Тема: Как правильно выбрать LEAF
Всем привет! Хочу заказать лиф с Японии для себя как второй авто ( Благо есть доступ к аукционам на прямую и есть кто его притащит ). Заряжать на работе могу без проблем, пробег туда-обратно небольшой.
Читаю форум несколько дней, но до конца особо не разобрался какой выбирать и как не ошибиться с выбором.
1. Понял что 2013 год и моложе лучше, чем 11 и 12, но не совсем понятно почему? (AZE0 лучше, чем ZE0, но суть не уловил, чем именно)
2. Читал как по вину определить 30квт или 24квт, но есть ли способ без vin? Я так понимаю на 24 особо ущербным особо чувствовать не будет)))
3. не совсем разобрался в комплектациях, как по фото на аукционе различить? ( какие лучше не брать?)
4. Не все аукционы выкладывают фото щитка приборов, где можно посмотреть скока кубиков осталось ( 9,10 или 11), поэтому такие к покупке не рассматриваю.
Смотрю по оценки чтоб был 4-4,5.
5. Одно из главных, как у него ликвидность в рф, чтоб потом продать через пару лет быстро? ( смотрю на автору они висят по полгода и более. Так плохо с ликвидностью?)
Подскажите нюансы и мелочи, как правильно выбрать. на что обратить внимание.
6. Особых проблем нет с постановкой на учет в РФ с правым рулем на данный момент?
Если все получится, обещаю подробный отчет, от покупки до постановки на учет в МСК, ну и последующая эксплуатация.
Всем заранее, Спасибо!
Москва ул. Вешних Вод 4с185, Автобритания ( в яндекс-навигаторе АвтоБритания)
тел 89259167006.
@electric_car_moscow