америкос,стоит вебаста 2.5 кВт я её не знаю как включать и выключать ,знаю что много неудобств,пользуюсь штатным климатом то есть феном и кайфую,всегда тепло и прохладно и стёкла не в тумане ,ездил на других лифах с вебастом и мне не понравилось
Я всегда считал , что это гемор лишний. Допустим наступает зима. Возьми посчитай затраты на установку и стоимость оборудования. Бля, проще снять бокс поблизости. Всегда протёртую и заряженную машину подгоняешь к месту жительства. Нет обледенений и всяческого остального палева. Ковры сухие и т.д. Если уж и химичить, то это должно быть пипец круто. Пробег 1000 км и более. Иначе это всё беспонтовая трата времени. Нафига корчить из себя гения, если эффекта ноль?
neka204 пишет:Tymmmi⇓ пишет:А владельцы азео наоборот думают как бы водяной обогрев зафигачить
дануна...
бессмысленная затея.Вот я и хочу узнать чем плох сухой фен .
Есть один минус, приходится иногда фильтр салона менять, чтоб фен не сгорел
Вот я и хочу узнать чем плох сухой фен .
да ни чем он не плох в сравнении с жидкостным.
правильная установка и будет тебе счастье.
а почему именно сухой?
uyra⇓ пишет:Вот я и хочу узнать чем плох сухой фен .
да ни чем он не плох в сравнении с жидкостным.
правильная установка и будет тебе счастье.
а почему именно сухой?
Потому что он бесплатный ! С другой машины остался. Если даже и покупать - он новый 10т. стоит, а бинар,вебаста 30-40.
Я всегда считал , что это гемор лишний. Допустим наступает зима. Возьми посчитай затраты на установку и стоимость оборудования. Бля, проще снять бокс поблизости. Всегда протёртую и заряженную машину подгоняешь к месту жительства. Нет обледенений и всяческого остального палева. Ковры сухие и т.д. Если уж и химичить, то это должно быть пипец круто. Пробег 1000 км и более. Иначе это всё беспонтовая трата времени. Нафига корчить из себя гения, если эффекта ноль?
Хорошо тебе рассуждать когда гараж есть, таких здесь единицы, не считая частного сектора.
Снять в аренду - их тупо нет рядом, или без света. Есть места на подземных парковках - 9000 в месяц , посчитай сколько я им за зиму отдам. И один хрен печку включать надо - хоть есть гараж хоть его нет ! И сколько я проеду на ЗЕО с штатной печкой ...?
А затраты - установка бесплатно,т.к. сам, фен есть, лишь бы по размерам подошел.
Потому что он бесплатный !
это решающий аргумент!
ставь и не парься, здесь есть тема по установке сухого.
обманку на родную печку не забудь.
Вот приедет твой зе0, покатайся сначала. Натыкай везде розеток. Потом сам передумаешь лепить фены. У нас морозов две недели. Всё остальное время можно и так кататься и выкрутиться сноровкой бытовой. Сколько км ты планируешь зимой ездить?
Вот приедет твой зе0, покатайся сначала. Натыкай везде розеток. Потом сам передумаешь лепить фены. У нас морозов две недели. Всё остальное время можно и так кататься и выкрутиться сноровкой бытовой. Сколько км ты планируешь зимой ездить?
самый минимум 40км в день, бывает и 60-70 но редко. Морозов 2 недели - это за -35, а вообще с печкой - 6 месяцев...
uyra⇓ пишет:Потому что он бесплатный !
это решающий аргумент!
ставь и не парься, здесь есть тема по установке сухого.
обманку на родную печку не забудь.
обманкой только ТЕН отключается или помпа тоже ( если она там есть ) ?
обманкой только ТЕН отключается или помпа тоже ( если она там есть ) ?
Только тэн, тосол продолжает циркулировать
uyra пишет:обманкой только ТЕН отключается или помпа тоже ( если она там есть ) ?
Только тэн, тосол продолжает циркулировать
Тогда при установке мокрой вебасты со своей помпой надо знать в какую сторону тосол бежит.
надо знать в какую сторону тосол бежит.
а че на помпе стрелок нет?
Тогда при установке мокрой вебасты со своей помпой надо знать в какую сторону тосол бежит.
В мануале все нарисовано , открыл посмотрел и уверен. HA.pdf “HEATING SYSTEM : System Diagram”
->Бачок->помпа->котел->темп сенсор->радиатор печки->
uyra⇓ пишет:надо знать в какую сторону тосол бежит.
а че на помпе стрелок нет?
Я имел ввиду на машине штатная помпа печки в какую сторону качает
Я имел ввиду на машине штатная помпа печки в какую сторону качает
стрелка на выходном патрубке
вот тут тоже плохо, но видно
https://autodonor.in.ua/p686429784-vody … pompa.html
uyra⇓ пишет:Я имел ввиду на машине штатная помпа печки в какую сторону качает
стрелка на выходном патрубке
вот тут тоже плохо, но видно
https://autodonor.in.ua/p686429784-vody … pompa.html
Спасибо ! Оказался это насос в системе ЕГР во всех современных дизелях Рено, ниссан, опель. 1000р. б.у. , 7000 новый ...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf