Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки
Почему тогда все колхозят себе зарядки? Или машины приходят из США без родного З/У? Кто покупает левые зарядки по 500$?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки
Почему тогда все колхозят себе зарядки? Или машины приходят из США без родного З/У? Кто покупает левые зарядки по 500$?
Потому что родной кирпич заряжает током 10А (2,2кВт), а "левые" 30А (6.6кВт). На батарею такие токи не оказывают влияния, а скорость заряда выше.
Почему тогда все колхозят себе зарядки? Или машины приходят из США без родного З/У? Кто покупает левые зарядки по 500$?
Я не колхожу!
У меня японец, а он принимает- 15 ампер. Меня это устраивает.
Амеры, (родной кирпич) принимают 8-10ампер, поправьте, если ошибаюсь.
Время заряда увеличиваеться, а это не всегда удобно. По этому, я считаю и покупают "кирпичи", с бОльшими токами заряда.
На счет "левых", здесь много писалось про это.
Потому что родной кирпич заряжает током 10А (2,2кВт), а "левые" 30А (6.6кВт). На батарею такие токи не оказывают влияния, а скорость заряда выше.
Не говорите глупостями )) Родной кирпич ничего и ничем не заряжает, он обычный посредник между розеткой и зарядным устройством, а само зарядное находится на борту авто, и поддерживает либо 3.3 кВт (японцы), либо 6 (америкосы).
John пишет:Потому что родной кирпич заряжает током 10А (2,2кВт), а "левые" 30А (6.6кВт). На батарею такие токи не оказывают влияния, а скорость заряда выше.
Не говорите глупостями )) Родной кирпич ничего и ничем не заряжает, он обычный посредник между розеткой и зарядным устройством, а само зарядное находится на борту авто, и поддерживает либо 3.3 кВт (японцы), либо 6 (америкосы).
ты не прав.
John пишет:Потому что родной кирпич заряжает током 10А (2,2кВт), а "левые" 30А (6.6кВт). На батарею такие токи не оказывают влияния, а скорость заряда выше.
Не говорите глупостями )) Родной кирпич ничего и ничем не заряжает, он обычный посредник между розеткой и зарядным устройством, а само зарядное находится на борту авто, и поддерживает либо 3.3 кВт (японцы), либо 6 (америкосы).
Та ну! В родном зарядном сечение провода, на коротком шнуре, 4мм кв - давайте посчитаем максимальную мощность которую пропустит такое сечение? Если хотите вечером сделаю фото экрана во время зарядки стационарным ЗУ на 6 квт и родным кирпичем.
Не говорите глупостями )) Родной кирпич ничего и ничем не заряжает, он обычный посредник между розеткой и зарядным устройством, а само зарядное находится на борту авто, и поддерживает либо 3.3 кВт (японцы), либо 6 (америкосы).
Не говорите глупостями
В гараже поставил стационарно станцию (чарджЕУ), имеется заземление. Для зарядки "неспеша" выставил 16а.
В багажнике вожу родной азео-кирпич, для подзарядки "понужде", и как правило "в понужде" нету земли......
Как вырубить проверку земли на родном кирпиче?
В гараже поставил стационарно станцию (чарджЕУ), имеется заземление. Для зарядки "неспеша" выставил 16а.
В багажнике вожу родной азео-кирпич, для подзарядки "понужде", и как правило "в понужде" нету земли......
Как вырубить проверку земли на родном кирпиче?
У меня металлическая прищепка с удлинителем к земляному проводу подключена. Иногда гвоздь в землю и за него прищепку или прищепкой за железяку какую-нибудь.
Высокое качество заземления не требуется.
Потому что родной кирпич заряжает током 10А (2,2кВт), а "левые" 30А (6.6кВт). На батарею такие токи не оказывают влияния, а скорость заряда выше.
Подтверждаю! Поставил двухтарифный счетчик, он показывает в том числе и потребление в кВт. Весь дом обычно потребляет около 0,2кВт, при зарядке лифа 2,4кВт. Проверял несколько раз, все сходится заряд 2,2кВт, наверно кирпич больше не пропускает.
Фото кирпича плохо вышло, но все видно
sashavasilkov2000 пишет:В гараже поставил стационарно станцию (чарджЕУ), имеется заземление. Для зарядки "неспеша" выставил 16а.
В багажнике вожу родной азео-кирпич, для подзарядки "понужде", и как правило "в понужде" нету земли......
Как вырубить проверку земли на родном кирпиче?У меня металлическая прищепка с удлинителем к земляному проводу подключена. Иногда гвоздь в землю и за него прищепку или прищепкой за железяку какую-нибудь.
Высокое качество заземления не требуется.
Хватает 2-3см в землю гвоздь засунуть и провод заземления к нему.
Металлические прищепки, гвозди, да всё верно. Ну как же у меня она может заряжаться без земли родным кирпичом (aze0)?? как-то вот непонятно... Хотя заряжаю как положено через землю.
Металлические прищепки, гвозди, да всё верно. Ну как же у меня она может заряжаться без земли родным кирпичом (aze0)?? как-то вот непонятно... Хотя заряжаю как положено через землю.
Олег, есть предположение, что азе0 в комплектации G землю не требует.
Immortus пишет:Металлические прищепки, гвозди, да всё верно. Ну как же у меня она может заряжаться без земли родным кирпичом (aze0)?? как-то вот непонятно... Хотя заряжаю как положено через землю.
Олег, есть предположение, что азе0 в комплектации G землю не требует.
О, вот это интересно, а мож и действительно так.
ПС. Хотя кирпич когда втыкаю без земли, обнаруживает что нет земли моргает зеленый реади - подключаю в машину пошел заряд.
gtmarino пишет:внимание на кол во зарядок))
При пробеге 25т. к., такое количество зарядок!? Это с какой периодичностью надо заряжать?
Господа! Какие мысли по количеству зарядок 65535?
Получается примерно 700 метров средний проезд на одну зарядку, количество не увеличивается...
И не знаю чего думать:
65535
у меня одна мысль:
dec 65535 = hex FFFF=bin 111111111111
кароче, похоже на сбой чтения ячейки памяти, все биты единицы
а вот причина сбоя - уже должна вызывать беспокойство
но это не точно, мне достоверно не известно как хранится счетчик
starletovod⇓ пишет:65535
у меня одна мысль:
dec 65535 = hex FFFF=bin 111111111111
кароче, похоже на сбой чтения ячейки памяти, все биты единицы
а вот причина сбоя - уже должна вызывать беспокойство
но это не точно, мне достоверно не известно как хранится счетчик
Мне сделали сброс батареи после установки второй и теперь количество зарядок задваивается. Возможно машина начала считать исходя из закаченных квт. Например был о до зарядки 1210 а после 1212.
Не раз видел утверждения, что эта цифра не кол-во зарядок, а счетчик кол-ва сработок контактора. Как у вас подключена вторая батарея, мне не видно, сколько требуется сработок контактора для ее заряда вы можете посмотреть в лифспае
или зарядка по таймеру
Не раз видел утверждения, что эта цифра не кол-во зарядок, а счетчик кол-ва сработок контактора.
именно так
Господа! Какие мысли по количеству зарядок 65535?
Получается примерно 700 метров средний проезд на одну зарядку, количество не увеличивается...
Возможно машина начала считать исходя из закаченных квт.
ну ёпэрэсэтэ....
Не раз видел утверждения, что эта цифра не кол-во зарядок, а счетчик кол-ва сработок контактора. Как у вас подключена вторая батарея, мне не видно, сколько требуется сработок контактора для ее заряда вы можете посмотреть в лифспае
Параллельно подключена. Я же говорю это началось после сброса баты. До этого все ок было. Одна зарядка на одну единицу увеличивалось. Именно обнуление лаунчером баты.
Имел в виду После обнуления лаунчером баты
Попроси того лаунчериста откат сделать обратно . Он ведь, как и положено сохранил данные на момент обнуления? Лаунч позволяет такое. Он сохранял или нет? Американцы, они совсем другие. Лаунч, он больше с востоком привык работать. У меня такое впечатление в голове сложилось. Да ты и сам это знаешь. Названы одинаково, а автомобили совсем разные.
Пробовали забивать заземление на АЗЕО зарядке-игнорировал,пока не подключили заземляющий контакт к нулю,уже вторую АЗЕО так подключили.В пути-подключил к розетке,прозвонил где ноль,подцепил его на заземл контакт и ВСЁ!
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf