Re: Падение емкости батареи
О том же. Ездить просто и наблюдать, время покажет... что с этим пакетом делать.
А главное по пятницам выкладывать скрин))) думаю многим интересно понаблюдать за этим пакетом
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
О том же. Ездить просто и наблюдать, время покажет... что с этим пакетом делать.
А главное по пятницам выкладывать скрин))) думаю многим интересно понаблюдать за этим пакетом
За таким пакетом 3 год наблюдаю)
Будет тошнить -без газа на эко,будет прогрессия.
Эд,какая жара осенью?Оптимальная температура для заряда-разряда.Глянь скрины -17-23°С
Не выкатывать в ноль,до 10-15% и сразу на заряд.
Примерно представляю как ты наблюдаешь. Бросил тачку в сугроб и умотал в корею на месяц, или три. И ещё 12-ти вольтовый из восстановленых. Умирает через три дня в ноль. Комп с балансиром совместно трудятся, собирая статистику за несколько циклов. Это я так думаю, не могу пока доказать, просто кажется и всё. Потом начинают уже делать балансировку именно правильную. Я так считаю, потому что постоянно сталкиваюсь с японскими особенностями. Ну ни как у всех у них. Не станут они примитивную балансировку делать. Им надо с особенным, компьютерным подходом и невероятным программированием всё чтобы работало и чтобы статистику на сервер ещё отправляло. А ты про минус семнадцать пишешь. Вот как раз япы и маньяки, а мы так арангутанги, со своими быстрыми выводами. Да и у тебя зе0, а тут тридцатка, почти новая. У тебя иногда красные некоторые, а тут все, кроме первого. Балансируется лучше твоего уж точно. На счёт температур. Я в мороз подымал темпер за поездку до сорока. Так как из теплого гаража стартовал. Ты из сугроба. Хоть загазуйся, естественно не нагреешь. Человек в Киеве живёт там и осенью африка. Может и у него в гараже теплые полы? Да и он всего месяц владеет Лифом и пока изучает его. Как можно советовать тут газовать? Успеет ещё нагазуется.
Эд,почему всегда следующая одна синяя за больной красной?
Когда все вечно красные на зе0?
И почему?
И ещё 12-ти вольтовый из восстановленых. Умирает через три дня в ноль. Комп с балансиром совместно трудятся, собирая статистику за несколько циклов. Это я так думаю, не могу пока доказать, просто кажется и всё.
Ну как так?)
Не существует восстановленных
Аккумуляторов,есть заряд и реальная оценка Ёмкости,без всяких гаджетов на основе виртуального программирования.
Отдал-принял)=ёмкость.
О том же. Ездить просто и наблюдать, время покажет... что с этим пакетом делать.
А главное по пятницам выкладывать скрин))) думаю многим интересно понаблюдать за этим пакетом
Во-первых всем спасибо за советы и подсказки. Один в поле не воин ...
Во-вторых установил Лиф спай лайт, чтобы корректно показывало здоровье ...
В-треетьих специально словил 12% как и просили ...
1 и 2) покупка при полностью РАЗ/ЗАряженной батарее ...
3 и 4) с РАЗ/ЗАряженой батареей на 12%/100% ...
5 и 6) с РАЗряженой батареей при 12 %, 7) при постановке в гараж и полностью зарядил
Если говорить про полностью заряженную батарею то выглядит так:
17/08/2019 Odo=38324 km, AHr=77.45, SOH=97.44%, Hx=87.82
23/08/2019 Odo=38636 km, AHr=75.37, SOH=94.00%, Hx=87.74
31/08/2019 Odo=38953 km, AHr=74.35, SOH=93.00%, Hx=82.18
08/09/2019 Odo=39227 km, AHr=73.67, SOH=92.00%, Hx=80.47
19/09/2019 Odo=39756 km, AHr=73.19, SOH=92.00%, Hx=79.27
27/09/2019 Odo=40236 km, AHr=73.13, SOH=92.00%, Hx=79.13
02/10/2019 Odo=40392 km, AHr=72.84, SOH=91.64%, Hx=76.53
Падение пока продолжается ... За 2068 км минус 5,8% здоровья (((
Звонил сегодня на сервис, узнавал про прошивку магнитолы и заодно спросил про ячейку. Работа доктора под ключ около 400 у.е... Но даже сервис рекомендует покататься подольше. Я не первый с такой проблемой после длительной стоянки. Сказали разрядить до черепахи, а потом стать на мощную Чадемо и зарядить до 100%, может прорвет ... Не сильно понимаю как это работает, но поищу самою мощную ЧАДЕМО поблизости )))
Да нельзя этого делать. Это нагреет именно этот элемент и он естественно времненно вроде как покажет здоровье, а за ним и показатели выростут. Но ведь это не отбалансирует батарею. Потом опять всё откатится назад и может ещё стремительнее. Истинные показатели будут только тогда, когда все элементы будут в одной температуре и будут заряжены одинаково, и чем медленнее будет зарядка перед проверкой тем точнее результат. Как только при полном заряде будет разбег 5 и температуры 1-1.5. Тогда и будет точно скачек параметров. Всё остальное временная раскачка. Ещё раз. Не дёргайся. Будет всё нормально.
Работа доктора под ключ около 400 у.е.
А в чем заключается работа-замена первого элемента батареи? Или что-то другое?
Это нагреет именно этот элемент и он естественно времненно вроде как покажет здоровье, а за ним и показатели выростут. Но ведь это не отбалансирует батарею. Потом опять всё откатится назад и может ещё стремительнее. Истинные показатели будут только тогда, когда все элементы будут в одной температуре
В данном случае нужен температурный датчик на каждый элемент последовательно соединенной цепи элементов, для того,чтобы корректно оценить температуру первого элемента. А в лифе их 2(3), т.е измеряют среднюю температуру по "больнице"(батарее). Т.О. при зарядке большими токами мы можем оценить температуру каждого элемента только косвенно, и сколько будет на этом элементе 60 или 30 гр. одному богу известно.
Истинные показатели будут только тогда, когда все элементы будут в одной температуре и будут заряжены одинаково, и чем медленнее будет зарядка перед проверкой тем точнее результат...
Вот это я могу. Мне кажется что у меня самая медленная зарядка в мире. Я за месяц кроме гаража еще нигде не заряжался, но последний раз поставил в 7 вечера а СМС об окончании зарядки пришел только в 6 утра )))
Шалений равлик⇓ пишет:Работа доктора под ключ около 400 у.е.
А в чем заключается работа-замена первого элемента батареи? Или что-то другое?
Да, робота - 200 уе и сам элемент еще 200 уе.
Судя по объявлениям в инете у нас есть много мест где замена одной ячейки в гараже стоит 150 уе и живые ячейки от 150 уе ... Кстати один чел написал мне что у него "настоящие новые американские ячейки по 500-700 уе за штуку". Так что и "уникальные" предложения у нас есть ...
Судя по объявлениям в инете у нас есть много мест где замена одной ячейки в гараже стоит 150 уе и живые ячейки от 150 уе ... Кстати один чел написал мне что у него "настоящие новые американские ячейки по 500-700 уе за штуку". Так что и "уникальные" предложения у нас есть ...
Да,хорошо у Вас, даже выбор есть где ремонтировать батарею и быстрых зарядок в Киеве больше, чем в даже в Москве. Про провинцию я даже не говорю-у нас "каменный век" применительно к электромобилям.Видно пока относительно дешевая нефть не кончится большинство так и будет ездить на бензине,соляре и газе.
DeMarcus Cousins, вождь повелел всем на газ...
Добрый день всем!
Давно не заходил я сюда. Продал я своего лифа. Заказал из штатов паркетника.
Как я уже писал я проехал 24тис.км. емкость упала по моему с 80,54% до 77,80%. При этом, с покупателем проехались на машине перед продажей. Проехали 144км, и ещё 10 точно можно было проехать. Ехали со скоростью 55...75км/час.
Пока не было машины вытянул старую Таврию из гаража и начал ее ремонтировать. ЭТО КОШМАР!!!
КАК Я СОСКУЧИЛСЯ ЗА ЛИФОМ!!! КАКАЯ КЛАСНАЯ МАШИНА БЫЛА!!!
5 и 6) с РАЗряженой батареей при 12 %, 7) при постановке в гараж и полностью зарядил.
Так и не услышал)
Нормальная ввб у тебя.Скоро у тебя при нуле градусов цельсия будет минимальный разброс ячеек.
Не парься за ячейку,она на общий пробег не влияет.
4 .
Не жадничай,установи не лайт и отскринь Ошибки.
Много чего может поменяться от полтора рубля помощи трудяге)
Всем привет! Вопрос... Нужно ли отключать зарядку (кирпич) сразу после окончания заряда? Заряжаю дома от обычной разетки и иногда машина стоит всю ночь с подключённым зарядным устройством. Обычно заряжаю до 80%. Раз в неделю заряжаю до 100% и машина также остаётся на всю ночь подключенной к зу. Дайте пожалуйста совет как правильно поступать после окончания зарядки...
Всем привет! Вопрос... Нужно ли отключать зарядку (кирпич) сразу после окончания заряда? Заряжаю дома от обычной разетки и иногда машина стоит всю ночь с подключённым зарядным устройством. Обычно заряжаю до 80%. Раз в неделю заряжаю до 100% и машина также остаётся на всю ночь подключенной к зу. Дайте пожалуйста совет как правильно поступать после окончания зарядки...
Оставлять с подключенным кирпичем не вредно, абсолютно штатная ситуация... более того - даже полезная в тех случаях, если авто не успело за время зарядки ВВБ (к примеру заряжали не сильно разряженный авто) добить до полного 12В АКБ свинцовую. Ну и таймер печки опять же можно включить, в наступающей зиме это только плюс.
elcar.kg пишет:Всем привет! Вопрос... Нужно ли отключать зарядку (кирпич) сразу после окончания заряда? Заряжаю дома от обычной разетки и иногда машина стоит всю ночь с подключённым зарядным устройством. Обычно заряжаю до 80%. Раз в неделю заряжаю до 100% и машина также остаётся на всю ночь подключенной к зу. Дайте пожалуйста совет как правильно поступать после окончания зарядки...
Оставлять с подключенным кирпичем не вредно, абсолютно штатная ситуация... более того - даже полезная в тех случаях, если авто не успело за время зарядки ВВБ (к примеру заряжали не сильно разряженный авто) добить до полного 12В АКБ свинцовую. Ну и таймер печки опять же можно включить, в наступающей зиме это только плюс.
Спасибо за развернутый ответ!!!
У всех падает а у меня подрос сох с 88 до почти 92. Ремейн 20.8
а чо делал?гонял?
Нормальная ввб у тебя.Скоро у тебя при нуле градусов цельсия будет минимальный разброс ячеек.
Не парься за ячейку,она на общий пробег не влияет.
Тут дело не только в пробеге. Я купил машинку с крайне оптимистичными показателями батареи. Многие люди как и я долго ищут "состояние близкое к идеальному". И вот ты окрыленный начинаеш ездить и радоваться, однако удовольствие от покупки начинает хромать, поскольку машинка "немного болеет" ... Хо разобраться что и как... Именно поэтому свежие скрины ...
1) покупка при полностью ЗАряженной батарее ... 2 и 3) с РАЗ/ЗАряженой батарее после 1,4К пробега ... 4 и 5) с РАЗ/ЗАряженой батарее после 2,4К пробега ...
Если говорить только про полностью заряженную батарею то выглядит так:
17/08/2019 Odo=38324 km, AHr=77.45, SOH=97.44%, Hx=87.82
23/08/2019 Odo=38636 km, AHr=75.37, SOH=94.00%, Hx=87.74
31/08/2019 Odo=38953 km, AHr=74.35, SOH=93.00%, Hx=82.18
08/09/2019 Odo=39227 km, AHr=73.67, SOH=92.00%, Hx=80.47
19/09/2019 Odo=39756 km, AHr=73.19, SOH=92.00%, Hx=79.27
27/09/2019 Odo=40236 km, AHr=73.13, SOH=92.00%, Hx=79.13
02/10/2019 Odo=40392 km, AHr=72.84, SOH=91.64%, Hx=76.53
08/10/2019 Odo=40683 km, AHr=73.08, SOH=91.95%, Hx=77.14
Падение здоровья остановилось и за 2359 км составило минус 5,49% )))
Справедливости ради скажу что последние 150 км ездил достаточно бодро, т.к. было много дел и торопился. Обычно на роботу и обратно (около 40 км) езжу в режиме В в тошнотном трафике (тянучка-мост-загородная трасса с плотным движением).
а чо делал?гонял?
Начал ездить активно, и похолодало сильно у нас, может в этом причина. Сегодня уже SOH 93. Такими темпами через неделю отпишусь о 99)))
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf