Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.
То есть дисплей писал 220 прогноз? Интересует именно прогноз дисплея
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.
То есть дисплей писал 220 прогноз? Интересует именно прогноз дисплея
Как и обещал фото лифспая всего процесса.
Первый скрин это та батарея донорной вторая та что установлена на машине.
Скрин после сборки(счётчик количества зарядок слетел)
Нашел косяк сборки при при установке в багажной сборке перепутал хорошие с плохими ячейками и получилось две сборки плохая-плохая и две хорошая-хорошая.
СОХ начал расти но так как деления на приборке остались те же захотелось больше рекуперации.
Падение СОХ я так понимаю связаны с причиной "перепутанья" сборок. Если есть какие идеи высказывайте.
Когда еще не знал что на прочерках можно еще доооолго ездить ориентируясь на вольтаж батареи.
Я так понимаю что сох рассчитывается в том числе и по внутреннему сопротивлению? Поэтому и сох падает?
Но как заливалось 33+- 2 кВт так и заливает по счётчику...
То есть дисплей писал 220 прогноз? Интересует именно прогноз дисплея
Нет максимальный прогноз был 174 я так понимаю программное ограничение.
Вчера починил ошибку пробоя высоковольтной проводки.
Вот страница с бортовичка драйва.
Данная ошибка судя по сервис мануалу указывает на пробой или утечку тока по высоковольтной цепи авто на её корпус. Данная ошибка является критической и блокирует авто при повторном перезапуске т.е. если вы включили авто и ошибки не было вы ещё сможете поехать(авто спокойно переходит в Redy to Drive) но спустя несколько минут появляется оранжевый символ авто с восклицательным знаком. Значит лучше пока не выключать "зажигание" и добраться до нужного вам места(желательно домой) иначе(не имея лиф спай про версии) вы рискуете поехать с места назначения не своим ходом. Если же под рукой про версия лифспая с OBD2 адаптером можно ошибку скинуть и добраться домой на ремонт(но ошибка все равно появиться).
Ранее(где то на драйве видел) было описано что кому то помогал ремонт высоковольтного(ВВ) кабеля кондиционера где то на форуме mynissanleaf.ru рассказывали как выливали стакан воды из ВВ кабеля идущего от батареи до инвертора, третий вариант это кабель идущий на Heater и так же остаются кабели зарядных портов(на зео есть ещё пара кабелей от инвертора до двигателя и от Precharger до инвертора).
Что в принципе я и проверил но во всех вышеперечисленных вариантах никакой воды(небольшой конденсат был в кабеле кондиционера с которого и начал) и никакого криминала я не увидел (значение сопротивления изоляции составляло порядка 80-100 МОм). Было принято решение лезть в ВВБ и не ошибся разделив батарею на блоки и СНЯВ БЛОК БМС (при прозвонке мегомметром это я подумал обязательно т.к. 1 кВт может по портить этот блок) была найдена "консерва" которая и давала ту самую утечку.
На фото плохо видно но был влажный след от центрального контакта на корпус.
В этом блоке нижняя
По началу подумал что консерве "капец" и потёк электролит но обошлось это оказался банальный конденсат. А получилось это по следующей причине, сборка второй батареи и перекомпоновка соответственно основной происходили весной на открытом воздухе и влажность была очень высокой и все лето соответственно проблемы не было но при понижении температуры влага и сконденсировалась. После чего с помощью "ветродуйки" и женского фена всёэто безобразие было высушено, собрано обратно(на 10 раз проверенно на пробой).
До начала разбора и после сборки батарею проверил на герметичность 1,2 атмосферы держит пол часа(дольше не стал держать так как гараж почасовой))))) ).
Выводы… Работайте в нормальных условиях и вам хорошо и приятно и машине тоже.
P.S. Хочу для успокоения души заложить внутрь батареи селикагеля килограмма 2 .
Я так понимаю что сох рассчитывается в том числе и по внутреннему сопротивлению? Поэтому и сох падает?
Почему в лифспае номер кузова странный ZE0-0FF523?
в правой части одни цифры должны быть.
а в другом скрине ze0-004712
s_a_rubcov пишет:Я так понимаю что сох рассчитывается в том числе и по внутреннему сопротивлению? Поэтому и сох падает?
Почему в лифспае номер кузова странный ZE0-0FF523?
в правой части одни цифры должны быть.
а в другом скрине ze0-004712
ELM327 глючный и значение напряжения на ячейках минут через 5 только обновляет.
Это возможно в настройках лсп галка стоит, чтобы номер кузова не чередовался с VIN. У меня по кр мере так - когда чередуется с VIN, номер кузова правильно отображает. Галочку ставишь - VIN пропал, а номер кузова уже показывает не правильно.
Это возможно в настройках лсп галка стоит, чтобы номер кузова не чередовался с VIN. У меня по кр мере так - когда чередуется с VIN, номер кузова правильно отображает. Галочку ставишь - VIN пропал, а номер кузова уже показывает не правильно.
Эммм а можно по подробнее где эта галочка?
Это возможно в настройках лсп галка стоит, чтобы номер кузова не чередовался с VIN. У меня по кр мере так - когда чередуется с VIN, номер кузова правильно отображает. Галочку ставишь - VIN пропал, а номер кузова уже показывает не правильно.
Олег, не совсем правильное понимание. VINа у тебя нет.
Галка называется:
можно перевести как - скрывать VIN. Так как приложение создано там где машины имеют VIN, а не номер кузова.
Для японских машин можно переводить - скрывать номер кузова.
А чередуется у тебя номер кузова, с номером сборки ВВБ.
И кстати, чередовать начинает только после того, как первый раз выполнил чтение версий ECU (Read ECU versions). И потом уже не остановить этот процесс
п.с. для машин имеющих VIN, а не номер кузова, чередоваться будет VIN с номером сборки ВВБ.
Ok
Падение СОХ я так понимаю связаны с причиной "перепутанья" сборок. Если есть какие идеи высказывайте.
Переделывай, это плохая работа.
Я так понимаю что сох рассчитывается в том числе и по внутреннему сопротивлению? Поэтому и сох падает?
Нх должен был сразу подскачить далеко выше ста. Разбег внизу и вверху надо регулировать было сразу. Причем это надо делать именно при помощи лифспая, а не приборов посторонних. Им же, можно точно выяснить какой слабый, а какой сильный. Для того и существует возможность подключить к бмс спай. Или делать как я, удлинитель для батареи. Одна бата лежит в гараже, а ты и ездишь и заодно её готовишь. Пять минут, отсоединил свою, ту подцепил, поработал с ней, надоело уехал на пару дней, подумал о том о сём. Зарядил машиной, разрядил печкой, если вдруг захотелось. Смотришь, анализируешь все сразу. Сидишь лампочкой заодно садишь как надо. Готовиться к запуску надо основательно, иначе результат будет хилым.
s_a_rubcov⇓ пишет:Падение СОХ я так понимаю связаны с причиной "перепутанья" сборок. Если есть какие идеи высказывайте.
Переделывай, это плохая работа.
s_a_rubcov⇓ пишет:Я так понимаю что сох рассчитывается в том числе и по внутреннему сопротивлению? Поэтому и сох падает?
Нх должен был сразу подскачить далеко выше ста. Разбег внизу и вверху надо регулировать было сразу. Причем это надо делать именно при помощи лифспая, а не приборов посторонних. Им же, можно точно выяснить какой слабый, а какой сильный. Для того и существует возможность подключить к бмс спай. Или делать как я, удлинитель для батареи. Одна бата лежит в гараже, а ты и ездишь и заодно её готовишь. Пять минут, отсоединил свою, ту подцепил, поработал с ней, надоело уехал на пару дней, подумал о том о сём. Зарядил машиной, разрядил печкой, если вдруг захотелось. Смотришь, анализируешь все сразу. Сидишь лампочкой заодно садишь как надо. Готовиться к запуску надо основательно, иначе результат будет хилым.
Ну в принципе результат получился хилый не спорю(сам был в а**е когда сох с Hx по ползли вниз так как вдвое низкое внутреннее должно было получиться), подскажи пожалуйста Hx начал падать именно по причине пересорта консерв или все таки большие переходные сопротивления по силовым перемычкам(как ты реализовываешь соединение параллельных консерв)?
какой смысл смотреть на всякие сохи HX и тп если авто едет в два раза больше и все норм? )
какой смысл смотреть на всякие сохи HX и тп если авто едет в два раза больше и все норм? )
Смысл чтобы энергия запасенная не тратилась в пустую на нагрев перемычек и отдельных сборок консерв...
Ч8.
Какие ещё нужно сделать доработки; восстановить клиренс пока думаю или пневмобалоны или пружины от кашкая+2, доустановить подогрев багажной сборки. Вроде описал все, если у кого-нибудь будут вопросы по нюансам спрашивайте по стараюсь на все ответить))) Эта работа на первый взгляд сложная а на самом деле основная сложность здесь заключается в то чтобы не запутаться в сигнальных проводах не более того кто займется установкой подскажу один небольшой нюанс который "офигительно" упрощает задачу "не запутаться")))
Ставь челябинские суровые пневмобаллоны айрспринг 2,5 руб комплект со шлангами подкачки. Будешь сам себе клиренс регулировать до плюс 5ти см. У меня и у многих твинбатовцев стоят. Всем нравится.
Tymmmi пишет:какой смысл смотреть на всякие сохи HX и тп если авто едет в два раза больше и все норм? )
Смысл чтобы энергия запасенная не тратилась в пустую на нагрев перемычек и отдельных сборок консерв...
Смысл в том, что зе0 очень сильно сам на них ориентируется. Это правит рекуперацию и точный прогноз на табло.
Соединения у тебя вроде нормальные. Я их сильно не разглядывал, надеюсь там всё надёжно и маловероятно, что там падение на проводах. Нх высчитывается, увеличивается или падает и от перекоса ячеек и от просадки, когда газ в пол, общего напряжения и каждого в отдельности тоже. Важно всё. Перекидывай те элементы как положено. И естественно для полной точности надо было при полном заряде выровнять идеально все элементы. Если бы ты не перепутал, то на мой взгляд добавился бы пробег и примерно 3-4 кВт. А разбег на твоих элементах при 3-х вольтах должен был быть примерно 80-100 мВ, а может и меньше. Пока всё снято было нужно было с разбегом разобраться.
Соединения у тебя вроде нормальные. Я их сильно не разглядывал, надеюсь там всё надёжно и маловероятно, что там падение на проводах. Нх высчитывается, увеличивается или падает и от перекоса ячеек и от просадки, когда газ в пол, общего напряжения и каждого в отдельности тоже. Важно всё. Перекидывай те элементы как положено. И естественно для полной точности надо было при полном заряде выровнять идеально все элементы. Если бы ты не перепутал, то на мой взгляд добавился бы пробег и примерно 3-4 кВт. А разбег на твоих элементах при 3-х вольтах должен был быть примерно 80-100 мВ, а может и меньше. Пока всё снято было нужно было с разбегом разобраться.
Дык вроде запаралелил все... и на недельку оставил.
Соединения у тебя вроде нормальные. Я их сильно не разглядывал, надеюсь там всё надёжно и маловероятно, что там падение на проводах. Нх высчитывается, увеличивается или падает и от перекоса ячеек и от просадки, когда газ в пол, общего напряжения и каждого в отдельности тоже. Важно всё. Перекидывай те элементы как положено. И естественно для полной точности надо было при полном заряде выровнять идеально все элементы. Если бы ты не перепутал, то на мой взгляд добавился бы пробег и примерно 3-4 кВт. А разбег на твоих элементах при 3-х вольтах должен был быть примерно 80-100 мВ, а может и меньше. Пока всё снято было нужно было с разбегом разобраться.
Не подскажете какая просадка общего напряжения при режиме газ в пол у вас получается, для одно и двух батарейника?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf