Re: Nissan Leaf на крайнем севере.
Совсем не сложно перевести печку по салону и расход станет в разы меньше, и подзарядит и согреет эффективнее.
перечитал 10 раз...
наверно имелось в виду - включить рециркуляцию?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Совсем не сложно перевести печку по салону и расход станет в разы меньше, и подзарядит и согреет эффективнее.
перечитал 10 раз...
наверно имелось в виду - включить рециркуляцию?
411yury411 пишет:Совсем не сложно перевести печку по салону и расход станет в разы меньше, и подзарядит и согреет эффективнее.
перечитал 10 раз...
наверно имелось в виду - включить рециркуляцию?
я так и сказал- печка по салону, забор воздуха из салона, рециркуляция внутри салона, как хотите называйте- печка жрет меньше!
я так и сказал- печка по салону,
печка по салону....
за 31 год вождения, впервые слышу....
печка жрет меньше!
именно в данный момент, ему надо, что бы печка жрала больше...
Совсем не сложно перевести печку по салону и расход станет в разы меньше, и подзарядит и согреет эффективнее.
А влагу из воздуха как отводить будете?
Ребята вы чего?, какая влага и расход, пациент просил прогреть от розетки до выезда, быстро и дешево вас развеселило и ввело в рассуждения. Грейте как хотите....
Точно, косяк=) если от розетки греть то циркуляция по салону действительно может помочь
Нет ни какого косяка. По салону гонять это плохо. Тухляком вонять будет и будет плодиться влага. До минус 28 не утеплённые лифы справляются с зарядом и прогревом легко за ночь, когда с улицы забор и вентилятор на двоечке. Другое дело, что на северах не до шуток и вынужден человек выкручиваться. Да, по салону. Да приводам пистец за зиму. Да, через год продал его нахрен. Патамучта и наверное и другие детальки тоже могут умереть, после таких температур, да и ещё и без гаража. Тут по любому, хоть как утепляй, всё равно Лифу, если смотреть в общем, тоже скоро будет пистец. Это издержки небольшие низких температур и всего-то. Юра, ты кстати, так и не рассказал, у тебя всё заработало? Или народ зря писал тут? Если до сих пор не заработало, срочно ставь буржуйку в багажник и беги заготавливай дрова)). Будет точно тепло. Пес его знает когда я ещё мимо тебя поеду. Но если буду ехать, то обещаю, настрою тебе печь)).
Ура ! Заработала печка. Но не долго.. пару минут. Как только ввб полностью зарядилась, третья синяя загорелась, и все - щелкнуло, потребление прекратилось, задуло холодным. Завтра попробую на +32 поставить.
Эдуард , не успел все твое сообщение ночное лирическое прочитать))), пока к машине ходил , уже удалил, лишние эмоции ? )))
привет, писал уже, завтра еще тыкать буду.
Ты что в выходные не общаешься с Лифом? Вот это сила воли!)))
в выходные матчасть лифа изучаю , пока время есть ))
По салону гонять это плохо. Тухляком вонять будет и будет плодиться влага.
я бы понял если б Краснодар такое писал. По салону прогреть полЧаса перед выездом, ничего там не завоняется и не располодится море-океян.
Тухляком в Лифе вонять нечему, там нет утеплителей!!!, ковер прямо на металл постелен, а тухляк образуется в "войлоках" и прочих подобных материалах. Влага- образовывалась (любое положение климатконтроля) и капала с потолка (конденсат) каждый день пока не утеплил, 1,5 года как забыл о капели с потолка (4 Лифа так делал- все перестали капать), и никаких запахов и избыточной влаги нет!
Ура ! Заработала печка. Но не долго.. пару минут. Как только ввб полностью зарядилась, третья синяя загорелась, и все - щелкнуло, потребление прекратилось, задуло холодным. Завтра попробую на +32 поставить.
Выставил +32 утром, печка работает, не выключается, зарядка моргает. НО ! Потребление только до 3 кват максимум , когда без зарядки - до 5квт. Почему ? И soc начал падать при вкл печки. Т.е. печка и из батареи сосет, хотя в машину 3.3 приходит, на печку 3 максимум( потом и 2), должно хватать, почему ввб садится ? 12в акум сосет ? Сидушки, вентилятор работает.
и не в тему - на улице -6, ввб -3, обычно soc 94 при полной зарядке, сегодня 90. И ремайн тоже - был 14 , стал 13. Изза холода ?
Температура ниже ноля вообще не желательна, чем ниже минус в батарее тем меньше зарядит, отдаст на пробег и отопитель, меньше рекуперация, дольше заряжает, проседает по всем цифрам в лифспае. Снизить потребление от розетки я сказал как, если тут знатоки использовали лиф при темпратурах ниже -50 без топливных отопителей, я заткнусь вообще по этой теме....
uyra пишет:Ура ! Заработала печка. Но не долго.. пару минут. Как только ввб полностью зарядилась, третья синяя загорелась, и все - щелкнуло, потребление прекратилось, задуло холодным. Завтра попробую на +32 поставить.
Выставил +32 утром, печка работает, не выключается, зарядка моргает. НО ! Потребление только до 3 кват максимум , когда без зарядки - до 5квт. Почему ? И soc начал падать при вкл печки. Т.е. печка и из батареи сосет, хотя в машину 3.3 приходит, на печку 3 максимум( потом и 2), должно хватать, почему ввб садится ? 12в акум сосет ? Сидушки, вентилятор работает.
и не в тему - на улице -6, ввб -3, обычно soc 94 при полной зарядке, сегодня 90. И ремайн тоже - был 14 , стал 13. Изза холода ?
рано радовался, сегодня тот же косяк ... Утром все было как и вчерашним утром - при полном заряде офф таймера,+32, вкл а.с., заряд пошел, печка греет. Не дожидаясь полного заряда, уехал. Пол дня проездил, остаток 50% ввб, поставил на зарядку, зарядилась на 100%,лампы потухли, прихожу, делаю все тоже самое, И ((( - проходит несколько минут, щелк , третья синяя загорелась, заряд закончился, подуло холодом ... что не так ? Получается печка греет на шнурке Только! во время зарядки.
Только! во время зарядки.
именно так
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=31391#p31391
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf