Re: Падение емкости батареи
вести с полей - машина стареет постоянно, но видать перед продажей ее "накачали", а после покупки сильно болела и последний год держится ровненько...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
вести с полей - машина стареет постоянно, но видать перед продажей ее "накачали", а после покупки сильно болела и последний год держится ровненько...
вести с полей - машина стареет постоянно, но видать перед продажей ее "накачали", а после покупки сильно болела и последний год держится ровненько...
за 2 года упало всего 4% ??
Классная батарея
Немного поколдовал со скринами лифспая
1 и 2) покупка при полностью РАЗ/ЗАряженной батарее ...
3 и 4) с РАЗ/ЗАряженой батарее при експлуатации ...
или так
17/08/2019 Odo=38324 km, AHr=77.45, SOH=97.44%, Hx=87.82
08/09/2019 Odo=39227 km, AHr=73.67, SOH=92.00%, Hx=80.47
Итого потеря 5,44% здоровья за 900 км пробега ((( Видать тащили с америки разряженую полностью что дало теперь себя знать ... Другая версия это батарейку обнулили, проехали немного чтобы показатели упали и выставили на продажу пока все не пересчиталось. Но как подтвердить или опровергнуть это утверждение не знаю ((( ...
так писали уже.в среднем падение 2% на 10 тыс. норма.
вот моя батка.
Немного поколдовал со скринами лифспая
1 и 2) покупка при полностью РАЗ/ЗАряженной батарее ...
3 и 4) с РАЗ/ЗАряженой батарее при експлуатации ...или так
17/08/2019 Odo=38324 km, AHr=77.45, SOH=97.44%, Hx=87.82
08/09/2019 Odo=39227 km, AHr=73.67, SOH=92.00%, Hx=80.47Итого потеря 5,44% здоровья за 900 км пробега ((( Видать тащили с америки разряженую полностью что дало теперь себя знать ... Другая версия это батарейку обнулили, проехали немного чтобы показатели упали и выставили на продажу пока все не пересчиталось. Но как подтвердить или опровергнуть это утверждение не знаю ((( ...
а сколько проезжает на одном заряде?заметна ли разница в пробеге?
так писали уже.в среднем падение 2% на 10 тыс. норма.
во первых не норма.
во вторых
Итого потеря 5,44% здоровья за 900 км пробега
это немножко другое
Обсчитывает сброшеную
Да не сбрасывали её. Первый элемент не в себе, вот и цифры идут вниз. Нормальная батарея. Без паники! Наблюдать, наблюдать и ещё раз наблюдать.
Шалений равлик пишет:Немного поколдовал со скринами лифспая
1 и 2) покупка при полностью РАЗ/ЗАряженной батарее ...
3 и 4) с РАЗ/ЗАряженой батарее при експлуатации ...или так
17/08/2019 Odo=38324 km, AHr=77.45, SOH=97.44%, Hx=87.82
08/09/2019 Odo=39227 km, AHr=73.67, SOH=92.00%, Hx=80.47Итого потеря 5,44% здоровья за 900 км пробега ((( Видать тащили с америки разряженую полностью что дало теперь себя знать ... Другая версия это батарейку обнулили, проехали немного чтобы показатели упали и выставили на продажу пока все не пересчиталось. Но как подтвердить или опровергнуть это утверждение не знаю ((( ...
а сколько проезжает на одном заряде?заметна ли разница в пробеге?
Определить почти нереально ... Показывало пока ездил медленно при 100% заряде 220 км (средний расход был 7,6-7,8), сейчас езжу бысто и без ЭКО режима то 200 км (СР упал до 7,1-7,3) ... Мне кажеться что стиль езды больше влияет чем падение здоровья на 5% ...
Да не сбрасывали её. Первый элемент не в себе, вот и цифры идут вниз. Нормальная батарея. Без паники! Наблюдать, наблюдать и ещё раз наблюдать.
Уже начал, буду выкладывать периодически скрины ...
сейчас езжу бысто и без ЭКО режима то 200 км (СР упал до 7,1-7,3)
я стесняюсь спросить, а как это быстро с СР 7.1-7.3 ?
я вот быстро езжу, так у меня 5.7-5.8
Шалений равлик⇓ пишет:сейчас езжу бысто и без ЭКО режима то 200 км (СР упал до 7,1-7,3)
я стесняюсь спросить, а как это быстро с СР 7.1-7.3 ?
я вот быстро езжу, так у меня 5.7-5.8
Тоже около 5,7-6 , причем езжу достаточно спокойно. 7,3 это вообще пенсия стайл )))
У меня вообще 7,9 за 10 тыс. км. И это еще климат постоянно работает.
Блин, как вы так гоняете? У меня СР в районе 8, при том, что ежедневный пробег в день около 60 км (из них 50% по трассе - 100-110 км/ч, город - 70-75 км/ч). Правда не стартую "с тапкой в пол", но вроде и не совсем "тошню".
П.С. забыл указать - езжу только в "В"
Нифига
У меня больше 6,7 никогда не было. Езжу на ЭКО.
Сейчас и того меньше, т.к. пытаюсь батарею раскачать.
Чота быстро падает. 4% пункта за 2,5 месяца.
Нифига
У меня больше 6,7 никогда не было. Езжу на ЭКО.
Сейчас и того меньше, т.к. пытаюсь батарею раскачать.
Чота быстро падает. 4% пункта за 2,5 месяца.
А ты продолжай в эко и совсем посадишь бату))
А у меня всегда 4-5 летом. И мне почему-то кажется, что вы, господа, издеваетесь над автомобилями. Ответьте мне на такой вопрос. Почему если меня поджимают ссади, я не должен исчезнуть? Лучше вперёд или отстать? Вот к примеру. Едет человек на офигенном авто и догоняет тебя. Здорово! Не буду мешать. Ведь ему надо испытывать мощь. Отьехал маленько вперёд. Пусть погазует, раз ему так уж хочется. Зачем препятствовать его траэктории?
Шалений равлик⇓ пишет:сейчас езжу бысто и без ЭКО режима то 200 км (СР упал до 7,1-7,3)
я стесняюсь спросить, а как это быстро с СР 7.1-7.3 ?
я вот быстро езжу, так у меня 5.7-5.8
Понимаю скептицизм, но я просто не сбрасывал СР с момента продажи, поэтому пишу что показывает БК в реале ... Согласен что информативность не фонтан, но как есть ... Сегодня поставил машинку на зарядку. Если не забуду, то завтра сброшу в ноль и отпишусь за цикл ...
но я просто не сбрасывал СР с момента продажи
ну это другое дело
Restoun пишет:Нифига
У меня больше 6,7 никогда не было. Езжу на ЭКО.
Сейчас и того меньше, т.к. пытаюсь батарею раскачать.
Чота быстро падает. 4% пункта за 2,5 месяца.А ты продолжай в эко и совсем посадишь бату))
Второй день езжу в ECO, но гораздо активней, SOH поднялся с 92,09% до 92,29%.
SOH поднялся с 92,09% до 92,29%.
это температурный дрейф или погрешность измерений
А ты продолжай в эко и совсем посадишь бату))
год прокатал на эко - деградации ноль!
да и как можно ездить на Д в городе? газ-тормоз постоянно.
в эко плавненько регулируешь торможение педалькой газа, иногда тормоз подключаешь.
MEL⇓ пишет:А ты продолжай в эко и совсем посадишь бату))
год прокатал на эко - деградации ноль!
да и как можно ездить на Д в городе? газ-тормоз постоянно.
в эко плавненько регулируешь торможение педалькой газа, иногда тормоз подключаешь.
Не в D а в В нужно ездить!!!
Здравствуйте господа форумчане! Помогите разобраться с батарейкой на недавно приобретенном azeo 2013. Понимаю, что скорее всего труп, но может все же..
Скпины из лиф спая не могу прикрепить почему-то, COH=40%, пробег на заряде 50-60 км, умерших ячеек не показывает.
Полностью заряженая батарея показывает среднее 4.09 в и разбег 40 мв. Разряженная 3.86 и разбег 18 мв.
Разряженная 3.86
чет слишком много для разряженной
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf