Re: Зарядка буксировкой
Ну 8 уже да, дофига, но вроде же как ещё 2 деления до красных. Сколько их вообще всего? Не уж то 12
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну 8 уже да, дофига, но вроде же как ещё 2 деления до красных. Сколько их вообще всего? Не уж то 12
По картинке всего 12 сегментов.
Но горящих 8 сегментов это рекорд):
Но горящих 8 сегментов это рекорд):
не рекорд
Не Игорь, к Ремейну надо ещё Гидсы приписать) вот тогда будет вообще правильно
гидсы и ремейн, это одно и тоже, только помноженные на 77.5вт
Да я в курсе Игорь, я же там ярлыки навешал
а вообще, в конце заряда они рулят. У меня ремейн, в конце на 0,5 уже зависает, а Гиды ещё тикают., да и Soc не точный...
а вообще, в конце заряда они рулят. У меня ремейн, в конце на 0,5 уже зависает, а Гиды ещё тикают
есть такое, но тут как бы речь куда смотреть при зарядке буксировкой
Что в итоге? Можно буксировать или нет ? Надо будет из Краснодара перегнать 220 км. Жары ещё не будет, но +20 по Цельсию может и случится.
Что в итоге? Можно буксировать или нет ? Надо будет из Краснодара перегнать 220 км. Жары ещё не будет, но +20 по Цельсию может и случится.
да.гнал из краснодара в кабарду 500 км 1 апреля.днем было 18-20 град.нагрелась до 6 делений к обеду.потом упала до 5. если будет жара заряжать в режиме D и следить за температурой.рекуперация не более 2-х шариков.а лучше 1.тише едешь....
Где в Краснодарском крае быстрые зарядки и как ими пользоваться, кто знает?
А по какому маршруту поедешь?
Точно есть быстрые в краснодаре (оз молл), горячем ключе (2 шт на азс лукойл) и в октябрьском.
Пользоваться - просто втыкаешь в разьем, выключаешь машину и нажимаешь кнопку на колонке.
Если еще актуально, могу телефон в личку сбросить свой.
Alex0469, оз молл, это на выезде в Усть-Лабинск? А если у меня китайская зарядка, смогу подключиться или там на станции свой кабель?
Alex0469, оз молл, это на выезде в Усть-Лабинск? А если у меня китайская зарядка, смогу подключиться или там на станции свой кабель?
Да. Оз молл это на выезде на кропоткин.
Свой кабель там есть.
Приветствую всех лифоводов и тех кто думает ими стать. По поводу буксировки лифа и его зарядки. Мне предстояло преодолеть более 500 км пути, часть из которой горная местность. Зарядив батарею на 100%, в сопровождении второго авто V-2,3 109л/c. выдвинулись к месту назначения. 120 км авто шло своим ходом до начала подъёма на перевал. Далее, до перевала осуществляли буксировку вторым авто в режиме D, а в наиболее крутых подъёмах помогал акселератором своего авто. С перевала поехал своим ходом, пока уровень зарядки батареи не стал показывать 30%. С этого места было принято решение попробовать буксировать в режиме ECO. В D режиме рекуперация была не очень. В ECO дело пошла повеселей, помогая в длинных подъёмах при скорости 80 км/ч за 130-140 км уровень заряда поднялся до 90%, после чего рекуперация резко уменьшилась, ещё проехав немного до 92% расцепились. Далее я своим ходом доехал до места назначения с остатком батареи 45%.
По поводу показаний предполагаемого пробега авто во время когда его буксирует второй автомобиль. Компьютер рассчитывает этот пробег исходя из затрат энергии. Так как автомобиль буксируется, соответственно и затраты минимальные и соответственно растёт предполагаемый пробег. Ни какие мозги у компьютера не глючат. После того как авто начинает ехать своим ходом показания пересчитываются и приходят к реальному пробегу без помощи.
Личный опыт зарядки буксировкой D+eco:
Всем привет! Очень интересная тема))) конечно лиф, лифом заряжать не совсем актуально, но у меня возникла идея, а что если, как вот писал человек, помогать немного газом на сложных участках, то заряд у первого авто не так будет сильно падать!
Кто с краснодара? Через месяц где то лиф приедет, надо будет в ставрополь перегонять.... где то 300 км пути. В новоалександровске живут родственники, но это 200 км от краснодара, до него не дотяну, а вот от него уже до ставрополя 100 км. У кого то точка на https://www.plugshare.com/ в тбилисской весит, но если там пол дня заряжатся, то долго я ехать буду. Наверное все же придется буксиром тянуть
Александр26, едите из ставрополя вдвоем на бензинке, обратно рассаживаетесь и тащите леаф на лямке.
леаф приедет в любом случае разряженный.
Александр26, едите из ставрополя вдвоем на бензинке, обратно рассаживаетесь и тащите леаф на лямке.
леаф приедет в любом случае разряженный.
почему?у меня 70-75 пришел.в краснодаре есть чадемо.но быстрей с буксиром.
Александр26, едите из ставрополя вдвоем на бензинке, обратно рассаживаетесь и тащите леаф на лямке.
леаф приедет в любом случае разряженный.
Ну так я и планирую)))
а если буксировать на жесткой сцепке на подкате, в какой режим ставить авто? Нейтраль?
baserzas, если надо, что бы авто заряжался, нужно что бы оно думало, что едет под горку, а значит колеса крутятся. В эко рекуперация сильнее
baserzas, если надо, что бы авто заряжался, нужно что бы оно думало, что едет под горку, а значит колеса крутятся. В эко рекуперация сильнее
нене, я про буксировку в одно лицо, на подкате типа https://sun9-23.userapi.com/c857436/v85 … aVbjIE.jpg
на подкате
пофик какой режим ставить, лучше просто "заглушить" (авто ведь переднеприводное), главное ручник не затягивать...
baserzas⇓ пишет:на подкате
придется грузить зад, а перед чтобы по асфальту катился (авто ведь ПЕРЕДНЕприводное), ну и, соответственно, включать на лифе заднюю передачу, как это воплотить на практике - не понимаю...
да мне без зарядки, просто отбуксровать ) В каком режиме там задние колеса не блокируются?
задние колеса блокируются
только ручником или нажатием на педаль тормоза
baserzas⇓ пишет:задние колеса блокируются
только ручником или нажатием на педаль тормоза
тоесть выключенная машина не блокирует задние колеса? Или я туплю, всю жизнь на полноприводных машинах ездючи...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf