Re: Замена стандартных ячеек на ячейки Tesla.

Если у кого картинка слишком мелкая, просто откройте отдельно, как ссылку, затем щёлкните по открывшейся картинке: http://mynissanleaf.ru/extensions/image … nbpqq4.jpg

tomas123⇓ пишет:

разрядка до черепахи

Судя по конечному напряжению 3,597В, и опираясь на кривую разрядной хар-ки для этой батареи видно, что резерв ёмкости ещё остался, хоть и близко к "колену" кривой подобрался. Т.е. при желании можно регулярно разряжать до черепахи, и никакой деградации батареи не будет)))

Я только не понял, от полного заряда до черепахи сколько квт*ч удаётся выжать с батареи за один присест без скидывания клеммы акб?

И каковы были остаточные параметры ВВБ-донора?

И какая цена за батарею была на момент приобретения?

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: tomas1231

27

Re: Замена стандартных ячеек на ячейки Tesla.

dmitri.emelyanov пишет:

Если у кого картинка слишком мелкая, просто откройте отдельно, как ссылку, затем щёлкните по открывшейся картинке: http://mynissanleaf.ru/extensions/image … nbpqq4.jpg

tomas123⇓ пишет:

разрядка до черепахи

Судя по конечному напряжению 3,597В, и опираясь на кривую разрядной хар-ки для этой батареи видно, что резерв ёмкости ещё остался, хоть и близко к "колену" кривой подобрался. Т.е. при желании можно регулярно разряжать до черепахи, и никакой деградации батареи не будет)))

Я только не понял, от полного заряда до черепахи сколько квт*ч удаётся выжать с батареи за один присест без скидывания клеммы акб?

И каковы были остаточные параметры ВВБ-донора?

И какая цена за батарею была на момент приобретения?


не близко к "колену" остаются около 40%.
от полного заряда до черепахи около 60%, или 25kwh 175km, если скидываю клемму машына обнаружает 7% на 40km хватает.
остаточные параметры: реальная емкость 108Ah*3.6V*96=37.3kwh
очень дешево купил.

Nissan Leaf 2020 62kwh,   Nissan Leaf 2013 30kwh,     Nissan Leaf 2015 24kwh,       Nissan Leaf 2012 24kwh,   
Tesla Y 2022 82kwh, Tesla S 2015 70D, citroen e-mehari,   renault twizy 2012, Buddy Electric 2014.,  AUDI A2, A3,
Chrysler grand voyager,  Moskvitch 412  1982

28 (2018-08-31 10:25:52 отредактировано tomas123)

Re: Замена стандартных ячеек на ячейки Tesla.

зарядкаhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2067/thumb/p1cm7eopdc1hee10ml17v121cqc4.jpg
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2067/thumb/p1cm7est0tdf8fi1b9h19m8acv4.jpg

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2067/thumb/p1cm7fvh7l1be01hfn1tnkhrg1ief4.jpg

Nissan Leaf 2020 62kwh,   Nissan Leaf 2013 30kwh,     Nissan Leaf 2015 24kwh,       Nissan Leaf 2012 24kwh,   
Tesla Y 2022 82kwh, Tesla S 2015 70D, citroen e-mehari,   renault twizy 2012, Buddy Electric 2014.,  AUDI A2, A3,
Chrysler grand voyager,  Moskvitch 412  1982

29

Re: Замена стандартных ячеек на ячейки Tesla.

Чёрная линия это что ?

30

Re: Замена стандартных ячеек на ячейки Tesla.

температура

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

31

Re: Замена стандартных ячеек на ячейки Tesla.

Она только на азе0?

32

Re: Замена стандартных ячеек на ячейки Tesla.

на всех, но только при зарядке на чадемо.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: dron1

33

Re: Замена стандартных ячеек на ячейки Tesla.

эдвадуард пишет:

Вот тебе и Литва. Нормально планку поднял, красавчик. Ну что господа? Надо признать, что парень лидирует по многим параметрам. Хотя, может рано ликовать? Пусть покатается. Сами знаете, это дело такое, с подводными камнями)).

Не чего нового, я уже ставил 30 квч в 24! И всю батарею менял, вот 40 пока нет. Появиться легко внедрим)))

Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X...

Re: Замена стандартных ячеек на ячейки Tesla.

Тридцать мозг способен переварить, относительно спокойно. Сорок, это немного больше и разговоры о том, чтобы поехать дальше, нужно скидывать массу, греют теперь мой мозг. Я имею возможности прямо через недельку всадить в своего Лифа 28 честных, но это ведь не интересно совсем. Мне надо шагнуть по трассе необычно дальше нормы. Однако у меня уже год ни хрена не получается. Одни мечты радужные. Я и так посчитаю и так. У меня 360 км в день и скорость 120-130. Не смешно((.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

35

Re: Замена стандартных ячеек на ячейки Tesla.

Олег.G пишет:
эдвадуард пишет:

Вот тебе и Литва. Нормально планку поднял, красавчик. Ну что господа? Надо признать, что парень лидирует по многим параметрам. Хотя, может рано ликовать? Пусть покатается. Сами знаете, это дело такое, с подводными камнями)).

Не чего нового, я уже ставил 30 квч в 24!

и vcm менял?

Nissan Leaf 2020 62kwh,   Nissan Leaf 2013 30kwh,     Nissan Leaf 2015 24kwh,       Nissan Leaf 2012 24kwh,   
Tesla Y 2022 82kwh, Tesla S 2015 70D, citroen e-mehari,   renault twizy 2012, Buddy Electric 2014.,  AUDI A2, A3,
Chrysler grand voyager,  Moskvitch 412  1982

36

Re: Замена стандартных ячеек на ячейки Tesla.

вчерашний эксперимент:
зарядил до 100 проехал 100 км SOC 40% показывает, напряжение на ячейках 3.80V.скидываю клемму машына обнаружила SOC 26,6%.
вот это я не понял почему так мало.

Nissan Leaf 2020 62kwh,   Nissan Leaf 2013 30kwh,     Nissan Leaf 2015 24kwh,       Nissan Leaf 2012 24kwh,   
Tesla Y 2022 82kwh, Tesla S 2015 70D, citroen e-mehari,   renault twizy 2012, Buddy Electric 2014.,  AUDI A2, A3,
Chrysler grand voyager,  Moskvitch 412  1982

37

Re: Замена стандартных ячеек на ячейки Tesla.

tomas123 пишет:

вчерашний эксперимент:
зарядил до 100 проехал 100 км SOC 40% показывает, напряжение на ячейках 3.80V.скидываю клемму машына обнаружила SOC 26,6%.
вот это я не понял почему так мало.

выяснил.я думал SOC 50% при 3.75V на ячейках, оказалось SOC 50% при 3.90V

Nissan Leaf 2020 62kwh,   Nissan Leaf 2013 30kwh,     Nissan Leaf 2015 24kwh,       Nissan Leaf 2012 24kwh,   
Tesla Y 2022 82kwh, Tesla S 2015 70D, citroen e-mehari,   renault twizy 2012, Buddy Electric 2014.,  AUDI A2, A3,
Chrysler grand voyager,  Moskvitch 412  1982

38

Re: Замена стандартных ячеек на ячейки Tesla.

tomas123 пишет:
Олег.G пишет:
эдвадуард пишет:

Вот тебе и Литва. Нормально планку поднял, красавчик. Ну что господа? Надо признать, что парень лидирует по многим параметрам. Хотя, может рано ликовать? Пусть покатается. Сами знаете, это дело такое, с подводными камнями)).

Не чего нового, я уже ставил 30 квч в 24!

и vcm менял?

Да, поставил от 30 в 24, Батарею vcm бодик, и все работает и монитор и камера, и даже поставил БМС от амера 6.6 квч.

Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X...

39

Re: Замена стандартных ячеек на ячейки Tesla.

tomas123 пишет:
эдвадуард пишет:

Хорошо когда бабло есть, подумали многие)). Ну и как? Сколько раз уже зарядил?


пока изучаю поведение VCM.
вчера разрядил третий раз

После года эксплуатации иногда начиналось что черепаха не появлялась при 3.55...3.50V и VCM позволяла батарее заряжаться до 3,2V на ячейки.
в настоящее время при езде по городу часто останавливаясь и выключая, батарея полностью разряжается. 
на трассе пятьдесят на пятьдесят и пока я не понял от чего это зависит.

Nissan Leaf 2020 62kwh,   Nissan Leaf 2013 30kwh,     Nissan Leaf 2015 24kwh,       Nissan Leaf 2012 24kwh,   
Tesla Y 2022 82kwh, Tesla S 2015 70D, citroen e-mehari,   renault twizy 2012, Buddy Electric 2014.,  AUDI A2, A3,
Chrysler grand voyager,  Moskvitch 412  1982
Спасибо сказали: popov21

Re: Замена стандартных ячеек на ячейки Tesla.

Почему не понятно? Лиф не понимает почему заряд не кончается. Кидай скрины будем анализировать. Любой производитель электроники знает, что люди будут стараться наростить бату. И это касается любой техники. Они инкогнито читают всякие форумы, включая и наш тоже. Это их бизнес. Принимают меры всякие. Допустим, программно препятствовать. Я считаю, надо с датчиками тока работать. Не хитрые манипуляции должны привести с полной радости Лифовских мозгов. Давай поверхностно пробежимся по твоему вопросу. Влияет множество факторов. От разбега, до ограничений программных. От температуры улицы, от возможного выхода Лифа на связь с сервером Ниссана и исправлением неких данных. Ты же понимаешь, что мы живём в период, который называется фигня какая-то. Год производства имеет значения, то прошивка такая-то, то иная, после выключения правит ли сох и т.д. Я лично знаю одно средство. Крутить балду датчикам. И знаний программирования не надо и надежно.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Замена стандартных ячеек на ячейки Tesla.

Твоя основная задача, заставить Лифа думать, что ты всегда с горы едешь.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

42

Re: Замена стандартных ячеек на ячейки Tesla.

у теслы же элементы вообще до 2,7 заряд отдают, а это 260В..

43

Re: Замена стандартных ячеек на ячейки Tesla.

может глупость скажу, но думаю что по поводу датчиков ты прав.
что если заставить лиф думать что тока прошло через датчик в два раза меньше, а значение прогноза пробега умножить в двое. тогда и вырубаться он не должен и прогноз корректно отображать будет! при условии конечно что батарея будет плюс-минус в двое больше.