Re: Замена технической жидкости в редукторе
шприц жане"
бывает до 250 гр
в аптеках шприц больше чем 500 млл. не видел , проблем нету , купил и меняй...
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Замена технической жидкости в редукторе
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
шприц жане"
бывает до 250 гр
в аптеках шприц больше чем 500 млл. не видел , проблем нету , купил и меняй...
Здравствуйте ! По мне так удобней сверху заливать масло . Да и не у всех есть такой шприц .
По мне тоже. Шланг был под рукой... в контр. отверстие вставил и залил ч/з верх.
Открыл сейчас капот зе0. Не вижу я там третьей пробки. Может в азике она и есть, но он на улице стоит, дует ветрища и некамильфо совсем смотреть. Поймал себя на мысли, что этот акт поднятия капота, это ведь событие, я его же не открываю месяцами)). Особенно в азе0. Не могу вспомнить когда последний раз. Ладно зе0, по ошибке дёрнешь не ту клавишу. Ну открыл чуток, чтобы хлопнуть правильно. Но что-то осматривать там, даже мысли не возникает)). С этими вечными машинками отупеешь в конец)). Масла у самого в голове так когда-нибудь не станет)). Как подлить и не сообразишь к пенсии)). Оказалось столько методов много смены мазуты. Стоит, наверное вспомнить ещё один,- Две сотки и переодеваться не надо. Ходишь пальем показываешь куда пихать)).
наверно кому то ностальгия аукается вот и лезут под капот ..
думается что один раз под авто залез , открутил , слил старое , залил шприц ом новое и готово ,
даже если чутка мимо пролилось из пробки уровня , то всё можно аккуратно протереть ,
а из под капота шланг убирать .. так всё маслом за мажется , после мыть надо .
никто не говорить что так делать нельзя ,
другой вопрос стоит ли так мучатся , если есть способ проще , быстрее и самое главное .. аккуратнее .
..хз.. , имхо.
перечитав все 30 страниц принял для себя решение менять на 75/90.
логика простая - если бы инженера ниссан заливали масло на весь срок службы (только периодичный контроль уровня) не было сливной пробки
за результатом отпишусь отдельно
машина 13 г. пробег 80 т.
принял для себя решение менять на ХАДО
2 сообщения на форуме и в обоих ХАДО, да со ссылками
не лень же специально регаться, что бы хадость свою рекламировать)
https://masla-smazki.com/a318217-maslo- … bilya.html
Большинство рекомендует таки 75w-80
тотачи 75х90 НЕ рекомендую , на нем мкп работает как то грубо и шумно , только деньги на ветер...
Может интересно кому будет. Азео 80тыс пробег. Слил вот такое масло. Примерно 1,3л.
Т.к. купил 2 канистры, решил промыть. Залил 0.8л свежего и остальное слегка отстоявшееся старое долил до полного.
Покатался и слил вот это
Слилось 1,4л, а то и больше.
Вот сколько его надо заливать? 1,1л, 1,3л, до полного???
Залил, чтр осталось - примерно 1.25л.
Заливал рекомендованное Ниссан. 1250р за банку
Вот сколько его надо заливать? 1,1л, 1,3л, до полного???
Aze0 - 1.41л,
Ze0 - 1.1л.
так пока не будет вытекать лишнее.
так пока не будет вытекать лишнее.
Ну вообще да, верно! Сам же так и менял...пока не побежит
anatoly пишет:так пока не будет вытекать лишнее.
Ну вообще да, верно! Сам же так и менял...пока не побежит
Где то в АЗЕО 1.7 л вошло
На подъемнике в ниссан центре. Закачивали большим шприцом пока не потекло. Ну может чуток мастер округлил. Может 1.6 вошло.
Где ж вы раньше были? я думал, что 1,2 достаточно. В начале обсуждения столько писали, а читать 30страниц споров об альтернативе маслу - не осилил.
Теперь вопрос - что лучше долить грамм200 - обычную атф другого производителя или масло, которое я слил после промывки?
Кто модерирует тему. Просьба - в начале темы закрепите обьемы для зео и азео
Не больше 1,5л входит в Aze0, у меня из двух 946мл.литровок осталось 450гр. Ещё какие то капли вытекли с контр отверстия..
Где то в АЗЕО 1.7 л вошло
жижу наверно жидким азотом охладили .. , чтоб она туда вся залезла ...
хотя всё может быть...
MEL⇓ пишет:Где то в АЗЕО 1.7 л вошло
В наряде с ниссан-центра 1.7 л.
Ну может округлил мастер который шприцом закачивал с 1.6 до 1.7. Да пофиг))
То что пофиг, это точно. Сейчас время такое настало. Стоимость работы по замене мазуты стремится к нулю. А скоро будет наоборот. Если у них смазку купил, то ещё и доплатят за замену)). Считаю электромобилист может позволить себе наблюдать за процессом в белой рубашке. В месяц кучу денег экономится. В год, огромный мешок денег)). А если посчитать с еврейской точностью, на калькуляторе и стоимость этой процедуры, то стирка робы, электричество и стиральный порошок, получается дороже даже. Парни, вам че заняться нечем?)). Идите лучше розетки лепите везде)).
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf