Друзья здравствуйте.
Продолжаю осваивать электротранспорт, мучаю активно батарейку чтобы оживить ее максимум перед зимой после длительного простоя.
По совету бывалых активно раскачиваю ее, юзаю до максимальной разрядки, потом заряжаю до 100%, вторую половину заряда использую особо активный режим езды.
В результате SOH с момента покупки сначала упал до 82х (с 86,5), а сейчас откатился и поднялся на 1 процент. Надеюсь это его реальное значение.
Есть пара вопросов...
1. Вчера черепаха у меня загорелась примерно на 14% SOC (по leafspy), и на 11,6 врубилась нейтралка. Раньше то же самое происходило на 8 и 6 процентах соответственно. С чем это связано? Хочется понимать какой у меня реально запас до розетки, чтобы не встрять где-нибудь по дороге домой. Пока проносило, да и режим такой использования временный, однако непонятно.
2. Батарея по-маленьку балансируется, слабые ячейки показывать перестал но разбег напряжения на разряженной батарее все равно конский 400-600мв (такое было обычно как раз на 5-6%, а вот сейчас всплыло на 11,5), как я понял задняя сборка у меня жаренная (болты целые). По этому скрину, если из опыта, сколько надо реально элементов менять чтобы говорить о приведении этого образца батареи к более или менее нормальному виду?
Сейчас (при 0 градусах) мне пробега хватает впритык (буквально 10% запаса), планирую на зиму ставить отопитель и перестать греться от печки, но емкость реальная (сколько берет на борт батарея) падает, с момента покупки упала на 1-1,5Квт/ч, боюсь что может перестать хватать пробега, и тогда станет грустно очень. Поэтому и хочу оценить, сколько мне реально надо элементов закладывать на замену, к чему готовиться? Есть явно плохих 8-10, но если вот прямо к ровному состоянию приводить так надо половину задней сборки менять, а это печально совсем.
Nissan Leaf X 24 2013