Re: Подготовка к владению первым электрокаром

DeMarcus Cousins пишет:

Вилку переделал,трансформатор в "кирпиче" не менял, хотя купил на случай сгорания штатного ТН. Полтора года заряжаюсь от родного (на 200 В).Напряжение в сети 230-240 В, под нагрузкой(3,3 кВт) падает на 10 В.


А у тебя кирпич от AZE0 или от Ze0?

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

27

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

эдвадуард⇓ пишет:

Витя, ты же вроде был почти у цели. Чего бросил затею? Если за пару 32, то вроде и ни чего.

36 за пару от ZE0, правда жадный японец снял драйвера. Времени не хватает на все, сейчас от ZE1 фары переделывать нужно. Но там все проще, никакого переотражения. Линза и шторка, все как у всех. Но фару разобрать намного сложнее.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/174/thumb/p1dh3mgh0s1jip2tfaurpulsdb4.jpg

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

28

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

А у китайцев вроде есть клон Лифа первого, не получится с него фары поставить?

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014

29 (2019-07-31 13:01:42 отредактировано Механик Козлов)

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

baserzas пишет:

А у китайцев вроде есть клон Лифа первого, не получится с него фары поставить?

Venucia e30  списываюсь с китаёзами в плане запчастей и ВВБ  они да же о такой машине не слышали
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1478/thumb/p1dh3nklk7h741thngi11ohk1hdh4.jpg

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

30 (2019-07-31 13:11:48 отредактировано otserg)

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

SergeyS-S⇓ пишет:

и ещё , обычно в комплекте есть чистый бланк дкп с подписью цифрой 10 .. , так что проблем не должно с этим быть

Не очень понял о чем речь.
По поводу ДКП да все верно, дату обычно оставляют открытой, но как я понял штрафа всеравно избежать не получится, т.к. я буду первым на кого будет поставлен на учет автомобиль. И в законе явно прописано что на учет нужно ставить в 10ти дневноый срок после получения ПТС.
Кстати я думаю что уже 10 раз обсуждалось, но легко не нашел информации - опять же по закону в 2019ом году кнопку Глонас жители Приморья могут не ставить, но при условии что они приобретают автомобиль для себя и на себя же его регистрируют. В ПТС так и написано в пометках "УВЭОС отсутсвует", но в данном случае я буду первым кто будет ставить эту машину на учет, в ГИБДД не могут потребовать с меня теперь ставить эту кнопку до постановки на учет?

AZE0 24X 12.2013

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

otserg пишет:
SergeyS-S⇓ пишет:

и ещё , обычно в комплекте есть чистый бланк дкп с подписью цифрой 10 .. , так что проблем не должно с этим быть

Не очень понял о чем речь.
По поводу ДКП да все верно, дату обычно оставляют открытой, но как я понял штрафа всеравно избежать не получится, т.к. я буду первым на кого будет поставлен на учет автомобиль. И в законе явно прописано что на учет нужно ставить в 10ти дневноый срок после получения ПТС.
Кстати я думаю что уже 10 раз обсуждалось, но легко не нашел информации - опять же по закону кнопку глонас жители Приморья могут не ставить, но при условии что они приобретают автомобиль для себя и на себя же его регистрируют. В ПТС так и написано в пометках "УВЭОС отсутсвует", но в данном случае я буду первым кто будет ставить эту машину на учет, в ГИБДД не могут потребовать с меня теперь ставить эту кнопку до регистрации на себя?

не только для приморья, а для жителей ДФО

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

32

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

otserg пишет:
SergeyS-S⇓ пишет:

и ещё , обычно в комплекте есть чистый бланк дкп с подписью цифрой 10 .. , так что проблем не должно с этим быть

Не очень понял о чем речь.
По поводу ДКП да все верно, дату обычно оставляют открытой, но как я понял штрафа всеравно избежать не получится, т.к. я буду первым на кого будет поставлен на учет автомобиль. И в законе явно прописано что на учет нужно ставить в 10ти дневноый срок после получения ПТС.
Кстати я думаю что уже 10 раз обсуждалось, но легко не нашел информации - опять же по закону в 2019ом году кнопку Глонас жители Приморья могут не ставить, но при условии что они приобретают автомобиль для себя и на себя же его регистрируют. В ПТС так и написано в пометках "УВЭОС отсутсвует", но в данном случае я буду первым кто будет ставить эту машину на учет, в ГИБДД не могут потребовать с меня теперь ставить эту кнопку до постановки на учет?

Делаешь акт приема передачи авто к договору с датой более поздней и ее принимает гаи и никакого штрафа.
Проверено...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: otserg1

33

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

otserg пишет:
SergeyS-S⇓ пишет:

и ещё , обычно в комплекте есть чистый бланк дкп с подписью цифрой 10 .. , так что проблем не должно с этим быть

И в законе явно прописано что на учет нужно ставить в 10ти дневноый срок после получения ПТС.

Если поставить на учет на 71 день после покупки (даты указанной в ДКП) то нарушение будет, а штрафа нет - за истечением срока наказания. Сам так ставил авто на учет - тётка/гаишница запнулась, посмотрела в календарь и "отпустила с миром" получать номера.

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль
Спасибо сказали: otserg1

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

Механик Козлов⇓ пишет:

А у тебя кирпич от AZE0 или от Ze0?

ZE0. Да и судя по весу "кирпича" там внутри не импульсный БП а именно ТН. У меня просто есть возможность надолго не оставлять зарядку без токовой нагрузки под напряжением, да и напряжение не видел больше 245 В. Читал в одном из отзывов, что ТН  в "кирпиче" сгорает при 260В  и выше.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

35

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

А что на счет отсутствующей кнопки Глонас и первой постановки на учет не жителем ДФО, не будет проблем, или тоже схема нужна?

AZE0 24X 12.2013

36

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

otserg,  А вот тут зависит от мозга инспектора - у меня всё в норме было, а вот в Питере (или Москве, уже не помню) парень ставил на учет и его завернули - взял и поехал в другое отделение и поставил без проблем. По закону проблем нет если авто таможилось на жителя ДФО, в противном случае кнопку будет нужна.

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль
Спасибо сказали: otserg1

37

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

vikt⇓ пишет:

Мне американские лед фары с яху обошлись в 36 тыс.

Кстати -  американские, или европейские фары по крепежу как-то отличаются или встают как родные на прульки?

AZE0 24X 12.2013

38

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

что-то мне подсказывает, что "американский свет" не имеет галки вправо, ну и какой смысл их покупать, если это делается за полчаса в гараже по видосу выше?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

39

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

LKA пишет:

что-то мне подсказывает, что "американский свет" не имеет галки вправо, ну и какой смысл их покупать, если это делается за полчаса в гараже по видосу выше?

Смысл в том, чтобы не слепить окружающих и иметь возможность официально проходить техосмотр. Кроме того закрашивание одного сектора не просто убирает галку но и явно снижает освещенность, это точно подмечено. И засвет выше границы всеравно остается, это автор видео сам признал. Так что такая переделка это самый дешевый способ уменьшить проблему неправильного света, не более того.  Но фактически свет всеравно неправильный.

AZE0 24X 12.2013

40

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

otserg⇓ пишет:

Кстати -  американские, или европейские фары по крепежу как-то отличаются или встают как родные на прульки?

Никаких отличий нет.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

41

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

Смысл в том, чтобы не слепить окружающих и иметь возможность официально проходить техосмотр. Кроме того закрашивание одного сектора не просто убирает галку но и явно снижает освещенность, это точно подмечено. И засвет выше границы всеравно остается, это автор видео сам признал. Так что такая переделка это самый дешевый способ уменьшить проблему неправильного света, не более того.  Но фактически свет всеравно неправильный.

-----
Еще один плюс нашли у амера перед прулем. Вроде 11ый))

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

42

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

MEL⇓ пишет:

Еще один плюс нашли у амера перед прулем. Вроде 11ый))

огласите весь список пожалуйста!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

43

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

bulat77 пишет:
MEL⇓ пишет:

Еще один плюс нашли у амера перед прулем. Вроде 11ый))

огласите весь список пожалуйста!

Я ожидал этот вопрос. Не помню все но попробую.
Вообще надо тему отдельную по этому поводу:
1. Фары.
2. 6.6 кВт зарядка
3. Левый руль в стране с левосторонним движением
4. Встроенный подогрев баты.
5. Понятная панель на английском.
6. подогревы руля и всех сидений в мин комплектации
7. Датчики давления в колесах
8. Отчет карфакс по вин до покупки с подробным описанием по пробегу, обслуживанию, дтп и владельцам
9. Более высокая ликвидность в центр и западной части РФ. Машина только растет в цене и продается дороже чем была куплена 1-2 года назад (проверено на себе).
10. Отсутствие рисков связанных с изменениями в законодательстве по прулям.

Поищу еще. Вспомню. Напишу

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: vitalyxxl1

44

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

11. Качественнее головное устройство по звуку.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

45

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

MEL пишет:
bulat77 пишет:
MEL⇓ пишет:

Еще один плюс нашли у амера перед прулем. Вроде 11ый))

огласите весь список пожалуйста!

Я ожидал этот вопрос. Не помню все но попробую.
Вообще надо тему отдельную по этому поводу:
1. Фары.
2. 6.6 кВт зарядка
3. Левый руль в стране с левосторонним движением
4. Встроенный подогрев баты.
5. Понятная панель на английском.
6. подогревы руля и всех сидений в мин комплектации
7. Датчики давления в колесах
8. Отчет карфакс по вин до покупки с подробным описанием по пробегу, обслуживанию, дтп и владельцам
9. Более высокая ликвидность в центр и западной части РФ. Машина только растет в цене и продается дороже чем была куплена 1-2 года назад (проверено на себе).
10. Отсутствие рисков связанных с изменениями в законодательстве по прулям.

Можно сколько угодно спорить что же лучше, однако все решает вопрос цены. И переплата 300-400т.р. оказывается решающим значением, именно поэтому процентов 90 Лифов катающихся в ЦФО оказываются праворульными, не смотря на все недостатки.
Для меня лично существенными являются только пункты 1, 3, 4 из вашего списка. При этом нерешаемым остается единственный пункт правого руля, остальное все решается небольшой доплатой (по сравнению с разницей в цене этих вариантов).
Я еще от слова совсем не имею опыта вождения правого руля, и быть может возьму свои слова обратно, будет видно. Но сейчас имея дополнительные 300-400т.р. я бы купил ZE1 c 40Kw на борту, минимальные цены на аукционах по этому авто уже приближаются к этой планке.
Кроме того сама идея этого авто как городского не накладывает существенных ограничений на эксплуатацию правого руля, что подтверждается множеством отзывов владельцев. Еще раз, опыт эксплуатации покажет и я обязательно озвучу свои ощущения.

AZE0 24X 12.2013

46 (2019-08-03 19:59:12 отредактировано эдвадуард)

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

3. Левый руль в стране с левосторонним движением. Я то понимаю что именно имелось ввиду. Однако сервер форума и так порой виснет, а сейчас наверное уже перегревается в поисках такой левосторонней дороги в России)). Он пишет в личку Гуглу, а тот и не знает, чего посоветовать)). Тоже на панике похоже)) Пятый пункт убирается автоматически, в связи с развитием технологий в телефонах. Лично я  хотел бы, в идеале, машину с двумя рулями. Ехал, ехал, обгонял, потом надоело лихачить, пересел правее и рули по населённым пунктам правильно, поглядывая на походки изящных всяких пешеходок:))

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: otserg1

47

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

эдвадуард пишет:

3. Левый руль в стране с левосторонним движением. Я то понимаю что именно имелось ввиду. Однако сервер форума и так порой виснет, а сейчас наверное уже перегревается в поисках такой левосторонней дороги в России)). Он пишет в личку Гуглу, а тот и не знает, чего посоветовать)). Тоже на панике похоже)) Пятый пункт убирается автоматически, в связи с развитием технологий в телефонах. Лично я  хотел бы, в идеале, машину с двумя рулями. Ехал, ехал, обгонял, потом надоело лихачить, пересел правее и рули по населённым пунктам правильно, поглядывая на походки изящных всяких пешеходок:))

Один родственник дальнобойщик научил за рулем мол Не смотри на попы, а смотри на STOPы

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

48

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

MEL⇓ пишет:

1. Фары.
2. 6.6 кВт зарядка
3. Левый руль в стране с левосторонним движением
4. Встроенный подогрев баты.
5. Понятная панель на английском.
6. подогревы руля и всех сидений в мин комплектации
7. Датчики давления в колесах
8. Отчет карфакс по вин до покупки с подробным описанием по пробегу, обслуживанию, дтп и владельцам
9. Более высокая ликвидность в центр и западной части РФ. Машина только растет в цене и продается дороже чем была куплена 1-2 года назад (проверено на себе).
10. Отсутствие рисков связанных с изменениями в законодательстве по прулям.

1. хз.
2. во первых не во всех, во вторых, для домашней зарядки в большинстве бесполезно.
3. ag (надо исправить)
4. во первых не во всех, во вторых, включается при минус 17гр ТЕМЕРАТУРЫ ВВБ, а не минус 17 на улице. (там где батка часто остывает до -17, лучше заколхозить свой подогрев. ИМХО)
5. решаемо. цена 500р.  ag
6. присутствуют на ВСЕХ прулях начиная с азе0.
7. ставил - выкинул
8. обычный аукционный лист дает исчерпывающую информацию.
9. те же фаберже, это не связано с ЛР (проверено на себе).
10. согласен
11. показалось что на 30ке лучше балалает, но мне пох, я громко не слушаю.

итого  bv  bn  ap

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

49

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

3. Ну да. Ошибся. Хотя во Владике есть 2 улицы с официальным левосторонним движением :-)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

50

Re: Подготовка к владению первым электрокаром

1. хз.
2. во первых не во всех, во вторых, для домашней зарядки в большинстве бесполезно. / во всех амерах 6.6 кВт. Для домашней как раз и самое то если не в снт живешь и по этому многие прулеводы покупают пдм от амера.
3. ag (надо исправить).  Согласен. Ошибся.
4. во первых не во всех, во вторых, включается при минус 17гр ТЕМЕРАТУРЫ ВВБ, а не минус 17 на улице. (там где батка часто остывает до -17, лучше заколхозить свой подогрев. ИМХО)/ нет. Ниже 3 делений температура не опускается. Греющий кабель это опасный колхоз.
5. решаемо. цена 500р.  ag / решаемо во владике и москве и не решаемо в остальной рф. Спецов нет.
6. присутствуют на ВСЕХ прулях начиная с азе0.
7. ставил - выкинул/ очень зря. Порой только по сигналу на панели понимаешь что прокол. А так резину легко угробить ну или уехать с проколом из города и там встрять...

8. обычный аукционный лист дает исчерпывающую информацию.
9. те же фаберже, это не связано с ЛР (проверено на себе).
10. согласен
11. показалось что на 30ке лучше балалает, но мне пох, я громко не слушаю.

итого  bv  bn  ap
-----

По тексту через черточку некоторые ответы

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)